www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 22:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 911
Даешь газ - двигатель зверь. Сбрасываешь до холостых - секунду нормальные холостые, потом обороты бодро увеличиваются, а потом двигатель глохнет. Такое впечатление, что бензонасос на холостых не прокачивает бензин, смесь обедняется, от чего и растут обороты.

Раньше было то же самое, но проявлялось не так сильно и постепенно холостые выравнивались.

Карбюратор вальбро WB37. Ремкомплекты уже заказал (2 х 8,38 бакса + 4 бакса доставка из штата Нью-Йорк), но когда еще приедет... Какие еще могут быть способы борьбы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 22:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Цитата:
бензонасос

Мембрана, как такового насоса нет там... Если на оборотах работает, то не должно быть на ней повреждений. Насчет обедненной смеси предположение верное, но непонятен процесс. Просто на холостых работает нормально, без предварительной работы газом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 22:59 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
и при гонке тоже самое
и никаких пузырьков в трубках ездящих при этом туды-сюды не видно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 23:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 911
Ну почему, на оборотах производительности насоса хватает прососать магистраль (фильтр в баке, клапана в груше), на холостых пульсации давления невелики и бензонасос не сосет.

Кстати двигатель после этого запускается только если чуток подлить бензина грушей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Чт авг 16, 2012 09:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Тогда точно мембрана! Попробуй эту снять и просто почистить. Возможно грязь попала!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 21:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 08:36
Сообщений: 77
sergetk писал(а):
Какие еще могут быть способы борьбы?

... показать знающим людям. Именно показать
и еще много про W37 тута


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 14:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Вспомнил, что на моем WB37 была проблема с холостыми, пока не обнаружил, что заслонка не упирается в винт-ограничитель. Т.е. при полностью отпущенном тросике остается около миллиметра зазора от винтика до планки. Подкрутил и движок перестал глохнуть на холостых.
Симптомы были аналогичные, кроме резкого подброса оборотов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 14:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 911
ну если заслонка не упирается, то одно из двух:
1. выкручен упорный винт, заслонка закрыта полностью, "дышать" мотору нечем, т.к. воздушной системы ХХ у этого карба нету
2. неправильно зафиксирован тросик, заслонка всегда открыта, обороты на ХХ очень велики

Я на всякий случай перебрал карбюратор, заменил в нем потроха. Меня напугали, что могут пропускать сальники коленвала. До сальников не добрался по причине отсутствия съемника стопорных колец (куплю теперь), но салфеткой полазил вокруг - все идеально сухо! Конечно вероятность есть, что сальник пропускает внутрь, но запирается наружу, но думаю не очень велика.

история этого двигателя такова - он практически новый, но долго стоял у так и не собравшегося на нем летать человека. так что я не удивляюсь, что резинки просятся на замену.

В общем попробую таки завести. Не получится - полезу в сальники.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Сб авг 25, 2012 14:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 911
Пытался завести - не осиливаю провернуть. Через ВМТ один раз протаскиваю, на второй прям упираюсь во что-то. Откуда такая компрессия взялась непонятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 20:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 911
В общем, декомпрессионное отверстие оказалось девственно чистое, зато ремень был прослаблен. Натянул его как следует, на всякий случай промыв и ремень и шкивы, и все стало крутиться лучше прежнего.

Более менее настроил холостые (правда минут пять на холостых поработает и глохнет), но стемнело окончательно, пришлось ехать домой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2012 23:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 20:01
Сообщений: 538
Откуда: Электросталь
Даже и подумать не мог, что с каким-то простеньким движком за такие деньги может быть столько проблем. Мои выводы + цена + желание = никогда себе движок не куплю, по моему лучше без него - и проблем таких нет. Это мое мнение - может я и не прав.

_________________
Виктор Новиков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 09:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 911
Вить, ты конечно прав, но не совсем. Мне кажется, возня с мотором есть часть хобби :) Такое, чтобы "любишь кататься - купил и катайся" вряд ли бывает даже с самолетами. Почитал форум, там народ ковыряется и в дорогущих установках импортного производства.

Вообще движочек маленький, все делается элементарно, но мне было интересно и полезно разобраться что к чему. Все взаимосвязано - казалось бы, ну текут у тебя на четырехтактнике сальники и текут, ну будет капля масла под машиной. А на двухтактнике, поскольку картер служит впускным коллектором, подсос воздуха через сальник приводит к тому, что не качает бензонасос (он встроен в карбюратор и приводится в движение вакуумом из картера), и обедняется смесь. А при такой тепловой нагруженности двигателя воздушного охлаждения бедная смесь приводит к прогару поршня очень быстро. Слава богу у меня сальники оказались не при чем :)

Или вот впервые столкнулся с такой системой зажигания, как магнето. Диск с магнитами на коленвалу и неподвижная катушка. Вся электропроводка - провод с магнето на свечу и провод на кнопку глушения на РУД (а от нее на землю).

В общем, интересная игрушка. Я недавно поигрался с четырехтактником авиамодельным, теперь вот с этим вожусь :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 10:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Тут дело не в цене, а цена зависит не от настроек мотора. Производство таких форсированных (со 100 кубиков больше 20 лошадей не шутка) моторов штучное, отсюда и цена вопроса. С моим двигателем тоже много возни было пока все настраивал. Потом поймал оптимум и все, работает и летает. Профилактика конечно всегда нужна. Как минимум смотреть откуда маслом поливает и т.п.
Да и вообще это реально хобби, повозиться с мотором одно удовольствие!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 22:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 911
Еще не летал, но:
1. Вернул на место грушу, заменив ее резинку на купленную в сокольниках бурановскую (точно такую же). Кстати у свежекупленной груши оказались совершенно никуда не годные штуцера с клапанами, так что надо было покупать одну резинку.

2. Обнаружил, что при замене деталей карбюратора из ремкомплекта не поставил одну мембрану (в форме полукруга, с вырезом-клапаном под жиклер высоких оборотов). Но! Судя по всему она у меня и раньше не стояла - я старые прокладки сохранил.

3. Отогнул чуток коромысло на более раннее открытие игольчатого клапана (раньше боялся).

Думаю что пункт 3 повлиял сильнее всего. В общем, мотор стал заводиться легко, на холостых не глохнет, на максимальных я не упираясь задницей в автомобиль не могу его удержать. Надо пробовать летать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 22:56 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Кстати! - Сегодняшний взлет у sergetk был один из лучших!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB