www.Flycenter.ru http://flycenter.ru/forum/ |
|
Страничка о парамоторах http://flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2998 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sany [ Сб авг 30, 2008 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Страничка о парамоторах |
Не прошло и пяти лет, как на сайте размещена страничка посвященная парамоторам. http://www.flycenter.ru/paramotor/ Приведено описание полетов, даны некоторые рекомендации по обучению |
Автор: | Ч П [ Сб авг 30, 2008 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, очень актуально! Меня Колька заразил идеей купить мотор А можно по подробнее какую тягу рекомендуется покупать для пилота одиночника и тандемщика. Как я понял в последствии можно мотор поставить на телегу и летать тандемом? |
Автор: | Sany [ Вс авг 31, 2008 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
- ну тогда напомню что парамотор собранный в Жуковском может оказаться заметно дешевле своих Московских собратьев а по сути - Титановая да и алюминиевая рама имеет возможность пристыковки пассажирских "дуг". Т.е. для себя Ты покупаешь раму с "рогами" и мотором Simonini, дающем на выходе 80кг, акуратно летаешь на нем в одиночку, а когда хочеться прокатить кого-нить докупаешь "дуги" (в районе 150Евр) и юзаешь потом пассажирский вариант с тем же мотором, но наверно с тандемным крылом. |
Автор: | Sany [ Вс авг 31, 2008 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Та же установка ставиться на легкую телегу - Тортила от параавис но проблем в том что легкая телега есть легкая... |
Автор: | Sany [ Вс авг 31, 2008 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
так, в качестве политеса - одной из продвинутых команд, культивирующих мотопара, это команда параавис - http://www.paraavismoto.ru/nasha_komanda.html |
Автор: | Sany [ Вс авг 31, 2008 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да в двухместной телеге что-то есть фото с сайта www.paraavismoto.ru |
Автор: | Ч П [ Вс авг 31, 2008 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: акуратно летаешь на нем в одиночку
Это что значит? Если аппарат имеет большую тягу то это может сильно сказаться на безопасности? У меня то как раз приоритетнее одиночные полеты, не думаю что часто буду пользовать тандем. |
Автор: | Sany [ Вс авг 31, 2008 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Слушай дорогой, ты вроде не первый год замужем, облегчи свой машин в десять раз, и увеличь мощность в пять, и теперь поработай пидалью газа как сичас... |
Автор: | Sany [ Вс авг 31, 2008 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
- прости вопрос то был про безопасность... - Скажи на Шевроле Лачетии - хэтчбэк какой опаснее ездить с мотором - 1,4 или 1,6л? |
Автор: | Ч П [ Пн сен 01, 2008 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты ить сам говоришь что чем мощнее, тем лучше! А теперь получается что чем больше мотор тем страшнее летать На шерволе ИМХО пофик какой из двух представленных. Вот еслиб туда 5 литровый поставить Одним словом если мотор выдает большую мощность то это лучше для полетов, только если мозги на месте?! |
Автор: | Megamask [ Пн сен 01, 2008 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: - Скажи на Шевроле Лачетии - хэтчбэк какой опаснее ездить с мотором - 1,4 или 1,6л? На автомобиле БЕЗопаснее ездить с подушками безопасности - чем больше, тем лучше + башка должна быть. А двигло предпочтительнее мощнее - это дает возможность маневрирования (например обгон в ситуации когда затормозить уже не успеваешь) Но если голова горячяя, а сердце холодное - то опаснее, конечно. Тогда велик! ИМХО: в парамоторе - по аналогии. Цитата: Если аппарат имеет большую тягу то это может сильно сказаться на безопасности?
Он так не говорил он просто напомнил о горячей голове и хол. сердце и наооборот. |
Автор: | root [ Пн сен 01, 2008 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Камаз рулит... любую лачету в консервную банку скрутит |
Автор: | Sany [ Пн сен 01, 2008 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну е мое... "энерговооруженность" - слово такое, так у камаза она не особо в почете... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |