www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 17.08
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 22:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 22:07
Сообщений: 105
Я с Михеем приедем пожужать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: 17.08
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 22:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 911
Я в субботу работаю, в воскресенье приеду. Может удастся пожужжать с утра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: 17.08
СообщениеДобавлено: Сб авг 17, 2013 08:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Я сегодня на другую сторону МО еду летать. Так что без меня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 17.08
СообщениеДобавлено: Вс авг 18, 2013 09:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 22:07
Сообщений: 105
Отлично полетали.При первом старте крыл почему то развернуло на 180 градусов,чо за аномалия?Восьмой час был.Второй раз стартанул хорошо,набрал высоты и увидел в стороне Татаркино воздушные шары,полетел к ним.Шаров не достиг,они на запад полетели.Ну хоть в одну сторону продолжительно слетал.На верху было не особо ветренно.
Перед посадкой затекают ноги,может делают из лямки подставки и как закрепить перед стартом что бы не мешалась?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: 17.08
СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 23:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Мне тоже удалось пролететь чудесный маршрут в новом месте. Точнее сказать в новом для полетов месте.
Спустя достаточно продолжительное время меня пригласили на дачу мои родственники. На этой даче я провел все свое детство лет до 14-15. Помню до мелочей все окрестные поля и леса. По дорогам носился на великах и мопедах, а теперь представилась возможность посмотреть на все сверху.
Прибыв на место в субботу днем я нашел практически нетронутый заповедник моих детских игрушек, старых сараев, набитых различными ништяками и прочей ерундой из глубин памяти. Как следует пронастальгировав и пройдя пешую экскурсию по "злачным" местам решил выдвигаться к ближайшему полю. Пока собирал авто и готовил все оборудования, в голове зрел план полета.
Место, где предстояло взлететь, это окрестности поселка Дорохово на западе Москвы. Вокруг много полей, перелесков и дач. Смотреть в целом особо нечего, кроме разве Москва реки. Туда и придумал выдвинуться попутно пролетев все интересные места, где мелканом лазил с друганами-пионерами.
Параллельно вторая половина мозга продумывала "пути отхода" на случай чрезвычайной ситуации. Предстояло пролететь маршрут часа на полтора, при этом в местности где не был около 10 лет. Все могло сильно измениться. Дополнительно к опасениям я добавлял близость аэродрома Кубинка. Помню в детстве наблюдал высший пилотаж с крыши сарая. Пилоте не парились наличием населенных пунктов и крутили программу покруче чем на МАКС-е. Опасения подтверждались показаниями местных жителей, что в прошлую субботу летали (видимо начались тренировки перед салоном). Подумал, что выше телефонных вышек я не полезу. Да и перепад высот на моей стороне, от места взлета к реке спуск метров 70-80, не меньше.
Итак на поле выбрался около 19 часов. Заправил 3/4 бака, коих по расчетам должно было хватить, нашел удобное место для старта и начал готовиться к полету.
Погодные условия были просто идеальными. Полный штиль по всей высоте. Километрах в 1.5 от точки старта висит недоразвитое облако, которое по всем признакам уже разваливается. Значит термички уже нет! Да и висит оно на одном месте, значит штиляк до 2-3 км по высоте точно. А скорее всего и выше!
Долго определяю наличие хоть какого ветра. Пускаю пушинки, заставляю зрителей усерднее курить и дымить. Вроде определился, что поддувает, но вроде не фоновым ветром, а еще остатки термички дают бриз на пупырь посреди поля. Кстати не ошибся!
Первый старт неудачный, лень лень и еще раз лень! Поднимаю крыло и как то ноги совсем не хотят разбегаться. Чувствую, что крыло обогнало и нагрузка на концах почти пропала. Крыло не сложило, но решил прервать и положил в бок. Ничего, себе наука, что надо быстрее бегать. Вторая попытка идеальна, побежал как лось и взлетел через 5-7 шагов... все же штиль. Крыло медленно набрало скорость и после ритуального взлетного правого круга с пролетом над стартом я полетел на маршрут!
Первым делом пошел вдоль взлетного поля. Направление выбрал просто так, подумал, что вот сейчас увижу что нибудь интересное и полечу туда. Первое, что увидел это макушка церкви в деревне Алексино.
Для меня это не просто деревня с церковью, в этой церкви меня крестили! Проходя мимо шпиля и закладывая спираль в душе как будто что-то запело! Ну вот представьте себе, тут была ваша история, тут я был таким, каким себя не помню. Потом я приходил сюда с родственниками. Ездил на велосипеде и для этого нужно было потратить пол дня. Это было приключение... не одно, их было много. По дороге мы пили молоко и ели хлеб, там пахло сеном и было тепло! А теперь я тут ЛЕЧУ! Я вырос и теперь могу дотронуться до шпиля! Я ТЕПЕРЬ ТУТ ЛЕЧУ!!! Мог ли я это вообразить, когда тут рядом с пацанами мы смотрели на МИГ-и и представляли себя пилотами?! Я конечно теперь не на МИГ-е, но зато я практически свободен, я сам могу тут летать!
Пока в голове крутились мысли и я расплывался в огромной улыбке, которую чувствовал своим лицом, внизу начали собираться люди. Пацаны носились и махали руками. Да что говорить, все махали руками... Я прошелся над зрителями, помахал всем в ответ, качнул крылом и полетел дальше.
А дальше по плану у меня была деревня с коровником, где я жутко обжегся борщевиком, когда пытался наловить рыбы в озере для скота. :)
До деревни было 10 минут лета. На краю построили телефонную вышку, которая для меня была выбрана за потолок высоты. Честно говоря на приборе опять забыл сбросить высоту, а считать в таком полете совсем не получается. Голова отказывается заниматься тем, что ей совсем и не надо.
Подлетев к вышке я обнаружил, что в самой деревне ничего не поменялось, борщевик и убогий коровник на местах. А вот по кругу сильно разрослись дачи. Но это еще пол беды, самая большая беда в том, что к каждому дачному кооперативу подвели свою ЛЭП. Да не просто провели, в настроили целую паутину от распределительного трансформатора, после чего все окрестные поля превратились некое подобие ловчей сети для летательных аппаратов. В связи с тем, что высоты много набрать было нельзя в голове постоянно работала модель экстренной посадки. Т.е. каждую минуту приходилось думать о том, куда можно будет сесть в случае отказа. Это дело сильно напрягало! Ну Бог с ним, провода и Степанщино есть!
В деревне народ меня уже ждал. Видимо пердулятор слышно вечером из далека. Народ выбегал из домов и махал руками. Махал много, очень много, ну то есть я такого не встречал, вся деревня выбежала :)
Естественно пришлось пролететь как можно ближе, но при этом безопасно, и всем ответить. Зато почти получилось пнуть струю воды, которая текла из водокачки. Самое интересно, что эта струя текла там и в мое детство... сколько же воды вылили?! :)
Продолжение напишу завтра, сейчас спать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: 17.08
СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 14:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Далее путь был выбран вдоль асфальтовой дороги, которая идет в сторону реки и там, делая поворот направо, упирается во вторую бетонку. Данное направление вызывало не меньше приступов ностальгии, каждый километр дороги получал свою ассоциацию. Вот тут мы с Михой и его отцом ловили рыбу. А в том озере мой дед поймал огромного подлещика. Такие там не водились, видимо кто-то его туда запустил. Поэтому, по приезду домой, подлещик был отпущен в бочку, где прожил до осени. А потом отвезем в Москву и отпущен в Химкинское водохранилище... Ага, вот как раз тут мы тогда и ловили его. А в эту сторону было поле, где теперь одни дачи. Блин, ну что за народ, жгут костры с пластиком и прочем мусором. Вонь стоит на всю округу. Не знаю как на земле, а я тут уже задыхаюсь. Пора валить!
Делаю крутой вираж и направляюсь в сторону реки напрямую. Немного обернувшись увидел свою спутку в расплывающемся дыму костров. Прикольно, прямо самолет блин! :)
На пути следования пришлось перелететь небольшой перелесок. В ширину примерно пол километра-километр, вроде ерунда, но все равно как то опасливо. Нагреб метров 50-70, отпустил полные триммера и маханул напрямки. Как же быстро летит новое крыло!!! Разница между балансом, который 40-42 и отпущенными триммерами больше 20 км! Прямо почувствовал ускорение , ветер ударил в лицо. Лесок получилось проскочить почти моментально, за ним было большое поле, на противоположном краю которого и была река.
Убрав триммера (избыток скорости в такую погоду не нужен) и воткнув круиз, я отпустил клеванты, развалился в подвеске как можно удобнее и стал просто смотреть по сторонам. Где то внутри мелькала мысль, что в следующий раз в полет надо взять коньяку и сигару. Вот так вот лететь в спокойном воздухе, дымить хорошей сигарой и пить дорогой коньяк! Не пить, а выпивать, смаковать и полностью отдаваться в распоряжение ветру и заходящему солнца. И лететь так час, два... пока не кончится бензин! И будь, что будет, ОНО ТОГО СТОИТ! Но это только мысли, которые в этот раз были очень материальны! Но ничего не бывает просто так, нельзя просто так взять и полностью расслабиться. Воздух субстанция весьма хаотичная и никогда не однородная. Предсказать, понять до конца его поведение никогда не возможно. И в этот раз появилось что-то новое, ни разу не испробованное ранее. Забегая вперед скажу, что в этот полет я получил и еще один интересный опыт.
Итак лучу я такой на расслабоне и тут бам... такой не сильный ударчик. Как будто мотор пропустил один цикл, но так друхтактнике такое не возможно, там и цилиндр то один. Я насторожился. Потом опять бам, бам. Такие ударчики, по ощущениям как молотком по стропам. Отключаю круиз, пробую разные обороты. Двигатель отзывается на ура, все работает нормально. Попробовал перегнуться назад и осмотреть установку. Все нормально... Пока висел наперекосяк опять получил бам. В это время я уже подлетал к границе поселка, который стоит на реке. В голову приходит информация, что что-то не то и лететь через поселок, а потом реку на другую сторону с такими непонятными бам-бамами как то стремно! Начинаю крутить круги, бам бамы повторяются. Начал напрягаться! После второго или третьего круга решил возвращаться на базу, черт его знает, что такое происходит, а я уже второй десяток км. разменял от точки старта.
На подлете к лесочку, который опять пришлось перелетать, бам-бамы кончились. Просто оп и все, опять полный расслабон! Перелетел лес, покружил на другой его стороне, слил высоту, опять набрал... тишина! Потом только меня начала посещать мысль, что я был на границе водораздела. Да еще и в низине. Ветер хоть и близкий к штилю, но он был. Как раз на высоте моего пребывания мог быть срез, о чем показывают дымы, расплющенные инверсией, но при этом имеющие неровности по верхней кромке. Да это турбула или термичка!!! Но не простая, я какая-то маленькая и ядреная. Размером с мяч! Удар в консоль походил на удар молотком по стропам, на чих мотора и т.п. В общем очень интересное явление из-за которого я немного перебздел и вернулся немного назад.
Лететь обратно к реке уже не хотелось, а возвращаться было рано. Солнце еще было весьма высоко над горизонтом и можно было посмотреть что-то новое. Новой целью мне послужила лесопилка на дальнем конце поля, над которым я болтался. Там явно был свежеспиленный лес за которым было следующее поле с еще одной деревней. Полетел в ту сторону.
Спиленный лес представлял из себя зрелище прошедшей войны. Вся земля раскурочена техникой, причем явно тяжелой. Остатки пней и стволов деревьев, разбросанных по всем углам. Посадка в данной местности не представляла из себя хорошую идею и я шел на достаточно большой высоте. Но вдруг заметил внизу движение. Пригляделся, думал увидел очередного зайца. А нет, не заяц... что то длинное неслось практически подомной, постоянно останавливаясь и поглядывая в мою сторону. Лиса! Надо ее хорошенько "пнуть", раз уж попалась на глаза! Сбрасываю обороты и закладываю хороший вираж, высота стремительно падает, скорость большая, но она еще быстрее!!! Т.е. она несется по пересеченной местности, перепрыгивает остатки деревьев и кучи веток, но я ее не могу догнать. Вот жешь зараза, еще и к лесу жмется! Ну нифига, в лес я тебя не пущу... отпускаю тримера, начинаю ее догонять и отжимать обратно от леса. Представляю себя таким орлом, который затеял охоту, высоты все меньше, лиса уже прям вот рядом... но эволюция штука сильная, видимо я не первый летающий, кто за ней охотился. Лисица понимает, что я ее настигаю, останавливается и разворачивается ко мне мордой. Смотрит до последнего момента, а потом просто отпрыгивает в сторону. Я полный газ, правый короткий вираж... а она уже огого где! Вот хитрюга!
Поняв, что ее мне не поймать, а крутить такие выкрутасы в таком месте не очень правильно я набираю высоту и возвращаюсь на прежнее направление. Попутно замечаю, что лесопильщики оставили несколько сосен на выкошенном поле, видимо для дальнейшего рассева. Смотрятся они одинокими спичками на пустой, разломанной земле.
Долетев до видневшейся деревне я понял, что тут ничего интересного нет, кроме одного огромного дома, который строят чебуреки. Они сидели на корточках, смотрели на меня тусклыми глазами и ничего не делали... строители блин! Пролетевшись по краю деревни я развернулся в обратную дорогу, но решил уже не набирать высоту, а полететь "ногами по траве". Может что еще интересное придет в голову по дороге. И оно пришло! Вспомнив одинокие сосны, я придумал пролететь слалом, а дальние две использовать как ворота для пролета между ними. Первую часть удалось провести весьма эффектно, воздух замер окончательно и у меня получались движения с миллиметровыми расчетами. Но вот ворота я так и не исполнил. Как говориться зассал в последнюю минуту и отвернул в сторону. Все равно получилось интересно и необычно.
Продолжение напишу чуть позже, дела... дела...
А вообще кому-нибудь интересно такое читать? А то после вчерашнего поста тишина в теме :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: 17.08
СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 16:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 911
Мне понравилось, но без фоток немедийно :) Надо все же что-то придумать, чтобы легко и непринужденно фотографировать в воздухе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: 17.08
СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 17:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Да фотографировать можно прямо с рук, но у меня фотик помер...
А вот в этот полет со мной вышел фейл, гоупроха запотела изнутри. Все видео испорчено :(
Собственно из-за этого и родилась идея все описать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: 17.08
СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 20:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 20:01
Сообщений: 538
Откуда: Электросталь
Да, да. Даешь продолжение?! Прям как книга получается, но без картинок.

_________________
Виктор Новиков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: 17.08
СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 20:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 911
Витя, я смотрю ты сочувствуешь парамотористам :) Хочешь попробовать? Димка вот попробовал... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 17.08
СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 22:07
Сообщений: 105
Читать конечно интересно,отлично полетал!Я на поле смотрел на Михея,и думал,что как же здорово,что есть крыло,мотор,приборы.И мы умеем этим пользоваться!Это просто чудесно!24 августа наверно не полетаем,а вот 31 в Степашкино полеты еще будут закрыты,но можно двинуть за пределы московской области,например к району Каменки,в 100 метрах от Тарасика.Там и лебедка на уровне,и поля огромные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: 17.08
СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 21:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 911
А я еду в эти выходные в Суздаль, как думаете, удастся там полетать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 17.08
СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 21:25
Сообщений: 45
Откуда: Маскаль
Конечно интересно.
Очень интересно как человек передаёт свои ощущения, переживания, восторг от полёта.
Прям как хорошую книгу читаешь и сам представляешь что человек чувствует.
:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: 17.08
СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 23:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Спасибо за отзывы, продолжаю:
Итак после несостоявшегося гола в пустые ворота своей тушкой я прошил весь свежескошенный лес и вылетел обратно к асфальтированной дороге. Поскольку солнце уже было весьма низко на горизонте и мне надо было подумывать о возвращении, то я принял решение лететь вдоль дороги. К удивлению заметил, что добрые 3-4 километра впереди чистые от проводов и значит можно немного похулиганить. Я конечно понимаю, что такого делать нельзя и может привести к ДТП, но иногда так хочется похулиганить :) Поскольку данный участок асфальта был абсолютно прямой и имел достаточно ровный и свежий асфальт (автомобилям нет необходимости шарахаться от дыр) я вылетел на встречное направление, снизился до высоты метров трех (предполагая, что сзади может поехать фура и случайно задеть, хотя на 99% он подаст сигнал) и пошуршал примерно на 50 км\ч. При всем этом старался поглядывать, насколько это возможно, назад. В итоге все обгоняющие меня машины притормаживали и бибикали (дети торчали из окон). Встречные моргали фарами и вроде как никто не был сильно против карлсончика над головой. Хотя надо заметить, что при появлении встречной машины я брал немного левее и расходились мы не над друг другом! Очень запомнился один момент, когда навстречу появился колхозный ЗИЛ. Поскольку он достаточно габаритный, я решил обойти его справа и уйти на круг для красивого кадра. В момент когда поддал газу для виража и пошел правее из-за него вылетела легковушка на обгон. Момент получился очень интересный, два авто с обгоном и я на приличном вираже на встречных курсах... жалко камера ничего не засняла!
Пока я игрался с автомобилистами уже прилетел к началу достаточно большого подъема. Как я описал в первой части, весь ландшафт представляет из себя плавное понижение уровня земли в сторону Москва реки. Но в некоторых местах перепад весьма ощутимый. Это не то, что холм, но достаточно крутой подъем. Примерно такой есть недалеко от Степанщино, на югозапад от поля. В этом месте дорога уходит резко в сторону до деревне с текущей водокачкой, а мне можно срезать приличный угол и пройти через повышающееся поле напрямую.
Поле все поросло высокой травой с островками сухого борщевика. Провода были только по краям и я решил потренировать футдраг по пути домой. Просто так пилить на круизе мне не очень нравиться. Поскольку поле постоянно росло вверх я достаточно активно работал ручкой газа. Приходилось держать обороты выше среднего, движок мой все же слабоват. Но это меня и спасло, ну или правильнее сказать помогло в ситуации, которая произошла весьма неожиданно!
Где-то в верхней трети подъема я почувствовал резкое изменение в поведении крыла. Сейчас я понимаю, что дело было пары секунд, но я хорошо запомнил резкое ускорение и просадку. Руки были на готове и все получилось моментально отработать. И сразу после этого я врубаюсь в стену, именно СТЕНУ, ледяного воздуха. Не прохладного, не влажного, а именно ледяного. Через пару минут меня начинает колотить от холода. По ощущениям что-то около нуля. Колотун в 8 часов вечера в августе, да еще и на горе! Такого у меня не было! Да, будучи свободником я залетал на высоты больше 2 т.м. и там основательно промерзал. Бывало, что после посадки отогревал пальци о теплую землю. Но тут около земли, вечером и на горе... потом я немного разгадал тайну. Над полем зависла небольшая тучка. Передним концом она висела на точке старта, а задним как раз над этим полем. После термичного дня она начала распадаться в штилевых условиях и термики перевернулись на 180 градусов. Во всяком случае дымы от костров были направлены во все стороны от этой тучи, а она была не маленькая. Похоже я влетел в самый настоящий нисходняк с большой высоты. Холод только оттуда. А поскольку летел предельно низко, меня не придавливало к земле, а просто заморозило. В итоге пролетев еще несколько сотен метров и решив перепрыгнуть очередную ЛЭП я влетел в такую же стену, только из теплого ветра. Отогрелся и полетел дальше.
Дальше путь опять пересекала та сама дорога. Срезав хороший кусок я нагнал своих "старых знакомых" автомобилистов, помахал им рукой и полетел дальше. Опять же ностальгия... на дороге стоит одинокая остановка, рядом с которой нет ничего. Она там стоит все время, что себя помню. Кто и зачем ее поставил не имею представления, но с ней у меня особенная связь. Мой отец в бытность моего детства рассекал на мотоцикле Ява. В одно лето он с братом поехал в прибалтику на этой самой Яве и они попали в дождь. На очередном обгоне получили водяной клин и улетели в кювет. Все обошлось, но они решили переночевать на ближайшей такой остановке. Адреналин слить так сказать. Через какое то время мы как-то созвонились (я даже вот представить не могу как так получилось позвонить с учетом отсутствия мобильников, но точно помню, что разговаривали с почты) и история с падением попала в мой детский мозг. Ну и тут у меня родилась идея, что та самая остановка в прибалтике, это вот эта самая остановка, которая сейчас передо мной. Видимо десятилетний пацан вилит расстояния немного по другому. Ну вот вощем я организовал целую экспедицию со своими корешами на помощь отцу... ушли мы на эту остановку и нас хорошо так потеряли :)
Итогов той экспедиции я не помню, но пнуть ногой в крушу остановки, а точнее знака с автобусом, не преминул.
Ну а теперь уже вот и поле с которого я стартовал. По прямой идти не интересно, решил прижаться к лесу. По дороге встретил много молодежи, которая гуляет на открытом пространстве и встречает закат. Романтики! Ну раз фотографируете закат, то вот вам и я на фоне солнца. Своего аккаунта вконтактике у меня нет, а попасть туда надо :)
По прилету на место старта обнаружил группу поддержки, правда уже состоящую только из мужского пола. Все дамы пошли домой, комары задрали. Вторую половину группы комары не беспокоят, у них еще боезапас привезенного с собой алкоголя явно не закончился. Ага, значит еще посидят, а у меня осталась последняя не исполненная мечта!
Прохожу над головами ожидающих, ухожу в слабый правый вираж и начинаю набирать высоту. 40-70-100... ничего, немного посвечусь на мониторах Кубинки, мне надо 10 минут! 130-150... ок, теперь хватит! И я прямой наводкой захожу на свои родные дачи! Дааа, мест для посадок нет совсем. Понимаю, что мой участок самый дальний к лесу. Оттуда обратно не дойду. Нахожу единственную площадку, это старое болото! Ну ничего, агама есть, на земле сотни зрителей. Если что, достанут быстро :)
Еще несколько минут полета и я в нужном квадрате... так что тут где сверху?! Ага, вот улица, вот наша... ага вот и участок. Блин, кокой же он маленький!!! Как все необычно с данной точки! Вот домик который построил мой дед (ныне прадед) еще до меня. А вот и второй домик в окружении яблонь. Тут я ему помагал и колотил вот ту стену. Как сейчас помню! А вот участок другана, он сейчас инструктор по карате... а раньше мы бились на равных :) Тут вот мы курили, пока взрослые не видят. А вот тут жила девченка и ... ну вощем тоже есть что вспомнить! Жалко, что так мало времени на все. Хочется летать и летать, кружить час или два, да еще и пониже! Столько мыслей и воспоминаний... все места родные... вот тут с бабушкой ходили за грибами, с тех пор я могу съесть мешок жаренных грибов с картошкой! ВРЕМЯ ОСТАНОВИСЬ!!!! Но нет, пора! Бензина уже мало, я вишу на большой высоте, но все равно в случае чего не долечу до нормальной посадки. А тут еще вдруг МИГ-и. Тогда лучше сразу падать вертикально вниз :)
Обратно долетел быстро, слил высоту парой винговеров и приземлился около своего авто. Поскольку к вечеру воздух вообще остановился, то посадка прошла не совсем мягко. Сбился с ног и положил крыло на зрителей. Но это уже никак не могло испортить эмоции. Наверно это был лучший моторный полет. Наверно это был лучший полет. Это был ПОЛЕТ! Как полет во сне у маленького мальчишки, который через много лет повторился на яву!
Летайте больше, летайте осторожно, летайте красиво!!!

ЗЫ Отдельно хочу сказать слово про AD Rama. Скорость и управляемость крыла просто впечатляют. Это конечно не носовой платок, которые сейчас в моде, но инструмент, который позволяет одновременно полностью расслабиться в полете и в случае необходимости выделывать очень точные маневры. А про скорость вообще говорить нечего. Прошлый крыл почти в 2-а раза уступал :)

ЗЫЫ В укор свободникам ортодоксам скажу, что открывайте для себя новые горизонты! Не зацикливайтесь на одном!

ЗЫЫЫ Весь текст писал либо с закрывающимися глазами в постели либо на работе, где над душой куча народа. Посему наверняка море ошибок и неправильных оборотов. Проверить просто нет времени! Прошу прощения :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: 17.08
СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 23:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
В Суздале вряд ли получится, на эти выходные ветер запредельный!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB