www.Flycenter.ru
http://flycenter.ru/forum/

Раскачивание на Нове-Ротор
http://flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=358
Страница 1 из 1

Автор:  Sany [ Пн июл 26, 2004 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Раскачивание на Нове-Ротор

Нова Ротор иммет слабую курсовую устойчивость.
(по отзывам Колушева Алексея)

Помниться когда в параависе начинали шить моторные купола -
их вначале копировали с обычных крыльев...
А Они тогда имели профиля извращенные...

Вот купол себя весело и вел-
в снижении без газа ничего, летит, а при даче газа начинает "Елозить" по крену и направлению, неудачные попытки работать руками могли привести к крену до 50град!

Прототип был че-то типа Командора, Толя Сорокин ваял.

Но Нова?...

Вроде немало людей на ней летают, может ли она обладать недостаточным запасом устойчивости на моторе?

- На лебедке ее поведение не назовешь слишком топорным...

- Алексей, как приедешь, - давай полетаем, может просто управлять нужно аккуратнее. :) ?

Автор:  KOL [ Пн июл 26, 2004 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

на выходных летал с отпущенными "-" триммерами.

Раскачки НЕТ - точнее, руками все легко компенсируется.
Только скороподъемность упала, а на отпущенных клевантах она почти 0 - движок-то слабенький.

(Надо симон было, действительно...
Хотя, ИМХО, с ракетом по началу - то безопаснее, потому что, прежде всего, с такой мощностью невозможно взлететь с недовыводом, а это важно, потому что с мотором-то чувство купола напрочь отсутствует.)


Зато "большие уши" уж точно не нужны - в таком положении оно идет вниз как камень.

С затянутыми же летал на лебедке еще неоднократно (у АСЫ), не могу понять когда именно раскачка возникает, но она все же иногда есть - видимо, все же надо компенсировать подучиться.

Разок при проходе без мотора попал в хорошую раскачку - народ подумал, что я винговеры делал. Но в принципе, чтобы из нее выйти, надо просто прекратить с ней бороться, тогда параплан сам переходит в прямолинейное.

В общем, думаю, просто НОВА резковата, поэтому и раскачать ее легко, а с непривычки и от резкости можно попасть в противофазу.

Автор:  Sany [ Пн июл 26, 2004 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

То что нова резковата видно было с первого полета,
по моему она "резковатее" Блюза, а мы вообщем-то выше Блюза на мотор на цепляем... 8)

Автор:  Sany [ Пн июл 26, 2004 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

- А где летал - то в выходные?

Автор:  KOL [ Пн июл 26, 2004 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

в субботу че-то буквально за 15 минут собрался и летал в Клишеве, рядом с мотодельтой, она - над правым полем и по раменскому району, я над левым по кругу. Набрал метров 100 может, с триммерами ну очень тоскливо... либо тянуть клеванты сильно, да это ж держать их всю дорогу...

Без триммеров оно получше вверх идет...

Автор:  Sany [ Пн июл 26, 2004 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

- А я на Хантере наоборот отпускал (чтобы лететь быстрее)
для маршрутных полетов все-таки нужно Блюз ставить...
Интересно вместе провести сравнения по скорости наших самоделок...

Автор:  KOL [ Пн июл 26, 2004 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

интересно, да.

только не знаю, когда теперь соберусь - с этой работой промежутки по месяцу получаются.

да доводку надо сделать - ручку заменить на классическую, АЗС поставить, аккум поменять на другой, иначе необходимости в нем ввобще никакой нет, да стартер посмотреть - стал чаще вхолостую крутить....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/