www.Flycenter.ru
http://flycenter.ru/forum/

Фотогалерея парамоторная
http://flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=136
Страница 1 из 1

Автор:  KOL [ Чт дек 11, 2003 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Фотогалерея парамоторная

Выложены фотографии.

www.paramotor.photofile.ru

1. Клубная Сова - фотки делались в клубе пару недель назад.


2. Движок Ракет 120 - отснято вчера. Очень мне моторчик понравился!
Культура!
Фотографии выложены в сравнении с сигаретной пачкой.

Автор:  Sany [ Чт дек 11, 2003 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Гм, - такой наверняка есть помощнее

Автор:  KOL [ Чт дек 11, 2003 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

ну возможно можно маленько форсировать.

или пихать сразу два :)

кстати, на сове чем обеспечивается подача топлива из нижнего бачка?

Автор:  Sany [ Чт дек 11, 2003 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

- мембраной карбюратора

Автор:  KOL [ Чт дек 11, 2003 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

что, так сосет?

Автор:  Sany [ Чт дек 11, 2003 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

- У-У-У еще как, только при нашей регулировке, на холодном надо немного газ подержать - прогреть, а то холостые никак не удержаться.

Автор:  KOL [ Чт дек 11, 2003 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Да, в ракете тоже он присутствует, насос мембранный.

Автор:  Алексей [ Вт янв 06, 2004 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Ограждение винт стропы

Коллеги! Зачем так далеко вынесен винт за ограждение?
При неудачном старте винт с большим удовольствием намотает стропы.
Проверено неоднократно!
С уважением Алексей

Автор:  Sany [ Ср янв 07, 2004 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Имеющаяся рама и СУ, могли быть скомпонованы, только с выносом винта :(.
Первоначально предполагалось что проблеммы возможны, но опыт эксплуатации показал, что
при натянутых, или лежащих на земле стропах, они в винт не попадают, т.к. уходят в стороны, даже если их прижать кольцом.
Вынос за плоскость кольца получился случайно, изза использования УАЗовских подушек, но как показала практика - при грубых посадках - винт не достает до рамы, хотя вся конструкция испытывает деформации.
Винт в итоге был поврежден один раз, когда купол, в результате неудачной попытки старта, "просто упал" во вращающийся винт, спасло ли бы полное "упрятывание винта" - вопрос спорный, по крайней мере при "открытой" конструкции ограждения.
- За совет - спасибо!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/