www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Вт мар 19, 2024 08:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 15:40 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7624
Откуда: Клуб Горизонт
1. Москва, подходы
Позывной Частота, МГц Высота, м
Подход 1 (запад) 127.200 3600-12100
Подход 2 (запад, сз) 122.700 1200-3600
Подход 3 (юг) 128.000 3600-12100
Подход 4 (юг) 123.400 1200-3600
Подход 5 (юг) 134.000 3600-12100
Подход 6 (восток, ю-в)125.300 1200-3600
Подход 7 (восток) 131.200 3600-12100
Подход 8 (восток) 129.800 1200-3600
Подход 9 (север) 135.900 3600-12100
Подход-Внуково 122.300 0-1200
Подход-Домодедово 120,600 0-1200
Подход-Шереметьево-1 119.300 0-1200
Подход Шереметьево-2 123.700 0-1200
Подход Быково 127.300 0-1200
Подход-Чкаловский 124.000 нет данных
Подход-Раменское 124.250 нет данных

2. Москва, контроль
Сектор, град. Высота, м Частота, мгц
10°-225° 7300 и выше 125.200
055°-115° 7000 и выше 134.200
055°-115° до 7000 132.500
115°-155° 6100 и выше 119.500
115°-155° до 6100 120.000
155°-175° 6100 и выше 134.700
155°-175° до 6100 120.000
175-178° все эшелоны 124.500
178-195° все эшелоны 122.000
195°-235° все эшелоны 133.700
195°-230° все эшелоны 132,200
225°-10° 6100 м и выше 126.900
235°-318° до 7300 125.500
235°-318° 7300 и выше 132.950
318°-320° все эшелоны 127.500
320°-055° все эшелоны 130.500
350°-90° все эшелоны 133,200
нет данных нет данных 135,500
Аэрофлот-контроль все эшелоны 131,675
резервная резервная 124.400

3. Внуково
Условное обозначение Состав оборудования Позывной Частота, Мгц Время работы
КРС Внуково-Круг 126.000 к/с
124.400 п/з
Р-331 КРС Внуково-Посадка 118.300 к/с
124.000 п/з
Р-114 КРС Внуково-Старт 118.300 к/с
124.000 п/з
Р-722 КРС Внуково-Руление 120.450 к/с
124.000 п/з
К-109 СРС Внуково-Транзит-1 131.800 к/с
К-138 СРС Внуково-Транзит-2 131.875 к/с
К-139 СРС Внуково-ИДП 122.875 к/с
И-222 РИО Внуково-АТИС 121.700 к/с
И-223 РИО Внуково-АТИС 125.875 к/с
Внуково-Волмет 128.125

4. Домодедово
Условное обозначение Состав оборудования Позывной Частота, Мгц Время работы
КРС Домодедово-Круг 127.700 к/с
124.400 к/с
Р-383 КРС Домодедово-Посадка 118.600 к/с
119.700 к/с
124.000 п/з
Р-633 КРС Домодедово-Старт 118.600 к/с
119.700 к/с
124.000 п/з
Р-976 КРС Домод.-Руление 119.000 к/с
124.000 п/з
К-113 СРС Домод.-Транзит-1 131.900 к/с
К-145 СРС Домод.-Транзит-2 131.775 к/с
И-127 РИО Домодедово.-АТИС 128.300 к/с

5. Шереметьево
Условноеобозначение Состав оборудования Позывной Частота, Мгц Время работы
КРС Шереметьево-Круг 118.100 к/с
124.400 п/з
Р-869 КРС Шереметьево-Посадка 131.500 к/с
120.700 к/с
124.000 п/з
Р-817 КРС Шереметьево-Старт 120.700 к/с
131.500 к/с
124.000 п/з
Р-824 КРС Шерем.-1-Руление 119.000 к/с
124.000 п/з
Р-3112 Шерем.-2-Руление 121.800 к/с
124.000 п/з
К-126 СРС Шерем.-2-Транзит-1 131.900 к/с
К-266 СРС Шерем.-2-Транзит-2 131.775 к/с
К-1456 СРС Шерем.-1-Транзит 130.650 к/с
К-235 СРС Шереметьево-ИДП 131.925 к/с
И-203 РИО Шереметьево-АТИС 126.375 к/с
Шереметьево-Волмет 127.875

6. Быково
Условноеобозначение Состав оборудования Позывной Частота, Мгц Время работы
? КРС Быково-Круг-1 119.400 к/с
Р-601 КРС Быково-Круг-2 128.700 к/с
Р-192 КРС Быково-Посадка 121.200 к/с
Р-127 КРС с АРП Быково-Старт 121.200 к/с
Р-131 КРС Быково-Руление 121.800 к/с
А-139 РСВМ Быково-Метео 124.800 к/с
К-1455 СРС Быково-Транзит 131.700 к/с

7. Чкаловский
Условное
обозначение Состав оборудования Позывной Частота, Мгц Время работы
Р-867 КРС Чкаловский-Круг 133.500 к/с
Р-2924 КРС Чкаловский-Посадка 121.100 к/с
Р-2314 КРС Чкаловский-Старт 123.500 к/с
Р-3060 КРС Чкаловский-Руление 119.000 к/с
Б-127 АРП Чкаловский-Пеленг 130.000 к/с

8. Раменское
Условное
обозначение Состав оборудования Позывной Частота, Мгц Время работы
Р-994 КРС Гордый-Старт (а также Посадка, Круг)* 124.000 к/с
Б-1417 АРП Гордый-Пеленг 130.000 к/с
н/д н/д Горбунок-посадка* 125.250 .
н/д н/д Горбунок-старт 125.250 .
н/д н/д Горбунок-руление 131.000 .
н/д н/д Горбунок-круг 125.250 .
н/д н/д Горбунок-транзит 123.900 .

9. Другие аэропорты МВЗ
133.900 Заря Тушино, Москва (периодически 124.000 или 125.000)
119.200 Небесный-Вышка Остафьево, Московская обл., а/п ГазпромАвиа
124.000 Небесный-Подход --//--
127.600 Небесный-Атис --//--
130.300 Небесный-Транзит --//--
124.000 Правдивый Кубинка, Московская область
124.000 Лепесток Луховицы (Третьяково), Московская обл.
125.000 Взор Алферьево, Волоколамский р-н, Московская обл.
125.000 Харанор Дракино, Серпуховской р-н, Московская обл.
125.000 Этажный Дубровицы, Подольский р-н, Московской обл.
124.000 Бережковка Коробчеево, Колменский р-н, Московская обл.
118.800 --//-- --//--
129.100 Преображенский Волосово, Чеховский р-н, Московская обл.
124.000 Горское Егорьевск (Шувое) , Московская обл.
135.650 Ветер Солнцево, Московская обл.
133.000 Дымок Мячково, Бронницкий р-н, Московская обл.
124.000 Покровская Черное, Балашихский р-н, Московская обл.
133.900 Кимры-старт Кимры (Борки), Тверская обл.
124.000 Кимры-подход --//--
124.000 Пещерник Ермолино, Калужская обл.
124.000 Фаянс Киржач, Владимирская обл.

10. Аварийные частоты
121.500 МГц Основная аварийная частота в авиации. Используется для радиотелефонной связи в случае бедствия и для обеспечения безопасности. Может использоваться для целей поиска и спасания пилотируемых космических кораблей. Полоса радиочастот 121.45-121.55 MГц может использоваться подвижной спутниковой службой КОСПАС-SARSAT для приема на борт спутника сигналов от аварийных радиомаяков.

123.100 МГц Является вспомогательной аварийной частотой по отношению к 121.5 МГц и предназначается для использования станциями воздушной подвижной службы, а также другими подвижными и сухопутными станциями, участвующими в совместных поисковых и спасательных операциях. Переход на нее производится при установлении связи на 121,5 МГц.

129.000 МГц Резервная аварийная частота.

243.000 МГц Дополнительная аварийная частота. Используется станциями спасательных судов и аппаратурой, применяемой для целей спасания. Эта частота может использоваться для целей поиска и спасания пилотируемых космических аппаратов. Может использоваться подвижной спутниковой службой SARSAT для приема на борту спутника сигналов от аварийных радиомаяков.

406.000 МГц Частота для использования аварийных радиомаяков системы КОСПАС-SARSAT (КОСПАС -Космическая система для поиска судов в бедствии, SARSAT - Поисково-спасательная спутниковая система слежения).

11. Условные обозначения и сокращения
Обозначения, добавляемые к позывным наземных средств управления воздушным движением и контроля за ними для их опознавания:

"подход” - командная радиостанция ДПП
“круг” - командная радиостанция руководителя круга ДПСП (помощника руководителя полетов КДП)
“посадка” - командная радиостанция посадки ДПСП (сменного руководителя посадки КДП)
“старт” - командная радиостанция СДП, КДП и СКП
“руление” - командная радиостанция руководителя руления
“метео” - радиостанция вещания метео-информации
“пеленг” - радиостанция оператора АРП
“транзит” - связная радиостанция ПДСП

АРП - автоматический радиопеленгатор
АТИС - автоматическое обслуживание информацией
ДПСП - диспетчерский пункт системы посадки — на аэродроме гражданской авиации осуществляет непосредственное управление воздушным движением в зонах взлета (посадки) и снижением воздушных судов до высоты визуального полета
ДПП - диспетчерский пункт подхода, осуществляет непосредственное управление движением транспортных воздушных судов по входным (выходным) коридорам в район аэродрома (аэроузла)
ИДП - инженерно-диспетчерский пункт
КДП - командно-диспетчерский пункт - на аэродроме военной авиации осуществляет непосредственное управление воздушным движением в зонах подхода, взлета и посадки
КРС - командная радиостанция - с ее помощью руководитель воздушного движения (полетов) осуществляет связь с экипажами воздушных судов непосредственно
ПДСП - производственно-диспетчерская служба предприятия - административный орган оперативного руководства службами аэропорта
РСВМ - радиостанция вещания метеоинформации - предназначена для передачи экипажам воздушных судов сообщений о фактической погоде на одном из аэродромов или о фактическом состоянии и прогнозах погоды в сети аэродромов в режиме радиовещания
РИО - радиостанция информационного обслуживания
СДП - стартовый диспетчерский пункт - на аэродроме гражданской авиации осуществляет управление взлетом воздушных судов (от предварительного старта до набора высоты 1-го разворота) и посадкой (с момента визуального обнаружения до освобождения ВПП после посадки)
СРС - связная радиостанция - с ее помощью руководитель воздушного движения (полетов) осуществляет связь с экипажами воздушных судов через оператора

Время работы:
к/с - круглосуточная работа
п/з - работа по заказу

Род работы радиосредств:
А1 - телеграф (амплитудная манипуляция)
А2 - телеграф (тональная манипуляция без выключения несущей частоты)
А3 - телефон (однополосная модуляция на верхней боковой полосе с подавлением несущей частоты)
АЗХ - телефон (однополосная модуляция на верхней боковой полосе с полной несущей частотой)


- информация взята с сайта http://www.radioscanner.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB