www.Flycenter.ru
http://flycenter.ru/forum/

7 февраля - парамотористы летают в Строгино
http://flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3710
Страница 1 из 1

Автор:  blackfire [ Сб фев 06, 2010 23:03 ]
Заголовок сообщения:  7 февраля - парамотористы летают в Строгино

Приезжайте летать с мотором.
Схема как проехать есть на парамото.ру, но в принципе там просто - напротив BP недоезжая моста если с МКАДа ехать.

Автор:  blackfire [ Ср фев 10, 2010 02:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: 7 февраля - парамотористы летают в Строгино

было классно. фотки и видео выложили на http://www.paramoto.ru

Автор:  Sany [ Ср фев 10, 2010 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 7 февраля - парамотористы летают в Строгино

Я (увы) был при учлетах gallery/menu.php?gallery=public&album_id=19
фото посмотрел - весело у Вас!

Краем глаза заметил на Вашем сайте:
беспроводную ручку газа -
Изображение

- а то что батарейки могут сесть - не смущает?
или это просто модное слово "гад-жет"?

Автор:  blackfire [ Ср фев 10, 2010 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 7 февраля - парамотористы летают в Строгино

аккумуляторы там дублированные, и если сядет один комплект, можно переключится на второй. Основной блок так еще и от генератора подзаряжается. Есть индикация скорого разряда, так что все ок. Запас топлива даже с самым большим баком на несколько часов, а батареек хватит на несколько баков. Расзвиздяям которые не могут зарядить ручку раз в несколько выездов - лучше выбрать вместо парамоторов шахматы.


p.s. Там самое ценное - умный круизконтроль.

p.p.s. вы не представляете насколько часто бывают проблемы с тросиковыми ручками.

Автор:  Sany [ Ср фев 10, 2010 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 7 февраля - парамотористы летают в Строгино

мне кажеться без наличия болтающегося тросика,
в первый раз можно просто запаниковать!

Автор:  RX3ATO [ Чт фев 11, 2010 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 7 февраля - парамотористы летают в Строгино

Добрый день всем
Хочу вставить несколько слов по поводу радиоуправляевой ручки, а имеено рулевой машинки...
Из своего скромного опыта постройки и управления радиомоделями отказы там бывают, и через это все проходят... Модели падают к сожалению... Сам радиоканал и его электроника стали очень надёжными. Отказы бывают из за севших бортовых аккумляторов (в том числе подмёзших зимой) и отказов собствеено рулевых машинок (РМ). Чаще отказывают РМ неизвестных брендов и с пластмассовыми шестернями. Хорошие фирмы -производители делают РМ и аналоговые и цифровые с металлическими шестернями (весь набор в редукторе металл) для особо ответственных применений.
Собственно я бы обратил в этом РУДЕ на эти веши, тоесть какие стоят аккумляторы (тип марка производитель) и какие РМ, ну и вобще качество производства этого девайса...
С уважение Андрей Налётов

Автор:  blackfire [ Чт фев 11, 2010 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 7 февраля - парамотористы летают в Строгино

машинка hyperion

Изображение

аккумуляторы hyperion же, или A123

Автор:  RX3ATO [ Чт фев 11, 2010 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 7 февраля - парамотористы летают в Строгино

РМ не плохая сама по себе, с прекрасными характеристиками (см ниже), только вот зачем они (такие характеристики) в применении для карбюратора и пара.
Ну пусть стоит... :) Конструкторам виднее. Отказов вроде бы этих РМ не наблюдалось. Качалку (белую пластмассовую) лучше на металлическую заменить, от ФУТАБЫ должны подойти.
Батареи- не знаю таких, на морозе лучше никель-кадмий, но там есть эффект памяти и относительная (удельная) емкость меньше, чем металгидридов.
?А сколько стоит сей новый девайс (РУД)?

Цифровая серво Hyperion Servo DS20GMD Digital с металлическими шестернями предназначена для установки в качестве хвостового серво на вертолеты 30-50 класса. Эта цифровая серво за счет своей скорости превосходно подходит для управления шагом хвостового ротора.
Серво Hyperion ATLAS являются одними из самых точных серво в мире.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Скорость (отклонение на 60°) (4.8В / 6.0В) : 0.07 / 0.05 сек
Усилие на валу (4.8В / 6.0В) : 1.6 / 2.0 кг/см
Вес: 49г
Размеры: 40 x 19,5 x 37,8 мм
Шестерни: металлические
Подшипник: двухрядный шарикоподшипник
Рабочая температура: от -20° до +60°С


АН

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/