Любой полет рано или поздно заканчивается приземлением. Приземления бывают разные: мягкие, не совсем мягкие, совсем не мягкие... Уметь безопасно летать - это значит, прежде всего, уметь безопасно приземляться. Можно с уверенностью утверждать, что травмы в парапланеризме обычно возникают не в воздухе, не в полете, а именно в момент приземления, в момент встречи пилота с землей-матушкой, и их тяжесть определяется прежде всего готовностью (или неготовностью) пилота к этой встрече.
Иногда начинающие летать курсанты задают вопрос, можно ли научиться летать не падая. Теоретически это, конечно, возможно, но в реальной жизни – мне такие случаи неизвестны. Для того чтобы не попасть в беду, каждый курсант еще до первого полета должен научиться падать правильно. Обсуждая технологию обучения курсантов технике жестких приземлений, имеет смысл выделить два аспекта этого вопроса – психологический и технический.......
---------------------------------
К нам в библиотеку в раздел 'ИНструкторский междусобойчик' добавлена статья: "Комментарий к упражнению Тренаж падений".
Адрес библиотеки вот:
http://www.firstep.ru/library/library.htm
Желающие могут ознакомиться со статьёй и высказать здесь о ней своё мнение.
_________________
Если человек хочет летать, то это не лечится.
![Smile :-)](./images/smilies/icon_smile.gif)