www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2004 15:13 
Уважаемые друзья! Поделитесь впечатлениями о подвесных системах для парамоторов (рогатая схема). Как выбрать подвесную систему под рост/вес? На какие параметры следует обратить внимание? Какие карабины предпочтительнее? Какой производитель? Интересуют мнения людей с опытом эксплуатации. Заранее благодарен за ответ.


Вернуться наверх
  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2004 15:18 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
по рост-вес подвески допустим АсА и Параавис имеют идентичные размеры, правда немного отличаются по конструкции,
есть однако подвески более сложные с доп карманами, можно глянуть на их сайте, но
по размеру могу сделать следующее замечание - слишком высокий рост может создать проблеммы с регулировкой положения подвески и рамы, для того чтобы было удобно бегать, садиться, переходить из вертикалки в сидячее придется почти полностью отпускать плечи, в этом случае, если рама опирается на плечевые лямки подвески она будет неудобна при разбеге, проблеммы пропадут если рама имеет дополнительные лямки.
Карабины ("D" - образные) лучше конечно импортные специальные, Ареевские, хоть мы летаем именно на них, мне как прочнисту совсем не нравятся, встречаются и яхтенные с проточками для фиксации, выглядят красивее но всеже яхтенные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2004 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2004 15:21
Сообщений: 4
а вобще имеет ли смысл брать подвеску с быстроразъемными карабинами? какие плюсы имеются у них?
Второе: здесь уже обсуждалась последовательность действий: Рама-Силовая-Подвесная. Но возможно что подвесную потом сложно будет найти под готовую раму. Может правильнее сначала сориентироваться на конкретную подвеску и варить раму с учетом точек крепления этой подвески?
И последнее: подвесные системы вообще имеют размеры (размер сиденья и пр)? Мой рост 182. Как правильно подобрать необходимую подвесную с-му? На настоящий момент имеется выбор между следующими производителями: Аэрос, КБ Пилот и подвесные продаваемые следующими клубами SkyRunner и Иркутский парапланерный клуб (чьей продукцией они торгуют пока не выяснено)
Хотелось бы приобрести максимально комфортную и надежную подвесную с-му. Если имеется опыт работы с этими либо другими подвесками - поделитесь плз.

_________________
----------------------------------------------
Чистого неба и удачных Вам полетов!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 29, 2004 18:35 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
- Гм,
в этом случае у нас подход обратный, под любую раму можно подобрать подвесную, простую можо в случае чего перешить, сложную - вскрыть и тоже перешить.
Но важно чтобы точки крепления рамы соответствовали эргономике пилота. (в основном базовая высота "спины", и вылет "рогов", лучше их взять с современных рам). Точка крепления низа подвесной не так важна, ее можно и на аморт-шнуре сделать.

Если собираетесь летать над водой, - быстроразъемные пряжки обязательны! Учтите что при погружении парамотор уходит под воду со свистом, а расстегнуть обычные-пряжки-быстро-под-водой сможет разве что супермэн. Учтите, если попадете под воду, у Вас хватит других острых ощущений!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2004 09:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2004 15:21
Сообщений: 4
sany писал(а):
- Гм, в этом случае у нас подход обратный, под любую раму можно подобрать подвесную, простую можо в случае чего перешить, сложную - вскрыть и тоже перешить.


Sany, а в чем отличие простой от сложной? В способе пошива или местах крепления? И сколько должно быть точек крепления? Чаще всего у продавцов на сайтах туманно сказано - 'подвеска для парамотора'. Некоторые добавляют - универсальная (вероятно может использоваться как для парамотора так и для безмоторных полетов. Но не уверен). На сайтах Параависа и ASA парамоторных подвесок вообще не нашел. Существует ли вообще понятие размера подвески - ведь возможно что один пилот будет болтаться в ней, а второй вовсе не влезет по габаритам задней части :) ?

Цитата:
Но важно чтобы точки крепления рамы соответствовали эргономике пилота. (в основном базовая высота "спины", и вылет "рогов", лучше их взять с современных рам).


Как вы считаете, на сколько подходит для этих целей рама Ареевского Т210? Размеры могу привести. Я имею ввиду - достаточно ли она современна для того чтобы сориентироваться по размерам? Или возможно у вас есть какие собственные соображения по поводу оптимальных размеров указанных вами. Рост 183.

Цитата:
Если собираетесь летать над водой, - быстроразъемные пряжки обязательны! Учтите что при погружении парамотор уходит под воду со свистом, а расстегнуть обычные-пряжки-быстро-под-водой сможет разве что супермэн. Учтите, если попадете под воду, у Вас хватит других острых ощущений!


А какие бысторазъемные пряжки существуют. На сайтах производителей приводиться в основном тип 'Кобра'. Насколько они надежны?
Что касается карабинов то сейчас в продаже имеются стальные карабины AustyAlpin (продавец UP-Russia Москва, 20euro/шт mail: paramir(at)onLine.ru Богданов Александр). Вот эти карабины предлагаются в качестве замены для алюминиевых. А на сколько мне известно они используются для соединения подвески (сиденья!?) с 'рогами'!? Разница в цене между алюминиевыми и стальными небольшая (SkyRunner -36 euro/пара, Up-Russia - 40 euro/пара). Но стальной намного надежнее. Или эти карабины используются не только для соединения подвески с 'рогами'?
Что касается D-образных карабинов то в продаже у фирм их не заявлено. Используемые вами Ареевские карабины не их самостоятельная разработка? Может вы знаете кто из фирм продает надежные?

_________________
----------------------------------------------
Чистого неба и удачных Вам полетов!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2004 10:58 
Не в сети
Продвинутый чайник

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 11:30
Сообщений: 202
Откуда: Жуковский
Думаю, что раму надо все-таки по размерам определять, когда уже есть мотор с редуктором - от него все идет.

А то подвеску под раму ты сделаешь, а потом выяснится, что рама эта с мотором неоптимально сочетается.

А насчет подвесок сам никак не разберусь - как они подгоняются под раму? есть ли обязательные размеры, которые на раме должны соблюдаться? вопрос...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2004 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2004 15:21
Сообщений: 4
На иркутском парапланерном форуме рекомендуют подвесную от парамотора Тайга. (подробнее: http://www.paraplan.irkutsk.ru/forum/vi ... hp?tid=218 ) Приводятся аргументированные отзывы о плюсах именно этих подвесок. Узнавал о подвесных системах Аэроса: на фирме ответили что производят подвески под парамоторы которые производит Кушлевич Олег - все вопросы к нему. На запрос о подробностях самому Кушлевичу ответа не получил. Попробую еще раз. Все-таки какая же подвесная система предпочтительнее. Вопрос остается открытым...

_________________
----------------------------------------------
Чистого неба и удачных Вам полетов!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2004 16:56 
Не в сети
Продвинутый чайник

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 11:30
Сообщений: 202
Откуда: Жуковский
Гм, вот пришел к выводу, помучив Автокад по полной программе, что подвеску надо раньше рамы брать.

И был прав - взял в параависе подвеску (спец. моторная, с пряжками быстроразъемными, да), пришел в клуб, попробовал надеть на Сову, с которой хотел раму скопировать.

Жестоко обломался - не подходит ширина рамы, под эту подвеску надо делать уже на 5 сантиметров.
Соответственно, геометрические характеристики рамы теперь ясны предельно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2004 15:17 
А что за подвеску взял и сколько стоит?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2004 15:47 
Не в сети
Продвинутый чайник

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 11:30
Сообщений: 202
Откуда: Жуковский
Я не помню как она называется, но это параависовская подвеска нового образца за 220 долларов минус 5% скидки клубу Горизонт.

Выложу на днях ее примеренную к Сове.

Теперь проблему надо решить с запасным парашютом - хочу, чтобы он мог использоваться и в отдельном контейнере на моторе и в обычной подвеске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2004 13:28 
Ar4i писал(а):
а вобще имеет ли смысл брать подвеску с быстроразъемными карабинами? какие плюсы имеются у них?
Второе: здесь уже обсуждалась последовательность действий: Рама-Силовая-Подвесная. Но возможно что подвесную потом сложно будет найти под готовую раму. Может правильнее сначала сориентироваться на конкретную подвеску и варить раму с учетом точек крепления этой подвески?
И последнее: подвесные системы вообще имеют размеры (размер сиденья и пр)? Мой рост 182. Как правильно подобрать необходимую подвесную с-му? На настоящий момент имеется выбор между следующими производителями: Аэрос, КБ Пилот и подвесные продаваемые следующими клубами SkyRunner и Иркутский парапланерный клуб (чьей продукцией они торгуют пока не выяснено)
Хотелось бы приобрести максимально комфортную и надежную подвесную с-му. Если имеется опыт работы с этими либо другими подвесками - поделитесь плз.


Вернуться наверх
  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2004 10:01 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
В обсуждении затронут очень большой объем вопросов...

Дело в том, что парамоторная подвеска (хоть иногда конструктивно проще маршрутной для крыла) требует хорошего сопряжения с рамой, в рез.те чего добавляются новые параметры -
- свободный ход для перехода из сидячего в вертикальное положение
- положение плечевых относительно рогов
- возможность совершить телодвижения для самостоятельного вставания с земли, из положения когда рама стоит на земле.
- распределенное крепление рамы по подвеске для лучшей реакции на вес.

Все выше сказанное относиться к "Рогатой" раме.

Для "Безрогой" часть этих вопросов отпадает, но появляются дополнительные проблеммы стыковки подвесной с рамой, и обеспечение ресурса этих узлов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB