www.Flycenter.ru
http://flycenter.ru/forum/

финансовое-техническое обоснование планерного клуба
http://flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=99
Страница 1 из 1

Автор:  Глеб [ Ср ноя 26, 2003 01:32 ]
Заголовок сообщения:  финансовое-техническое обоснование планерного клуба

Какими видятся Вам техника, цены и процесс

Автор:  Глеб [ Ср ноя 26, 2003 01:37 ]
Заголовок сообщения: 

Я имею в виду прежде всего, сколько Вы готовы были бы платить за обучение и за полеты, готовы ли ездить ради полетов на аэродром за 100 км, готовы ли строить планера своими силами?

Автор:  Глеб [ Ср ноя 26, 2003 01:42 ]
Заголовок сообщения: 

Предлагается вот что. Обучение в основном производится с использованием планеров и самолета-буксировщика, попадающих в категорию СЛА, или лебедки. Планера должны быть одноместными в основном, хотя на некоторых этапах можно использовать "взрослый" бланик и вильгу.
Сколько вы готовы потратить на такое обучение?

Автор:  Гость [ Ср ноя 26, 2003 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Я готов потратить до 500 $, когда начинаются полеты ?

Автор:  KOL [ Ср ноя 26, 2003 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

На 2-местном с инструктором готов платить 50 уе в час.

Автор:  Sany [ Ср ноя 26, 2003 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Если обучение на пара сейчас стоит до 350евр, то сколько должно стоить, нормальное обучение на планере?
Рассмотрим Два варианта

1) Брошка-Лебедка (стоимость "железа" по макс - 1700уев)
(тем более что для Брошки лебедка есть)

2) Бланник-Вильга (стоимость "железа" по макс - 14 000уев)


По сравнению с пара -
- во первых, временные затраты куда повыше,
- во вторых, затраты материальные и человеко/часы, тоже поболее,

Однако, инструкторские часы при обучении - Брошка-Лебедка и Бланник-Вильга - Одинаковы!

- Различия в начальных вливаниях, и моточасах.

И Еще, полеты на Брошке я смогу проводить ЗДЕСЬ, в Жуковском,
не мотаясь еще за 100км от Москвы.
Вопрос с воздухом - решаем! Баланс, при долговременном проекте будет явно в пользу полетов у нас.
В Коломну, например, стоит ехать или "слетать", или на начальное время с Бланик-Вильга. Покупка Геркулеса была бы замечательной, но Вильгу будет организовать дешевле.

Но начинать по моему стоит с Брошки, т.к. именно она позволяет пересесть на планер с наименьшими затратами!

Поэтому обучение ("полет по кругу") за 500уев это вполне реально!!!
Необходимо только собрать группу желающих. 8)

Автор:  Глеб [ Ср ноя 26, 2003 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

О каком полете по кругу на брошке может идти речь?!!!
кроме подскоков ничего выйти не может. и за это 500 уев?!!
А как соотносятся поездки на аэродром, где все стоит собранное и возня с вытаскиванием и сборкой брошки каждый день?

Автор:  Sany [ Пт ноя 28, 2003 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

- Ага... Наехал!

А ты сам мотодельт хранишь в собранном виде?
И сколько времени занимает сборка крыла?...
А пристыковка..

А полет на Бланике и легком планере - это совершенно разные уровни затрат, и сомневаюсь, что снять и пристыковать крыло гораздо дольше, особенно если ты выезжаешь на два дня.

"По кругу" - на дельте по-твоему тоже лететь нельзя?
- А ведь улетают даже от точки старта!

Автор:  Глеб [ Пт ноя 28, 2003 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

улетать в районе Жуковского нельзя! уже полеты в Рыболово представляют опасность для окружающих. Так что летать можно только на аэродроме, где есть воздух, а в Жуковском возможны только подлеты, а дальше все равно на аэродром ездить придется.

Автор:  Sany [ Сб ноя 29, 2003 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

- Улетать нельзя, но сколько времени требуется для первоначального обучения?

Автор:  Olev [ Ср дек 10, 2003 20:16 ]
Заголовок сообщения:  что такое хорошо и что такое плохо

при попытках научится летать с использованием БРО результат будет не очень... нужен нормальный планер (напр. Бланик)
и нормальный полет по кругу

постройка своми силами планеров так же не привлекает, это как возврат на 80 лет назад, хочется летатьна более-менее современной технике.

Автор:  Sany [ Чт дек 11, 2003 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

- в Росии авиация уходит еще дальше (ее скоро вообще не будет) так что 80 летний порог еще не порог,
- Да и почему постройка это откат назад, ведь возможно построить аппарат более современный?

Автор:  Olev [ Вт дек 16, 2003 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

более современный чем что? чем самолет братьев Райт?

Автор:  Глеб [ Ср дек 17, 2003 02:11 ]
Заголовок сообщения: 

чем бланик, конечно

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/