www.Flycenter.ru http://flycenter.ru/forum/ |
|
Фотогалерея парамоторная http://flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=136 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | KOL [ Чт дек 11, 2003 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Фотогалерея парамоторная |
Выложены фотографии. www.paramotor.photofile.ru 1. Клубная Сова - фотки делались в клубе пару недель назад. 2. Движок Ракет 120 - отснято вчера. Очень мне моторчик понравился! Культура! Фотографии выложены в сравнении с сигаретной пачкой. |
Автор: | Sany [ Чт дек 11, 2003 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гм, - такой наверняка есть помощнее |
Автор: | KOL [ Чт дек 11, 2003 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну возможно можно маленько форсировать. или пихать сразу два кстати, на сове чем обеспечивается подача топлива из нижнего бачка? |
Автор: | Sany [ Чт дек 11, 2003 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
- мембраной карбюратора |
Автор: | KOL [ Чт дек 11, 2003 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
что, так сосет? |
Автор: | Sany [ Чт дек 11, 2003 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
- У-У-У еще как, только при нашей регулировке, на холодном надо немного газ подержать - прогреть, а то холостые никак не удержаться. |
Автор: | KOL [ Чт дек 11, 2003 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, в ракете тоже он присутствует, насос мембранный. |
Автор: | Алексей [ Вт янв 06, 2004 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Ограждение винт стропы |
Коллеги! Зачем так далеко вынесен винт за ограждение? При неудачном старте винт с большим удовольствием намотает стропы. Проверено неоднократно! С уважением Алексей |
Автор: | Sany [ Ср янв 07, 2004 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имеющаяся рама и СУ, могли быть скомпонованы, только с выносом винта . Первоначально предполагалось что проблеммы возможны, но опыт эксплуатации показал, что при натянутых, или лежащих на земле стропах, они в винт не попадают, т.к. уходят в стороны, даже если их прижать кольцом. Вынос за плоскость кольца получился случайно, изза использования УАЗовских подушек, но как показала практика - при грубых посадках - винт не достает до рамы, хотя вся конструкция испытывает деформации. Винт в итоге был поврежден один раз, когда купол, в результате неудачной попытки старта, "просто упал" во вращающийся винт, спасло ли бы полное "упрятывание винта" - вопрос спорный, по крайней мере при "открытой" конструкции ограждения. - За совет - спасибо! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |