www.Flycenter.ru
http://flycenter.ru/forum/

"Грибок" vs - "Канистра-forever!!!"
http://flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3689
Страница 1 из 1

Автор:  Sany [ Пн янв 18, 2010 11:51 ]
Заголовок сообщения:  "Грибок" vs - "Канистра-forever!!!"

Всем привет!
Поскольку возник вопрос подбора бака к новому мотору,
решил рассмотреть возможность установки бака-грибка.
Вроде хорошо - топливо забирается лучше, крепить удобнее.
Однако как он хорошо в обращении - например слить-промыть?
Как поменять бак на больший если посадочное место сделано под бак-грибок?
Вообщем - преимущества грибка не сильно очевидны.

Автор:  Ч П [ Пн янв 18, 2010 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Грибок" vs - "Канистра-forever!!!"

Насчет забора топлива ИМХО какая разница?! Гравитация земли его забирает :)
А так грибок просто поставить и снять... крепится прочно. Насчет промыть... ну снять его и промыть?! Делов на 5 минут вроде как...

Автор:  Sany [ Пн янв 18, 2010 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Грибок" vs - "Канистра-forever!!!"

поскольку двигатель двух-тактный - он требует свежеразведенного
топливной смеси, если продержать смесь более 3-х суток,
происходит деградация смеси с осаждением осадка и примесей (которых может и не быть при чистом бензине), поэтому воспрос слива и промыва не такой уж абстрактный.
В нашей Сове периодически приходилось чистить сеточку карбюратора (Walbro мембрана),
несмотря на топливный фильтр тонкой очистки.

Автор:  blackfire [ Ср фев 03, 2010 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Грибок" vs - "Канистра-forever!!!"

Лучший бак - это 10/15/20л евроканистра. Во первых, они маслобензостойкие, полупрозрачные, не боятся мороза (привет баки freshbreeze). Во вторых, они дешевые. Рублей 50, ну максимум100. Нет проблем с запасными крышками. Причем для транспортной крышки есть штатное место под ручкой переноски где она замечательно фиксируется. Третье: та самая ручка переноски. Ходить "до заправки" намного удобнее.

Изображение
У специализированных моторных баков есть одно преимущество - у них вваренные в корпус гайки, за которые они крепятся к раме. Не надо заморачиватся с креплением и липучками/резинками. Еще некоторые баки являются функциональной частью парамотора, помимо собсно хранения топлива они могут играть роль дефлектора охлаждения (walkerjet) или вообще быть частью рамы (adventure, nirvana, ex-air).

Автор:  Sany [ Ср фев 03, 2010 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Грибок" vs - "Канистра-forever!!!"

Бак, являющийся частью парамотора - наверняка серийное отработанное изделие крупной фирмы, и врядли может быть использован при сборке мотоустановки любителями...

Штатные гайки требуют штатных болтов на раме, - не очень удобно, если сегодня летаешь в районе старта с маленьким баком, а завтра берешь бак побольше для дальнего перелета...

Автор:  blackfire [ Ср фев 03, 2010 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Грибок" vs - "Канистра-forever!!!"

Изображение
Изображение

Автор:  Валерий Юрьевич [ Чт фев 04, 2010 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Грибок" vs - "Канистра-forever!!!"

не боятся мороза (привет баки freshbreeze)
А что баки freshbreeze лопаются?

Автор:  blackfire [ Пт фев 05, 2010 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Грибок" vs - "Канистра-forever!!!"

ну учитывая что они обычно стоят внутри прочной титановой рамы - то это не очень актуально. Замерзший (из гаража) бак уронили на пол - раскололся на неск частей. В наличии у дилеров купить бак отдельно уже не получается, из за таможни теперь они золотые выходят.
Пришлось ставить евроканистру 5л.

Изображение

Автор:  Валерий Юрьевич [ Пт фев 05, 2010 05:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Грибок" vs - "Канистра-forever!!!"

Да вид не очень. Но практично.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/