www.Flycenter.ru http://flycenter.ru/forum/ |
|
Выбор подвески! Какая предпочтительнее? http://flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=187 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ar4i [ Пн янв 26, 2004 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор подвески! Какая предпочтительнее? |
Уважаемые друзья! Поделитесь впечатлениями о подвесных системах для парамоторов (рогатая схема). Как выбрать подвесную систему под рост/вес? На какие параметры следует обратить внимание? Какие карабины предпочтительнее? Какой производитель? Интересуют мнения людей с опытом эксплуатации. Заранее благодарен за ответ. |
Автор: | Sany [ Чт янв 29, 2004 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
по рост-вес подвески допустим АсА и Параавис имеют идентичные размеры, правда немного отличаются по конструкции, есть однако подвески более сложные с доп карманами, можно глянуть на их сайте, но по размеру могу сделать следующее замечание - слишком высокий рост может создать проблеммы с регулировкой положения подвески и рамы, для того чтобы было удобно бегать, садиться, переходить из вертикалки в сидячее придется почти полностью отпускать плечи, в этом случае, если рама опирается на плечевые лямки подвески она будет неудобна при разбеге, проблеммы пропадут если рама имеет дополнительные лямки. Карабины ("D" - образные) лучше конечно импортные специальные, Ареевские, хоть мы летаем именно на них, мне как прочнисту совсем не нравятся, встречаются и яхтенные с проточками для фиксации, выглядят красивее но всеже яхтенные. |
Автор: | Ar4i [ Чт янв 29, 2004 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вобще имеет ли смысл брать подвеску с быстроразъемными карабинами? какие плюсы имеются у них? Второе: здесь уже обсуждалась последовательность действий: Рама-Силовая-Подвесная. Но возможно что подвесную потом сложно будет найти под готовую раму. Может правильнее сначала сориентироваться на конкретную подвеску и варить раму с учетом точек крепления этой подвески? И последнее: подвесные системы вообще имеют размеры (размер сиденья и пр)? Мой рост 182. Как правильно подобрать необходимую подвесную с-му? На настоящий момент имеется выбор между следующими производителями: Аэрос, КБ Пилот и подвесные продаваемые следующими клубами SkyRunner и Иркутский парапланерный клуб (чьей продукцией они торгуют пока не выяснено) Хотелось бы приобрести максимально комфортную и надежную подвесную с-му. Если имеется опыт работы с этими либо другими подвесками - поделитесь плз. |
Автор: | Sany [ Чт янв 29, 2004 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
- Гм, в этом случае у нас подход обратный, под любую раму можно подобрать подвесную, простую можо в случае чего перешить, сложную - вскрыть и тоже перешить. Но важно чтобы точки крепления рамы соответствовали эргономике пилота. (в основном базовая высота "спины", и вылет "рогов", лучше их взять с современных рам). Точка крепления низа подвесной не так важна, ее можно и на аморт-шнуре сделать. Если собираетесь летать над водой, - быстроразъемные пряжки обязательны! Учтите что при погружении парамотор уходит под воду со свистом, а расстегнуть обычные-пряжки-быстро-под-водой сможет разве что супермэн. Учтите, если попадете под воду, у Вас хватит других острых ощущений! |
Автор: | Ar4i [ Пт янв 30, 2004 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
sany писал(а): - Гм, в этом случае у нас подход обратный, под любую раму можно подобрать подвесную, простую можо в случае чего перешить, сложную - вскрыть и тоже перешить. Sany, а в чем отличие простой от сложной? В способе пошива или местах крепления? И сколько должно быть точек крепления? Чаще всего у продавцов на сайтах туманно сказано - 'подвеска для парамотора'. Некоторые добавляют - универсальная (вероятно может использоваться как для парамотора так и для безмоторных полетов. Но не уверен). На сайтах Параависа и ASA парамоторных подвесок вообще не нашел. Существует ли вообще понятие размера подвески - ведь возможно что один пилот будет болтаться в ней, а второй вовсе не влезет по габаритам задней части ? Цитата: Но важно чтобы точки крепления рамы соответствовали эргономике пилота. (в основном базовая высота "спины", и вылет "рогов", лучше их взять с современных рам). Как вы считаете, на сколько подходит для этих целей рама Ареевского Т210? Размеры могу привести. Я имею ввиду - достаточно ли она современна для того чтобы сориентироваться по размерам? Или возможно у вас есть какие собственные соображения по поводу оптимальных размеров указанных вами. Рост 183. Цитата: Если собираетесь летать над водой, - быстроразъемные пряжки обязательны! Учтите что при погружении парамотор уходит под воду со свистом, а расстегнуть обычные-пряжки-быстро-под-водой сможет разве что супермэн. Учтите, если попадете под воду, у Вас хватит других острых ощущений!
А какие бысторазъемные пряжки существуют. На сайтах производителей приводиться в основном тип 'Кобра'. Насколько они надежны? Что касается карабинов то сейчас в продаже имеются стальные карабины AustyAlpin (продавец UP-Russia Москва, 20euro/шт mail: paramir(at)onLine.ru Богданов Александр). Вот эти карабины предлагаются в качестве замены для алюминиевых. А на сколько мне известно они используются для соединения подвески (сиденья!?) с 'рогами'!? Разница в цене между алюминиевыми и стальными небольшая (SkyRunner -36 euro/пара, Up-Russia - 40 euro/пара). Но стальной намного надежнее. Или эти карабины используются не только для соединения подвески с 'рогами'? Что касается D-образных карабинов то в продаже у фирм их не заявлено. Используемые вами Ареевские карабины не их самостоятельная разработка? Может вы знаете кто из фирм продает надежные? |
Автор: | KOL [ Пт янв 30, 2004 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, что раму надо все-таки по размерам определять, когда уже есть мотор с редуктором - от него все идет. А то подвеску под раму ты сделаешь, а потом выяснится, что рама эта с мотором неоптимально сочетается. А насчет подвесок сам никак не разберусь - как они подгоняются под раму? есть ли обязательные размеры, которые на раме должны соблюдаться? вопрос... |
Автор: | Ar4i [ Пн мар 01, 2004 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
На иркутском парапланерном форуме рекомендуют подвесную от парамотора Тайга. (подробнее: http://www.paraplan.irkutsk.ru/forum/vi ... hp?tid=218 ) Приводятся аргументированные отзывы о плюсах именно этих подвесок. Узнавал о подвесных системах Аэроса: на фирме ответили что производят подвески под парамоторы которые производит Кушлевич Олег - все вопросы к нему. На запрос о подробностях самому Кушлевичу ответа не получил. Попробую еще раз. Все-таки какая же подвесная система предпочтительнее. Вопрос остается открытым... |
Автор: | KOL [ Чт мар 11, 2004 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гм, вот пришел к выводу, помучив Автокад по полной программе, что подвеску надо раньше рамы брать. И был прав - взял в параависе подвеску (спец. моторная, с пряжками быстроразъемными, да), пришел в клуб, попробовал надеть на Сову, с которой хотел раму скопировать. Жестоко обломался - не подходит ширина рамы, под эту подвеску надо делать уже на 5 сантиметров. Соответственно, геометрические характеристики рамы теперь ясны предельно. |
Автор: | Гость [ Чт мар 25, 2004 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что за подвеску взял и сколько стоит? |
Автор: | KOL [ Чт мар 25, 2004 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не помню как она называется, но это параависовская подвеска нового образца за 220 долларов минус 5% скидки клубу Горизонт. Выложу на днях ее примеренную к Сове. Теперь проблему надо решить с запасным парашютом - хочу, чтобы он мог использоваться и в отдельном контейнере на моторе и в обычной подвеске. |
Автор: | MILA [ Ср авг 11, 2004 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | яуже забыла сколько у параплана тяга |
Ar4i писал(а): а вобще имеет ли смысл брать подвеску с быстроразъемными карабинами? какие плюсы имеются у них?
Второе: здесь уже обсуждалась последовательность действий: Рама-Силовая-Подвесная. Но возможно что подвесную потом сложно будет найти под готовую раму. Может правильнее сначала сориентироваться на конкретную подвеску и варить раму с учетом точек крепления этой подвески? И последнее: подвесные системы вообще имеют размеры (размер сиденья и пр)? Мой рост 182. Как правильно подобрать необходимую подвесную с-му? На настоящий момент имеется выбор между следующими производителями: Аэрос, КБ Пилот и подвесные продаваемые следующими клубами SkyRunner и Иркутский парапланерный клуб (чьей продукцией они торгуют пока не выяснено) Хотелось бы приобрести максимально комфортную и надежную подвесную с-му. Если имеется опыт работы с этими либо другими подвесками - поделитесь плз. |
Автор: | Sany [ Чт авг 12, 2004 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
В обсуждении затронут очень большой объем вопросов... Дело в том, что парамоторная подвеска (хоть иногда конструктивно проще маршрутной для крыла) требует хорошего сопряжения с рамой, в рез.те чего добавляются новые параметры - - свободный ход для перехода из сидячего в вертикальное положение - положение плечевых относительно рогов - возможность совершить телодвижения для самостоятельного вставания с земли, из положения когда рама стоит на земле. - распределенное крепление рамы по подвеске для лучшей реакции на вес. Все выше сказанное относиться к "Рогатой" раме. Для "Безрогой" часть этих вопросов отпадает, но появляются дополнительные проблеммы стыковки подвесной с рамой, и обеспечение ресурса этих узлов. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |