http://www.youtube.com/watch?v=rhU2iSU0 ... re=relatedКомментарий от Александра Складникова (НЛО):
0:47 - выход из заднего свала получился с галстуком (о причинах возникновения галстука пока не будем говорить) - уже начинается авторотация - пилот компенсирует, зажимая противоположную клеванту, но почти (или даже совсем) не работает весом! - это ошибка номер раз.
0:49 - идет медленное вращение в сторону галстука, пилот сильно зажимает внешнюю клеванту и вообще не работает весом! - продолжение ошибки номер раз.
0:51 - пилот расправляет галстук и срывает крыло - ошибка номер два.
0:52 - крыло начинает вращаться в негативе
0:53 - пилот отпускает клеванты - ошибка номер три - крыло идет в клевок
далее - пилот даже не пытается компенсировать клевок - ошибка номер четыре
0:58 - после пролета сквозь стропы пилот молчит - ошибка - нужно громко материться))
Итого, работа над ошибками:
ошибка раз - самая главная ошибка - при компенсации авторотаций нужно обязательно максимально работать весом (переваливаться на рабочую консоль), работа весом должна идти машинально опережая клеванту.
ошибка два - перекомпенсированное крыло, которое уже почти не летит, нельзя "добивать" второй клевантой.
ошибка три - пока еще рано тебе - но вкратце: при такого типа негативных вращениях нельзя сразу отпускать клеванты.
ошибка четыре - клевки нужно компенсировать!
Спасибо за подробный разбор!