кое-какие подвижки произошли, но в металле пока практически ничего нет.
1. ведущий шкив.
готов - взят шкив Генератора ВАЗ, в нем расточено посадочное место под Ракетовскую муфту, так же сделан уже - обточено по 1,5 мм с каждой стороны.
Напрессован на втулку, соответственно.
2. для винта 120 см передаточное отношение 3,8, соответственно ведомый шкив получается около 200 мм (точно сейчас не скажу - нет чертежа на работе).
3. Прикинули длину ремня - получилась 738 мм. Очень удивились, когда оказалось, что это точняк длина ВАЗовского ремня генератора.
4. Дальше - самое интересное. Штатное крепление ракета предусматривает 4 точки крепления на картере. 2 из них однозначно уйдут на крепление редуктора, поскольку никаких иных вариантов для этого производителем не оставлено.
Со стороны головки ни креплений, ни каких-либо намеков, куда можно привязаться - нет.
Крепиться к головке - это садизм чистой воды по отношению к движку, долго он после этого не протянет, соответственно, с креплением надо что-то думать.
Видимо, все же это будет консольная горизонтальная площадка с уголком вниз (движок вверх ногами) и выносом уже с нее на сайлентблоки.
Другого варианта я не вижу, но вес... вес, да, будет значителен.
Если кто знает альтернативные варианты крепления Ракета, очень прошу...
|