www.Flycenter.ru
http://flycenter.ru/forum/

Страничка о парамоторах
http://flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2998
Страница 1 из 1

Автор:  Sany [ Сб авг 30, 2008 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Страничка о парамоторах

Не прошло и пяти лет,
как на сайте размещена страничка
посвященная парамоторам.

http://www.flycenter.ru/paramotor/

Приведено описание полетов, даны некоторые рекомендации по обучению

Изображение

Автор:  Ч П [ Сб авг 30, 2008 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, очень актуально!
Меня Колька заразил идеей купить мотор :)
А можно по подробнее какую тягу рекомендуется покупать для пилота одиночника и тандемщика. Как я понял в последствии можно мотор поставить на телегу и летать тандемом?

Автор:  Sany [ Вс авг 31, 2008 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

:)

- ну тогда напомню что парамотор собранный в Жуковском может оказаться заметно дешевле своих Московских собратьев :wink:

а по сути - Титановая да и алюминиевая рама имеет возможность пристыковки пассажирских "дуг".

Т.е. для себя Ты покупаешь раму с "рогами" и мотором Simonini,
дающем на выходе 80кг, акуратно летаешь на нем в одиночку,
а когда хочеться прокатить кого-нить докупаешь "дуги" (в районе 150Евр) и юзаешь потом пассажирский вариант с тем же мотором, но наверно с тандемным крылом. :)

Автор:  Sany [ Вс авг 31, 2008 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Та же установка ставиться на легкую телегу

Изображение

- Тортила от параавис

но проблем в том что легкая телега есть легкая...

Автор:  Sany [ Вс авг 31, 2008 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

так, в качестве политеса -
одной из продвинутых команд,
культивирующих мотопара,
это команда параавис -

http://www.paraavismoto.ru/nasha_komanda.html

Автор:  Sany [ Вс авг 31, 2008 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Да в двухместной телеге что-то есть :roll:
фото с сайта www.paraavismoto.ru

Автор:  Ч П [ Вс авг 31, 2008 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
акуратно летаешь на нем в одиночку


Это что значит? Если аппарат имеет большую тягу то это может сильно сказаться на безопасности?
У меня то как раз приоритетнее одиночные полеты, не думаю что часто буду пользовать тандем.

Автор:  Sany [ Вс авг 31, 2008 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Слушай дорогой,
ты вроде не первый год замужем,
облегчи свой машин в десять раз,
и увеличь мощность в пять,
и теперь поработай пидалью газа как сичас...

Автор:  Sany [ Вс авг 31, 2008 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

:)
- прости вопрос то был про безопасность...

- Скажи на Шевроле Лачетии - хэтчбэк какой опаснее
ездить с мотором - 1,4 или 1,6л?

:wink:

Автор:  Ч П [ Пн сен 01, 2008 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ты ить сам говоришь что чем мощнее, тем лучше! А теперь получается что чем больше мотор тем страшнее летать :)
На шерволе ИМХО пофик какой из двух представленных. Вот еслиб туда 5 литровый поставить :)
Одним словом если мотор выдает большую мощность то это лучше для полетов, только если мозги на месте?!

Автор:  Megamask [ Пн сен 01, 2008 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
- Скажи на Шевроле Лачетии - хэтчбэк какой опаснее
ездить с мотором - 1,4 или 1,6л?


На автомобиле БЕЗопаснее ездить с подушками безопасности - чем больше, тем лучше + башка должна быть.
А двигло предпочтительнее мощнее - это дает возможность маневрирования (например обгон в ситуации когда затормозить уже не успеваешь)
Но если голова горячяя, а сердце холодное - то опаснее, конечно.
Тогда велик! :lol:

ИМХО: в парамоторе - по аналогии.

Цитата:
Если аппарат имеет большую тягу то это может сильно сказаться на безопасности?


Он так не говорил :!: он просто напомнил о горячей голове и хол. сердце и наооборот.

Автор:  root [ Пн сен 01, 2008 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Камаз рулит... любую лачету в консервную банку скрутит :lol:

Автор:  Sany [ Пн сен 01, 2008 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

ну е мое...
"энерговооруженность" - слово такое,
так у камаза она не особо в почете...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/