www.Flycenter.ru http://flycenter.ru/forum/ |
|
"Грибок" vs - "Канистра-forever!!!" http://flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3689 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sany [ Пн янв 18, 2010 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | "Грибок" vs - "Канистра-forever!!!" |
Всем привет! Поскольку возник вопрос подбора бака к новому мотору, решил рассмотреть возможность установки бака-грибка. Вроде хорошо - топливо забирается лучше, крепить удобнее. Однако как он хорошо в обращении - например слить-промыть? Как поменять бак на больший если посадочное место сделано под бак-грибок? Вообщем - преимущества грибка не сильно очевидны. |
Автор: | Ч П [ Пн янв 18, 2010 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Грибок" vs - "Канистра-forever!!!" |
Насчет забора топлива ИМХО какая разница?! Гравитация земли его забирает А так грибок просто поставить и снять... крепится прочно. Насчет промыть... ну снять его и промыть?! Делов на 5 минут вроде как... |
Автор: | Sany [ Пн янв 18, 2010 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Грибок" vs - "Канистра-forever!!!" |
поскольку двигатель двух-тактный - он требует свежеразведенного топливной смеси, если продержать смесь более 3-х суток, происходит деградация смеси с осаждением осадка и примесей (которых может и не быть при чистом бензине), поэтому воспрос слива и промыва не такой уж абстрактный. В нашей Сове периодически приходилось чистить сеточку карбюратора (Walbro мембрана), несмотря на топливный фильтр тонкой очистки. |
Автор: | blackfire [ Ср фев 03, 2010 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Грибок" vs - "Канистра-forever!!!" |
Лучший бак - это 10/15/20л евроканистра. Во первых, они маслобензостойкие, полупрозрачные, не боятся мороза (привет баки freshbreeze). Во вторых, они дешевые. Рублей 50, ну максимум100. Нет проблем с запасными крышками. Причем для транспортной крышки есть штатное место под ручкой переноски где она замечательно фиксируется. Третье: та самая ручка переноски. Ходить "до заправки" намного удобнее. У специализированных моторных баков есть одно преимущество - у них вваренные в корпус гайки, за которые они крепятся к раме. Не надо заморачиватся с креплением и липучками/резинками. Еще некоторые баки являются функциональной частью парамотора, помимо собсно хранения топлива они могут играть роль дефлектора охлаждения (walkerjet) или вообще быть частью рамы (adventure, nirvana, ex-air). |
Автор: | Sany [ Ср фев 03, 2010 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Грибок" vs - "Канистра-forever!!!" |
Бак, являющийся частью парамотора - наверняка серийное отработанное изделие крупной фирмы, и врядли может быть использован при сборке мотоустановки любителями... Штатные гайки требуют штатных болтов на раме, - не очень удобно, если сегодня летаешь в районе старта с маленьким баком, а завтра берешь бак побольше для дальнего перелета... |
Автор: | blackfire [ Ср фев 03, 2010 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Грибок" vs - "Канистра-forever!!!" |
Автор: | Валерий Юрьевич [ Чт фев 04, 2010 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Грибок" vs - "Канистра-forever!!!" |
не боятся мороза (привет баки freshbreeze) А что баки freshbreeze лопаются? |
Автор: | blackfire [ Пт фев 05, 2010 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Грибок" vs - "Канистра-forever!!!" |
ну учитывая что они обычно стоят внутри прочной титановой рамы - то это не очень актуально. Замерзший (из гаража) бак уронили на пол - раскололся на неск частей. В наличии у дилеров купить бак отдельно уже не получается, из за таможни теперь они золотые выходят. Пришлось ставить евроканистру 5л. |
Автор: | Валерий Юрьевич [ Пт фев 05, 2010 05:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Грибок" vs - "Канистра-forever!!!" |
Да вид не очень. Но практично. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |