www.Flycenter.ru
http://flycenter.ru/forum/

Задолбал карбюратор и вообще топливная система
http://flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=5406
Страница 1 из 1

Автор:  sergetk [ Ср авг 15, 2012 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Задолбал карбюратор и вообще топливная система

Даешь газ - двигатель зверь. Сбрасываешь до холостых - секунду нормальные холостые, потом обороты бодро увеличиваются, а потом двигатель глохнет. Такое впечатление, что бензонасос на холостых не прокачивает бензин, смесь обедняется, от чего и растут обороты.

Раньше было то же самое, но проявлялось не так сильно и постепенно холостые выравнивались.

Карбюратор вальбро WB37. Ремкомплекты уже заказал (2 х 8,38 бакса + 4 бакса доставка из штата Нью-Йорк), но когда еще приедет... Какие еще могут быть способы борьбы?

Автор:  Ч П [ Ср авг 15, 2012 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задолбал карбюратор и вообще топливная система

Цитата:
бензонасос

Мембрана, как такового насоса нет там... Если на оборотах работает, то не должно быть на ней повреждений. Насчет обедненной смеси предположение верное, но непонятен процесс. Просто на холостых работает нормально, без предварительной работы газом?

Автор:  Sany [ Ср авг 15, 2012 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задолбал карбюратор и вообще топливная система

и при гонке тоже самое
и никаких пузырьков в трубках ездящих при этом туды-сюды не видно?

Автор:  sergetk [ Ср авг 15, 2012 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задолбал карбюратор и вообще топливная система

Ну почему, на оборотах производительности насоса хватает прососать магистраль (фильтр в баке, клапана в груше), на холостых пульсации давления невелики и бензонасос не сосет.

Кстати двигатель после этого запускается только если чуток подлить бензина грушей.

Автор:  Ч П [ Чт авг 16, 2012 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задолбал карбюратор и вообще топливная система

Тогда точно мембрана! Попробуй эту снять и просто почистить. Возможно грязь попала!

Автор:  Александр и Елена [ Пн авг 20, 2012 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задолбал карбюратор и вообще топливная система

sergetk писал(а):
Какие еще могут быть способы борьбы?

... показать знающим людям. Именно показать
и еще много про W37 тута

Автор:  Ч П [ Ср авг 22, 2012 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задолбал карбюратор и вообще топливная система

Вспомнил, что на моем WB37 была проблема с холостыми, пока не обнаружил, что заслонка не упирается в винт-ограничитель. Т.е. при полностью отпущенном тросике остается около миллиметра зазора от винтика до планки. Подкрутил и движок перестал глохнуть на холостых.
Симптомы были аналогичные, кроме резкого подброса оборотов.

Автор:  sergetk [ Чт авг 23, 2012 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задолбал карбюратор и вообще топливная система

ну если заслонка не упирается, то одно из двух:
1. выкручен упорный винт, заслонка закрыта полностью, "дышать" мотору нечем, т.к. воздушной системы ХХ у этого карба нету
2. неправильно зафиксирован тросик, заслонка всегда открыта, обороты на ХХ очень велики

Я на всякий случай перебрал карбюратор, заменил в нем потроха. Меня напугали, что могут пропускать сальники коленвала. До сальников не добрался по причине отсутствия съемника стопорных колец (куплю теперь), но салфеткой полазил вокруг - все идеально сухо! Конечно вероятность есть, что сальник пропускает внутрь, но запирается наружу, но думаю не очень велика.

история этого двигателя такова - он практически новый, но долго стоял у так и не собравшегося на нем летать человека. так что я не удивляюсь, что резинки просятся на замену.

В общем попробую таки завести. Не получится - полезу в сальники.

Автор:  sergetk [ Сб авг 25, 2012 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задолбал карбюратор и вообще топливная система

Пытался завести - не осиливаю провернуть. Через ВМТ один раз протаскиваю, на второй прям упираюсь во что-то. Откуда такая компрессия взялась непонятно.

Автор:  sergetk [ Вс авг 26, 2012 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задолбал карбюратор и вообще топливная система

В общем, декомпрессионное отверстие оказалось девственно чистое, зато ремень был прослаблен. Натянул его как следует, на всякий случай промыв и ремень и шкивы, и все стало крутиться лучше прежнего.

Более менее настроил холостые (правда минут пять на холостых поработает и глохнет), но стемнело окончательно, пришлось ехать домой.

Автор:  Storm [ Вс авг 26, 2012 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задолбал карбюратор и вообще топливная система

Даже и подумать не мог, что с каким-то простеньким движком за такие деньги может быть столько проблем. Мои выводы + цена + желание = никогда себе движок не куплю, по моему лучше без него - и проблем таких нет. Это мое мнение - может я и не прав.

Автор:  sergetk [ Пн авг 27, 2012 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задолбал карбюратор и вообще топливная система

Вить, ты конечно прав, но не совсем. Мне кажется, возня с мотором есть часть хобби :) Такое, чтобы "любишь кататься - купил и катайся" вряд ли бывает даже с самолетами. Почитал форум, там народ ковыряется и в дорогущих установках импортного производства.

Вообще движочек маленький, все делается элементарно, но мне было интересно и полезно разобраться что к чему. Все взаимосвязано - казалось бы, ну текут у тебя на четырехтактнике сальники и текут, ну будет капля масла под машиной. А на двухтактнике, поскольку картер служит впускным коллектором, подсос воздуха через сальник приводит к тому, что не качает бензонасос (он встроен в карбюратор и приводится в движение вакуумом из картера), и обедняется смесь. А при такой тепловой нагруженности двигателя воздушного охлаждения бедная смесь приводит к прогару поршня очень быстро. Слава богу у меня сальники оказались не при чем :)

Или вот впервые столкнулся с такой системой зажигания, как магнето. Диск с магнитами на коленвалу и неподвижная катушка. Вся электропроводка - провод с магнето на свечу и провод на кнопку глушения на РУД (а от нее на землю).

В общем, интересная игрушка. Я недавно поигрался с четырехтактником авиамодельным, теперь вот с этим вожусь :)

Автор:  Ч П [ Пн авг 27, 2012 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задолбал карбюратор и вообще топливная система

Тут дело не в цене, а цена зависит не от настроек мотора. Производство таких форсированных (со 100 кубиков больше 20 лошадей не шутка) моторов штучное, отсюда и цена вопроса. С моим двигателем тоже много возни было пока все настраивал. Потом поймал оптимум и все, работает и летает. Профилактика конечно всегда нужна. Как минимум смотреть откуда маслом поливает и т.п.
Да и вообще это реально хобби, повозиться с мотором одно удовольствие!!!

Автор:  sergetk [ Пт сен 21, 2012 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задолбал карбюратор и вообще топливная система

Еще не летал, но:
1. Вернул на место грушу, заменив ее резинку на купленную в сокольниках бурановскую (точно такую же). Кстати у свежекупленной груши оказались совершенно никуда не годные штуцера с клапанами, так что надо было покупать одну резинку.

2. Обнаружил, что при замене деталей карбюратора из ремкомплекта не поставил одну мембрану (в форме полукруга, с вырезом-клапаном под жиклер высоких оборотов). Но! Судя по всему она у меня и раньше не стояла - я старые прокладки сохранил.

3. Отогнул чуток коромысло на более раннее открытие игольчатого клапана (раньше боялся).

Думаю что пункт 3 повлиял сильнее всего. В общем, мотор стал заводиться легко, на холостых не глохнет, на максимальных я не упираясь задницей в автомобиль не могу его удержать. Надо пробовать летать...

Автор:  Sany [ Сб сен 22, 2012 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задолбал карбюратор и вообще топливная система

Кстати! - Сегодняшний взлет у sergetk был один из лучших!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/