www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Вт мар 19, 2024 07:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 12:07
Сообщений: 11
Изображение

Вот и наш первый выпуск в этом году!
Итак, с удовольствием сообщаем, что посвящен он в больше части своей моторам. Так получилось. Актуально очень, интересно писать о том, чего почти нет, но что так нужно любому авиатору. Не летает без двигателя самолет!
Но начали мы, конечно, как большинство наших политиков, - со сказок. Сказок веселых и и интересных, как и положено в Новом году - в порядке сатиры, которой что-то стало катастрофически не хватать на наших просторах:
1. Зимние сказки AVIA.RU. Автор – неизвестен.
2. Новости - это как заведено. События бывает невероятно интересные, которые пропустить нельзя.
3. Поршневые авиационные двигатели. Анализ современного состояния. Эдуард Бабенко, замечательный конструктор из подмосковной Истры, как выяснилось, мой земляк, написал нелицеприятную для авиаторов статью, посвященную современному состоянию двигателей для авиации общего назначения. Там много резкого и категоричного, но , как говорится, из песни слова не выкинешь - разместили, как есть, постаравшись максимально проиллюстрировать материал. Само собой, готовятся уже критические отклики.
4. Конференция ОФ СЛА России. В связи с тем, что на этот раз мы не побывали на конференции, пришлось воспользоваться помощью Сергея Манигулова, запротоколировавшего весь процесс этого важного для всех слашников мероприятия. Мы не пожалели страниц - там действительно много интересного.
5. Первый Республиканский съезд-конференция РОО «ОФ СЛА» РБ. Даром ничего не дается – пришлось разместить сообщение о революционном событии в Башкоркостане – их собственной конференции, на которой они хотят сделать свою республику летающей. Молодцы!
Ради такого дела страниц не жалко, пусть все знают и приезжают в гости набираться опыта.
6. Постановление отчетно-выборной конференции ОФ СЛА России 23-24 декабря 2009г.
Пока суть да дело, Федерация уже подготовила постановление конференции. Оно перед вами.
7. Husky А-1 и Savage Cruiser. Какой лучше? Споры не утихают. И это правда! Зачем платить больше – задаются вопросом будущие эксплуатанты. Ведь двоих человек можно возить по воздуху с гораздо меньшими расходами, большим комфортом, с дополнительной степенью безопасности. Не все так просто, утверждают другие.
8. Подписка, цены на рекламу, реквизиты для переводов – это все для твоего, читатель, удобства. Скопировал или вырезал, заполнил, оплатил 700 р, отослал – и целый год получаешь по почте журнал!
9. «Разъезд Тюра-Там». Головокружительный сюжет новой книги В. Ковтонюка достоин, как минимум, снятия фильма Ф. Бондарчуком. Одна сцена посадки гиганта В-29 нашими «Кобрами « чего стоит! Здесь небольшая презентация. Можно заказать.
10. Торговая площадка. Страница частных объявлений. Налетай – подешевело. И это правда! Звоните, пишите, торгуйтесь – у вас есть для этого повод!
11. «Воздушные тракторы» Нового света. В то время, как наша сельхозавиация гибла, их – расцветала. И развивалась в строго противоположном нашему направлении. Не верите? Так прочтите!
12. Аварийная посадка, или Как мы выжили в авиакатастрофе – уникальный рассказ человека, спасшегося в авиакатастрофе. Страшные кадры. Женщинам и детям лучше не смотреть.
13. Надежный рокот моторов. Рассказ человека, всю жизнь создававшего моторы. Судя по его упорству, русским авиамоторам – быть! Ну, или, на худой конец, африканским…
14. Мечты сбываются. О самолетах В. Салдугина. Человек хотел стоить самолеты – и он их строит, несмотря ни на какой кризис. И – летает, дай Бог каждому!
15. Страсти вокруг нового «Лайкоминга». Раз уж номер посвящен в основном моторам, мы не могли пройти мимо этого двигателя. Знаменитая фирма наконец-то повернулась к нам лицом, создав мотор, потребляющий автобензин. Осталось решить, где нам брать американский автобензин – и все будет замечательно!
16. Первый полет «Сигмы-5». Наконец-то – колеса этого интереснейшего самолета в воздухе!

_________________
Буду рад видеть Вас у себя на сайте: http://meglin.narod.ru/
Вы еще не подписались на новый авиажурнал "Крылья НЛА" http://meglin.narod.ru/journal.html ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 12:07
Сообщений: 11
Журнал «Крылья. Новости легкой авиации №3-4-2010» отдан в печать.
1. С ВЕСНОЮ! Вступительное слово главного редактора. Вдруг навеяло…
2. ПОСЕТИТЬ В 2010 ГОДУ! Куда и как ехать в этом году, чтобы не пропустить ничего важного.
3. ПОРШНЕВЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Анализ современного состояния. Окончание статьи Э. Бабенко. Очень спорный и интересный материал.
4. ARCUS – новейший планер класса «20 м». Рассказываем о новой технике.
5. ТОЛЬКО РАЗ В ЖИЗНИ. Рассказ А. Коломина о первом прыжке. Это как любовь, только еще реже.
6. КОГДА СИСТЕМА СПАСЕНИЯ ДАРИТ ЖИЗНЬ. В. Ермоленко демонстрирует отечественное видео спасения двух человек.
7. ЛИЧНЫЙ САМОЛЕТ ДЛЯ РОССИЯН. Иван Гамбарян предлагает новую концепцию самолета. Не для Родины, а для человека непосредственно. Очень интересно излагает.
8. ПОДПИСКА, РЕКЛАМА, РЕКВИЗИТЫ. Все, как положено. Все для твоего удобства, Читатель.
9. ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА. СТАНИЦА ЧАСТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ. Налетай – подешевело! И это правда.
10. ПОГИБЛИ ЯН (ДМИТРИЙ МАРТЫНОВ) И МАРИНА… И это – тоже правда, как это ни больно.
11. НЕОЧЕВИДНАЯ ОЧЕВИДНОСТЬ. А. Собетов об обучении парапланеристов. Написано здорово, человеком, который этим непосредственно занимается.
12. ОТ ПО-2 к «ИЛЬЕ МУРОМЦУ». Интервью с А. Тюриным. В ХАИ строят По-2, причем это только начало.
13. НОВЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПО ИВП. Встреча В.В.ПУТИНА и А.В.НЕРАДЬКО. Какие люди о нас заботятся! Вот теперь – залетаем!
14. НОВОСТИ, НОВОСТИ, НОВОСТИ. Из названия понятно, что новостей много. Взлетел новый туристический космолет, китайцы построили и испытали первый коммерческий двухместный электрический самолетик – ну, теперь дело пойдет! Новые двигатели КБ «Сокол» - наконец-то появились, заказавшим «Цессну- 162» опять придется подождать (берите лучше ВИСы! Быстрее было бы намного), рекорды воздухоплавателей, построено два «Фармана» и многое другое, включая новые книги.
Если забыли подписаться – не огорчайтесь, пишите, звоните – поможем!


Вложения:
Крылья 3-4-2010ум.jpg
Крылья 3-4-2010ум.jpg [ 127.8 KIB | Просмотров: 10114 ]

_________________
Буду рад видеть Вас у себя на сайте: http://meglin.narod.ru/
Вы еще не подписались на новый авиажурнал "Крылья НЛА" http://meglin.narod.ru/journal.html ?
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 12:07
Сообщений: 11
Изображение

Анонс журнала Крылья НЛА 9-10-2010

На обложке - новинки: амфибия Б.В.Чернова и новейший вариант одноместного "Дбая".
4. Жаркая осень 2010 - как всегда, отчет главного редактора о проделанной работе.
5. Кусочек оптимизма или эффект Мюнхаузена - тащи себя сам. Олег Лазарев делится впечатлениями от сотрудничества с итальянскими производителями.
10. Рассказы Александра Чернова. Откуда пошли и есть самые распространенные редукторы на земле русской. Те, которые решили наконец вопрос всеобщей моторизации населения - обеспечения народа доступными авиадвигателями.
15. Первый полет круглосуточного "солнцелета" - к сожалению, почему-то не нашего...
16. Питерский "Ньюпор" - как все начиналось. Захватывающая эпопея строительства исторического аппарата. Если бы все строители могли настолько увлекательно рассказывать, в этом деле не осталось бы белых пятен точно, и счет на подобные аппараты шел бы уже сотни.
24. Мой опыт работы с "Бекас-32М". Наконец-то нашелся эксплуатант, рассказавший в подробностях о своем опыте эксплуатации и доработок этого самого многочисленного в России легкого самолета. Браво! Полагаю, это всего лишь первая ласточка. И пилотам, и техникам, надеюсь, есть, что порассказать.
28. Новости от Сергея Виноградова. Сергей - очень интересный собеседник. А тут он написал и прислал очень содержательное письмо, в котором ответил на очень большое количество вопросов, которые задают люди со всем концов страны. Для тех, кто не в курсе: Сергей - еще один из важнейших для нашей авиаобщественности редукторостроителей.
29. RV-7 появились в Украине. И это - правда. Вместе с опытом их сборки. Машинки весьма привлекательные и продвинутые, поэтому возможно, послужат катализатором развития авиационной мысли у нас.
30. Разрабатывается новый самолет VVV-24. Это Виктор Ващенко поделился своими творческими планами.
31. Я был его другом... Даниэль Сабиров об улетевшем от нас навсегда Владимире Денисове.
32. Первенство России 2010 по парапланеризму - есть еще порох в пороховницах!
34. Подписка, цены на рекламу. Здесь - о том, как не забыть подписаться на наш журнал и как не перепутать его с поэтическим журналом "Крылья" для юношества. А также информация о том, как разбогатеть самому, помогая при этом и журналу.
35. Открытие школы пилотов на базе КБ "Аэрокоптер". Да, вот так в общем-то несложно: приехал, обучился и - полетел! Браво, полтавчане!
36. Торговая площадка. Страница частных объявлений. Это для тех, кто уже готов разбогатеть, но пока еще не может за это заплатить. Это не страшно. Зато мы уже готовы помочь!
38. Календарь крупнейших авиамероприятий на 2011 год. Чтобы вдруг не пропустить чего.
39. Новости от "Флайт Дизайн". Крупнейший украинско-немецкий производитель делится с нами своим новостями.
40. Новости журнала Fliеger Magazin - тут новости со всего мира.
41. Новости ООО "Гидросамолет". Помните, что у нас на обложке? Борис Валентинович Чернов представил новую амфибию. Это просто замечательно, что есть люди, позволяющие творцам не зарывать свой талант в землю и создавать новое. Непременно расскажем и о тех, и о других!
42. Отчет о прерванном полете. Сами по себе ошибки не учат. Учат их анализ и сделанные выводы. И тем, и другим занимается Сергей Шевчук после возвращения из перелета по периметру страны.
46. Летчику на заметку (счет в уме). Счет в уме нужен в любом перелете. Вот ему-то и пытается научить нас инструктор Алексей Дзыгало. Будем стараться.
47. По результатам расследования. Учиться безопасным полетам лучше на чужих, уже сделанных ошибках. Для этого надо досконально знать результаты расследований катастроф - никуда от этого не деться, такова особенность авиации.
48. Наши таланты: Вячеслав Голуб и Андрей Михайлов. Владимир Ковтонюк рассказывает об отечественных строителях "Кри-кри".
55. "Фермер" в роли буксировщика. Вторая профессия этого сельскохозяйственного самолета.
56. Новости от Уфимского аэроклуба. Рассказ о праздниках и буднях аэродрома "Забельский".
59. Летающая Финляндия. А как у там них? Похоже, и тут все по-другому!
63. История самолетов-классиков "Пайпер". Перевод только что вышедшей книги от Галины Уколовой. Читаешь и ловишь себя на мысли: как все созвучно тем процессам, что десятками и сотнями происходят здесь и сейчас у нас! Это просто невероятно! Каждый из нас знает не менее полутора десятков отечественных Пайперов и Тейлоров. Они не изменились! Переводить ли дальше? Издавать ли книгу? Решать вам, дорогие читатели.
Наверх

_________________
Буду рад видеть Вас у себя на сайте: http://meglin.narod.ru/
Вы еще не подписались на новый авиажурнал "Крылья НЛА" http://meglin.narod.ru/journal.html ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 12:07
Сообщений: 11
Содержание №5-6-2011 журнала «Крылья. Новости легкой авиации»:

4 О безопасности. Слово главного редактора. Многовато падаем, друзья…
6 Как вы готовите свой «Бекас» к сезону? Особенно, если он пожилой? Куда смотреть? Уникальные снимки усталостных и коррозионных повреждений, которые нигде не публиковались. Опыт 17 лет эксплуатации на химии. Рекомендуется читать ежедневно. Обсудить с друзьями. Изложить и прислать свою информацию – для продолжения публикации. Рекомендовать всем знакомым «бекасоводам».
18 Авиашоу в В.Мамоне.
20 Выставка AERO-2011. А точнее о конкурсе электролетов.
28 Есть новый отечественный мотор!
30 О винтах. Вернее, о материалах из которых они делаются.
32 Предлагаю автономную гидравлическую систему управления. Обсудим?
33 Календарь на ближайшую пару месяцев.
37 Подписка. Цены. Реквизиты
38 ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА Страницы частных объявлений
40 Добро пожаловать в Уфу!
42 Мой директор. Владимир Ковтонюк с фронтовым рассказом.
48 История самостоятельного обучения пилотированию автожира – продолжение.
53 Пермь приглашает!
54 Спасательные системы ООО ФИРМЫ «МВЕН»
55 Письмо фирме «МВЕН». Разумеется, от того, кто спасся.
56 История самолетов–классиков «Пайпер». Piper Cub. Super Cub. Продолжаем публиковать книгу.
62 У вас нет летающего авто? Будет! Так заявили нам немецкие товарищи.
65 Новости «Флайт Дизайн». Молодцы, у них всегда есть, что сказать и показать.
65 Форум малой авиации в Ростовской области.
65 АВИАСИЧ. Это куда обратиться, если вдруг кому-то в Украине потребуется Ротакс или его ремонт, обслуживание.
66 Перелет Санкт-Петербург – Москва. Приглашаются все желающие.
66 Фестиваль частной авиации на Кубани.
66 СЛА-2011
66 Приглашаем в Житомир!
67 Новый одноместный самолет замечен в Псебае. Интересные фото.

Поздравляю всех авиаторов с запуском сразу двух новых отечественных авиадвигателей: Поршень-1600 в г. Волжском (гл. конструктор Валерий Ковалев) и ОЛ-110 в г. Днепропетровске (гл. конструктор Олег Лобусов). Подробности, как обычно, в ближайшем выпуске журнала Крылья НЛА.


Вложения:
Крылья 5-6-2011-.jpg
Крылья 5-6-2011-.jpg [ 179.52 KIB | Просмотров: 9418 ]

_________________
Буду рад видеть Вас у себя на сайте: http://meglin.narod.ru/
Вы еще не подписались на новый авиажурнал "Крылья НЛА" http://meglin.narod.ru/journal.html ?
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 12:07
Сообщений: 11
Анонс журнала «Крылья НЛА» №7-8-2011

Вот и номер к МАКСу!

Покорители неба… Возвращение через 100 лет. Перелет Санкт-Петербург – Москва
Старый знакомый «Янки». Гость из прошлого.
Полет–2011: через Россию на дельталетах. Это просто феноменальный перелет. Для всей нашей легкой авиации это равноценно полету на МАРС – не иначе! На паре обычных серийных дельталетов повторен маршрут самого Чкалова!
Успешно закончены испытания «народного» двигателя ОЛ–110К. В прошлом выпуске журнаа мы сообщали об одном новом отечественном моторе, сейчас – о другом: тенденция, однако!
Новый чешский самолет – в воздухе!
Амурский губернатор наградил пилотов аварийно севшего Ан–2. Есть же профессионалы у нас! И нипочем им, что летают на такой старой технике…
Знакомьтесь: «Муни Мустанг» N7706M и другие... История перелета Юрия Петрушевского на уникальном самолете.
Гражданский реактивный самолет Л–39Д для частных пилотов.
В США разрешили самолетомобили.
Календарь на ближайшие пару месяцев.
Подписка. Цены. Реквизиты
Торговая площадка. Страницы частных объявлений – в основном бесплатных.
В Житомире завершился пятый международный авиаслет имени С.П.Королева
Хочу летать! Продолжение повести В.А. Ковтонюка
История самостоятельного обучения пилотированию автожира. Окончание записок Льва Доленговского
История самолетов–классиков «Пайпер». Piper Cub. Super Cub. Продолжаем публиковать интереснейшую книгу. Как жаль, что не читал ее раньше. Ведь то, с чем сталкиваются ныне производители и разработчики новой техники АОН, уже проходилось людьми неоднократно, и нам остается только учиться на чужом опыте.
100 лет в небе. Это о Цессне – еще одном известнейшем зачинателе частной авиации.
Агросамолеты ФИРМЫ «МВЕН».


Вложения:
обложкаKRILA7-8-2011-.jpg
обложкаKRILA7-8-2011-.jpg [ 146.85 KIB | Просмотров: 9418 ]

_________________
Буду рад видеть Вас у себя на сайте: http://meglin.narod.ru/
Вы еще не подписались на новый авиажурнал "Крылья НЛА" http://meglin.narod.ru/journal.html ?
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB