Начат облет параплана FUEGO 27, производства фирмы AEROS
Поведение на старте, для класа по которому сертифицирован параплан, залуживает хорошей оценки,
все движения купола хорошо понятны и адекватны, можно легко сложить купол и расправить его не уронив на землю.
Стоит ли говорить о том, что крыло устойчиво удерживает на земле "САТ-позицию", кому как, а мне этот показатель очень нравится
Погода для затяжек не выбиралась: ветер сильный около 8-ми м/с, с порывами, днем рвал потоки на мелкие клочья
и только к вечеру немнго подровнялся.
Затяжка на FUEGO в таких условиях не оказалась экстремальной, прошла ровно без хлопков и существенных разгрузок крыла,
забросов по курсу тоже не наблюдалось, правда пилотирование аппаратом осуществлялось подготовленным пилотом
(для которых он вообщем-то и предназначен
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
).
Полет на куполе не вызвал особых проблем, в основном пилот изучал поведение купола в аккуратной
плоской спирали стараясь собрать все пузырьки, попадающиеся у него на пути, пока не нашел настоящий поток.
Летайте парапланами FUEGO
Посадка произведена в 30-км от старта.
К сожалению при такой погоде сложно было оценить скорость купола.
Пилот: Алексей Тарасов (Teoretik)
Текст: Александр Матвеев (Sany)