www.Flycenter.ru http://flycenter.ru/forum/ |
|
финансовое-техническое обоснование планерного клуба http://flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=99 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Глеб [ Ср ноя 26, 2003 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | финансовое-техническое обоснование планерного клуба |
Какими видятся Вам техника, цены и процесс |
Автор: | Глеб [ Ср ноя 26, 2003 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я имею в виду прежде всего, сколько Вы готовы были бы платить за обучение и за полеты, готовы ли ездить ради полетов на аэродром за 100 км, готовы ли строить планера своими силами? |
Автор: | Глеб [ Ср ноя 26, 2003 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагается вот что. Обучение в основном производится с использованием планеров и самолета-буксировщика, попадающих в категорию СЛА, или лебедки. Планера должны быть одноместными в основном, хотя на некоторых этапах можно использовать "взрослый" бланик и вильгу. Сколько вы готовы потратить на такое обучение? |
Автор: | Гость [ Ср ноя 26, 2003 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я готов потратить до 500 $, когда начинаются полеты ? |
Автор: | KOL [ Ср ноя 26, 2003 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
На 2-местном с инструктором готов платить 50 уе в час. |
Автор: | Sany [ Ср ноя 26, 2003 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если обучение на пара сейчас стоит до 350евр, то сколько должно стоить, нормальное обучение на планере? Рассмотрим Два варианта 1) Брошка-Лебедка (стоимость "железа" по макс - 1700уев) (тем более что для Брошки лебедка есть) 2) Бланник-Вильга (стоимость "железа" по макс - 14 000уев) По сравнению с пара - - во первых, временные затраты куда повыше, - во вторых, затраты материальные и человеко/часы, тоже поболее, Однако, инструкторские часы при обучении - Брошка-Лебедка и Бланник-Вильга - Одинаковы! - Различия в начальных вливаниях, и моточасах. И Еще, полеты на Брошке я смогу проводить ЗДЕСЬ, в Жуковском, не мотаясь еще за 100км от Москвы. Вопрос с воздухом - решаем! Баланс, при долговременном проекте будет явно в пользу полетов у нас. В Коломну, например, стоит ехать или "слетать", или на начальное время с Бланик-Вильга. Покупка Геркулеса была бы замечательной, но Вильгу будет организовать дешевле. Но начинать по моему стоит с Брошки, т.к. именно она позволяет пересесть на планер с наименьшими затратами! Поэтому обучение ("полет по кругу") за 500уев это вполне реально!!! Необходимо только собрать группу желающих. |
Автор: | Глеб [ Ср ноя 26, 2003 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
О каком полете по кругу на брошке может идти речь?!!! кроме подскоков ничего выйти не может. и за это 500 уев?!! А как соотносятся поездки на аэродром, где все стоит собранное и возня с вытаскиванием и сборкой брошки каждый день? |
Автор: | Sany [ Пт ноя 28, 2003 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
- Ага... Наехал! А ты сам мотодельт хранишь в собранном виде? И сколько времени занимает сборка крыла?... А пристыковка.. А полет на Бланике и легком планере - это совершенно разные уровни затрат, и сомневаюсь, что снять и пристыковать крыло гораздо дольше, особенно если ты выезжаешь на два дня. "По кругу" - на дельте по-твоему тоже лететь нельзя? - А ведь улетают даже от точки старта! |
Автор: | Глеб [ Пт ноя 28, 2003 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
улетать в районе Жуковского нельзя! уже полеты в Рыболово представляют опасность для окружающих. Так что летать можно только на аэродроме, где есть воздух, а в Жуковском возможны только подлеты, а дальше все равно на аэродром ездить придется. |
Автор: | Sany [ Сб ноя 29, 2003 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
- Улетать нельзя, но сколько времени требуется для первоначального обучения? |
Автор: | Olev [ Ср дек 10, 2003 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | что такое хорошо и что такое плохо |
при попытках научится летать с использованием БРО результат будет не очень... нужен нормальный планер (напр. Бланик) и нормальный полет по кругу постройка своми силами планеров так же не привлекает, это как возврат на 80 лет назад, хочется летатьна более-менее современной технике. |
Автор: | Sany [ Чт дек 11, 2003 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
- в Росии авиация уходит еще дальше (ее скоро вообще не будет) так что 80 летний порог еще не порог, - Да и почему постройка это откат назад, ведь возможно построить аппарат более современный? |
Автор: | Olev [ Вт дек 16, 2003 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
более современный чем что? чем самолет братьев Райт? |
Автор: | Глеб [ Ср дек 17, 2003 02:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
чем бланик, конечно |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |