www.Flycenter.ru http://flycenter.ru/forum/ |
|
Раскачивание на Нове-Ротор http://flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=358 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sany [ Пн июл 26, 2004 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Раскачивание на Нове-Ротор |
Нова Ротор иммет слабую курсовую устойчивость. (по отзывам Колушева Алексея) Помниться когда в параависе начинали шить моторные купола - их вначале копировали с обычных крыльев... А Они тогда имели профиля извращенные... Вот купол себя весело и вел- в снижении без газа ничего, летит, а при даче газа начинает "Елозить" по крену и направлению, неудачные попытки работать руками могли привести к крену до 50град! Прототип был че-то типа Командора, Толя Сорокин ваял. Но Нова?... Вроде немало людей на ней летают, может ли она обладать недостаточным запасом устойчивости на моторе? - На лебедке ее поведение не назовешь слишком топорным... - Алексей, как приедешь, - давай полетаем, может просто управлять нужно аккуратнее. ? |
Автор: | KOL [ Пн июл 26, 2004 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
на выходных летал с отпущенными "-" триммерами. Раскачки НЕТ - точнее, руками все легко компенсируется. Только скороподъемность упала, а на отпущенных клевантах она почти 0 - движок-то слабенький. (Надо симон было, действительно... Хотя, ИМХО, с ракетом по началу - то безопаснее, потому что, прежде всего, с такой мощностью невозможно взлететь с недовыводом, а это важно, потому что с мотором-то чувство купола напрочь отсутствует.) Зато "большие уши" уж точно не нужны - в таком положении оно идет вниз как камень. С затянутыми же летал на лебедке еще неоднократно (у АСЫ), не могу понять когда именно раскачка возникает, но она все же иногда есть - видимо, все же надо компенсировать подучиться. Разок при проходе без мотора попал в хорошую раскачку - народ подумал, что я винговеры делал. Но в принципе, чтобы из нее выйти, надо просто прекратить с ней бороться, тогда параплан сам переходит в прямолинейное. В общем, думаю, просто НОВА резковата, поэтому и раскачать ее легко, а с непривычки и от резкости можно попасть в противофазу. |
Автор: | Sany [ Пн июл 26, 2004 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
То что нова резковата видно было с первого полета, по моему она "резковатее" Блюза, а мы вообщем-то выше Блюза на мотор на цепляем... |
Автор: | Sany [ Пн июл 26, 2004 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
- А где летал - то в выходные? |
Автор: | KOL [ Пн июл 26, 2004 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
в субботу че-то буквально за 15 минут собрался и летал в Клишеве, рядом с мотодельтой, она - над правым полем и по раменскому району, я над левым по кругу. Набрал метров 100 может, с триммерами ну очень тоскливо... либо тянуть клеванты сильно, да это ж держать их всю дорогу... Без триммеров оно получше вверх идет... |
Автор: | Sany [ Пн июл 26, 2004 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
- А я на Хантере наоборот отпускал (чтобы лететь быстрее) для маршрутных полетов все-таки нужно Блюз ставить... Интересно вместе провести сравнения по скорости наших самоделок... |
Автор: | KOL [ Пн июл 26, 2004 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
интересно, да. только не знаю, когда теперь соберусь - с этой работой промежутки по месяцу получаются. да доводку надо сделать - ручку заменить на классическую, АЗС поставить, аккум поменять на другой, иначе необходимости в нем ввобще никакой нет, да стартер посмотреть - стал чаще вхолостую крутить.... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |