Всем привет из Австралии! Нахожусь в Маниле на предчемпионоте мира по парапланеризму. Правда участвовать не дали - т.к. нет лицензии FAI, но взяли разветчиком погоды (у них это называется windamy), что даёт право стартовать и летать вмести со спортменами, впрочем как до так и после них. Сегодня закончился первый день соревнований. Сильный ветер, что "бумеранги" летали задом при порывах ветра, немотря на это австралы открыли стартовое окно, поэтому народу пришлось летать, но на моём куполе полёты сегодня не светили
Задача стояла пролететь 60 км по прямой, Николай Шорохов пришол на финишь шестым.
В целом о поездк. Австралия известна как сухой материк, но нам не повезло и почти каждый день лил дождь, летных дней было всего 4. Маршрутов нормальных не было, мне удалось максимум пролететь 10 км. Сейчас основная группа уехала, остались только я и Николай Шорохов, погода вроде улучшается, надеюсь всё-таки удаться полетать нормальные маршруты
Здесь позавчера была давольно жёсткая погода, а в своё крыло я не успел как следует влетаться, произашол со мной небольшой инцендент, но с счастливым концом. Вобщем на высоте 150м над склоном я неожиданно врубился в очень сильный пузырь, что купол отклонился в заде почти на 90 градусов, боясь сорвать крыло я не затормозил крыло должным образом и оно ушло сильно в переёд в результате я получил фронталку и асиметрию крыла, только я попытался прокачать крыло, завязался галстук и началась вращение со свистом в ушах, в общем я понял дела полная ж... и решил кидать запаску, потянцлся с левой строны кольцу и тут вспомнил, что оно с парвой стороны и взялся за кольцо. Земля стремительно приближплась, мне показалось, что высота ниже допустимых 50 метров и запаска бесполезна, но запаску бросил, как на зло она прошла под ногой, пока вытаскивал ногу потерял на этом ещё секунду, но вот запаска расрылась и через две секунды я встретил землю. Обошлось всё даже без царапины, но запаска повисла на одном эвколипте, а купол на другом, я же стоял на змемле. Поняв, что что цел, по рации сообщил как положено: "Глушков Алексей приземлился нормально" (Над этими словами ребята потом долго прикалывались). Вобщем всё обощлось, но пока снимали купол с дерева порвали две секции. Сейчас летаю на сигме 5, которую беру на прокат у местных пилотов.