www.Flycenter.ru http://flycenter.ru/forum/ |
|
7 февраля - парамотористы летают в Строгино http://flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3710 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | blackfire [ Сб фев 06, 2010 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | 7 февраля - парамотористы летают в Строгино |
Приезжайте летать с мотором. Схема как проехать есть на парамото.ру, но в принципе там просто - напротив BP недоезжая моста если с МКАДа ехать. |
Автор: | blackfire [ Ср фев 10, 2010 02:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7 февраля - парамотористы летают в Строгино |
было классно. фотки и видео выложили на http://www.paramoto.ru |
Автор: | Sany [ Ср фев 10, 2010 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7 февраля - парамотористы летают в Строгино |
Я (увы) был при учлетах gallery/menu.php?gallery=public&album_id=19 фото посмотрел - весело у Вас! Краем глаза заметил на Вашем сайте: беспроводную ручку газа - - а то что батарейки могут сесть - не смущает? или это просто модное слово "гад-жет"? |
Автор: | blackfire [ Ср фев 10, 2010 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7 февраля - парамотористы летают в Строгино |
аккумуляторы там дублированные, и если сядет один комплект, можно переключится на второй. Основной блок так еще и от генератора подзаряжается. Есть индикация скорого разряда, так что все ок. Запас топлива даже с самым большим баком на несколько часов, а батареек хватит на несколько баков. Расзвиздяям которые не могут зарядить ручку раз в несколько выездов - лучше выбрать вместо парамоторов шахматы. p.s. Там самое ценное - умный круизконтроль. p.p.s. вы не представляете насколько часто бывают проблемы с тросиковыми ручками. |
Автор: | Sany [ Ср фев 10, 2010 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7 февраля - парамотористы летают в Строгино |
мне кажеться без наличия болтающегося тросика, в первый раз можно просто запаниковать! |
Автор: | RX3ATO [ Чт фев 11, 2010 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7 февраля - парамотористы летают в Строгино |
Добрый день всем Хочу вставить несколько слов по поводу радиоуправляевой ручки, а имеено рулевой машинки... Из своего скромного опыта постройки и управления радиомоделями отказы там бывают, и через это все проходят... Модели падают к сожалению... Сам радиоканал и его электроника стали очень надёжными. Отказы бывают из за севших бортовых аккумляторов (в том числе подмёзших зимой) и отказов собствеено рулевых машинок (РМ). Чаще отказывают РМ неизвестных брендов и с пластмассовыми шестернями. Хорошие фирмы -производители делают РМ и аналоговые и цифровые с металлическими шестернями (весь набор в редукторе металл) для особо ответственных применений. Собственно я бы обратил в этом РУДЕ на эти веши, тоесть какие стоят аккумляторы (тип марка производитель) и какие РМ, ну и вобще качество производства этого девайса... С уважение Андрей Налётов |
Автор: | blackfire [ Чт фев 11, 2010 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7 февраля - парамотористы летают в Строгино |
машинка hyperion аккумуляторы hyperion же, или A123 |
Автор: | RX3ATO [ Чт фев 11, 2010 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 7 февраля - парамотористы летают в Строгино |
РМ не плохая сама по себе, с прекрасными характеристиками (см ниже), только вот зачем они (такие характеристики) в применении для карбюратора и пара. Ну пусть стоит... Конструкторам виднее. Отказов вроде бы этих РМ не наблюдалось. Качалку (белую пластмассовую) лучше на металлическую заменить, от ФУТАБЫ должны подойти. Батареи- не знаю таких, на морозе лучше никель-кадмий, но там есть эффект памяти и относительная (удельная) емкость меньше, чем металгидридов. ?А сколько стоит сей новый девайс (РУД)? Цифровая серво Hyperion Servo DS20GMD Digital с металлическими шестернями предназначена для установки в качестве хвостового серво на вертолеты 30-50 класса. Эта цифровая серво за счет своей скорости превосходно подходит для управления шагом хвостового ротора. Серво Hyperion ATLAS являются одними из самых точных серво в мире. ХАРАКТЕРИСТИКИ: Скорость (отклонение на 60°) (4.8В / 6.0В) : 0.07 / 0.05 сек Усилие на валу (4.8В / 6.0В) : 1.6 / 2.0 кг/см Вес: 49г Размеры: 40 x 19,5 x 37,8 мм Шестерни: металлические Подшипник: двухрядный шарикоподшипник Рабочая температура: от -20° до +60°С АН |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |