Спасибо за отзывы, продолжаю:
Итак после несостоявшегося гола в пустые ворота своей тушкой я прошил весь свежескошенный лес и вылетел обратно к асфальтированной дороге. Поскольку солнце уже было весьма низко на горизонте и мне надо было подумывать о возвращении, то я принял решение лететь вдоль дороги. К удивлению заметил, что добрые 3-4 километра впереди чистые от проводов и значит можно немного похулиганить. Я конечно понимаю, что такого делать нельзя и может привести к ДТП, но иногда так хочется похулиганить

Поскольку данный участок асфальта был абсолютно прямой и имел достаточно ровный и свежий асфальт (автомобилям нет необходимости шарахаться от дыр) я вылетел на встречное направление, снизился до высоты метров трех (предполагая, что сзади может поехать фура и случайно задеть, хотя на 99% он подаст сигнал) и пошуршал примерно на 50 км\ч. При всем этом старался поглядывать, насколько это возможно, назад. В итоге все обгоняющие меня машины притормаживали и бибикали (дети торчали из окон). Встречные моргали фарами и вроде как никто не был сильно против карлсончика над головой. Хотя надо заметить, что при появлении встречной машины я брал немного левее и расходились мы не над друг другом! Очень запомнился один момент, когда навстречу появился колхозный ЗИЛ. Поскольку он достаточно габаритный, я решил обойти его справа и уйти на круг для красивого кадра. В момент когда поддал газу для виража и пошел правее из-за него вылетела легковушка на обгон. Момент получился очень интересный, два авто с обгоном и я на приличном вираже на встречных курсах... жалко камера ничего не засняла!
Пока я игрался с автомобилистами уже прилетел к началу достаточно большого подъема. Как я описал в первой части, весь ландшафт представляет из себя плавное понижение уровня земли в сторону Москва реки. Но в некоторых местах перепад весьма ощутимый. Это не то, что холм, но достаточно крутой подъем. Примерно такой есть недалеко от Степанщино, на югозапад от поля. В этом месте дорога уходит резко в сторону до деревне с текущей водокачкой, а мне можно срезать приличный угол и пройти через повышающееся поле напрямую.
Поле все поросло высокой травой с островками сухого борщевика. Провода были только по краям и я решил потренировать футдраг по пути домой. Просто так пилить на круизе мне не очень нравиться. Поскольку поле постоянно росло вверх я достаточно активно работал ручкой газа. Приходилось держать обороты выше среднего, движок мой все же слабоват. Но это меня и спасло, ну или правильнее сказать помогло в ситуации, которая произошла весьма неожиданно!
Где-то в верхней трети подъема я почувствовал резкое изменение в поведении крыла. Сейчас я понимаю, что дело было пары секунд, но я хорошо запомнил резкое ускорение и просадку. Руки были на готове и все получилось моментально отработать. И сразу после этого я врубаюсь в стену, именно СТЕНУ, ледяного воздуха. Не прохладного, не влажного, а именно ледяного. Через пару минут меня начинает колотить от холода. По ощущениям что-то около нуля. Колотун в 8 часов вечера в августе, да еще и на горе! Такого у меня не было! Да, будучи свободником я залетал на высоты больше 2 т.м. и там основательно промерзал. Бывало, что после посадки отогревал пальци о теплую землю. Но тут около земли, вечером и на горе... потом я немного разгадал тайну. Над полем зависла небольшая тучка. Передним концом она висела на точке старта, а задним как раз над этим полем. После термичного дня она начала распадаться в штилевых условиях и термики перевернулись на 180 градусов. Во всяком случае дымы от костров были направлены во все стороны от этой тучи, а она была не маленькая. Похоже я влетел в самый настоящий нисходняк с большой высоты. Холод только оттуда. А поскольку летел предельно низко, меня не придавливало к земле, а просто заморозило. В итоге пролетев еще несколько сотен метров и решив перепрыгнуть очередную ЛЭП я влетел в такую же стену, только из теплого ветра. Отогрелся и полетел дальше.
Дальше путь опять пересекала та сама дорога. Срезав хороший кусок я нагнал своих "старых знакомых" автомобилистов, помахал им рукой и полетел дальше. Опять же ностальгия... на дороге стоит одинокая остановка, рядом с которой нет ничего. Она там стоит все время, что себя помню. Кто и зачем ее поставил не имею представления, но с ней у меня особенная связь. Мой отец в бытность моего детства рассекал на мотоцикле Ява. В одно лето он с братом поехал в прибалтику на этой самой Яве и они попали в дождь. На очередном обгоне получили водяной клин и улетели в кювет. Все обошлось, но они решили переночевать на ближайшей такой остановке. Адреналин слить так сказать. Через какое то время мы как-то созвонились (я даже вот представить не могу как так получилось позвонить с учетом отсутствия мобильников, но точно помню, что разговаривали с почты) и история с падением попала в мой детский мозг. Ну и тут у меня родилась идея, что та самая остановка в прибалтике, это вот эта самая остановка, которая сейчас передо мной. Видимо десятилетний пацан вилит расстояния немного по другому. Ну вот вощем я организовал целую экспедицию со своими корешами на помощь отцу... ушли мы на эту остановку и нас хорошо так потеряли

Итогов той экспедиции я не помню, но пнуть ногой в крушу остановки, а точнее знака с автобусом, не преминул.
Ну а теперь уже вот и поле с которого я стартовал. По прямой идти не интересно, решил прижаться к лесу. По дороге встретил много молодежи, которая гуляет на открытом пространстве и встречает закат. Романтики! Ну раз фотографируете закат, то вот вам и я на фоне солнца. Своего аккаунта вконтактике у меня нет, а попасть туда надо

По прилету на место старта обнаружил группу поддержки, правда уже состоящую только из мужского пола. Все дамы пошли домой, комары задрали. Вторую половину группы комары не беспокоят, у них еще боезапас привезенного с собой алкоголя явно не закончился. Ага, значит еще посидят, а у меня осталась последняя не исполненная мечта!
Прохожу над головами ожидающих, ухожу в слабый правый вираж и начинаю набирать высоту. 40-70-100... ничего, немного посвечусь на мониторах Кубинки, мне надо 10 минут! 130-150... ок, теперь хватит! И я прямой наводкой захожу на свои родные дачи! Дааа, мест для посадок нет совсем. Понимаю, что мой участок самый дальний к лесу. Оттуда обратно не дойду. Нахожу единственную площадку, это старое болото! Ну ничего, агама есть, на земле сотни зрителей. Если что, достанут быстро

Еще несколько минут полета и я в нужном квадрате... так что тут где сверху?! Ага, вот улица, вот наша... ага вот и участок. Блин, кокой же он маленький!!! Как все необычно с данной точки! Вот домик который построил мой дед (ныне прадед) еще до меня. А вот и второй домик в окружении яблонь. Тут я ему помагал и колотил вот ту стену. Как сейчас помню! А вот участок другана, он сейчас инструктор по карате... а раньше мы бились на равных

Тут вот мы курили, пока взрослые не видят. А вот тут жила девченка и ... ну вощем тоже есть что вспомнить! Жалко, что так мало времени на все. Хочется летать и летать, кружить час или два, да еще и пониже! Столько мыслей и воспоминаний... все места родные... вот тут с бабушкой ходили за грибами, с тех пор я могу съесть мешок жаренных грибов с картошкой! ВРЕМЯ ОСТАНОВИСЬ!!!! Но нет, пора! Бензина уже мало, я вишу на большой высоте, но все равно в случае чего не долечу до нормальной посадки. А тут еще вдруг МИГ-и. Тогда лучше сразу падать вертикально вниз

Обратно долетел быстро, слил высоту парой винговеров и приземлился около своего авто. Поскольку к вечеру воздух вообще остановился, то посадка прошла не совсем мягко. Сбился с ног и положил крыло на зрителей. Но это уже никак не могло испортить эмоции. Наверно это был лучший моторный полет. Наверно это был лучший полет. Это был ПОЛЕТ! Как полет во сне у маленького мальчишки, который через много лет повторился на яву!
Летайте больше, летайте осторожно, летайте красиво!!!
ЗЫ Отдельно хочу сказать слово про AD Rama. Скорость и управляемость крыла просто впечатляют. Это конечно не носовой платок, которые сейчас в моде, но инструмент, который позволяет одновременно полностью расслабиться в полете и в случае необходимости выделывать очень точные маневры. А про скорость вообще говорить нечего. Прошлый крыл почти в 2-а раза уступал

ЗЫЫ В укор свободникам ортодоксам скажу, что открывайте для себя новые горизонты! Не зацикливайтесь на одном!
ЗЫЫЫ Весь текст писал либо с закрывающимися глазами в постели либо на работе, где над душой куча народа. Посему наверняка море ошибок и неправильных оборотов. Проверить просто нет времени! Прошу прощения
