www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Сб июн 15, 2024 23:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Discovery2
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2004 09:56 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7633
Откуда: Клуб Горизонт
Что такое сертификация? -

- вложения в имидж,

- или желание следовать стандартам качества?

http://www.sc.com.ua/Discovery2.htm

- Покажут два последующих года.


Последний раз редактировалось Sany Вт июл 20, 2004 10:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2004 13:41 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7633
Откуда: Клуб Горизонт
Параметры куплола Discovery 2

модель - D-2-24 | D-2-25 | D-2-27 | D-2-28 | D-2-30 | D-2-33
масштабный коэффициент - 0,943 | 0,972 | 1 | 1,027 | 1,054 | 1,106
площадь,кв.м. - 24 | 25,5 | 27 | 28,5 | 30 | 33
размах,м - 11,17 | 11,52 | 11,85 | 12,17 | 12,49 | 13,11
удлинение 5,2
проекц. площадь,кв.м. - 20,95 | 22,25 | 23,56 | 24,85 | 26,17 | 28,82
проекц. размах,кв.м. - 9,00 | 9,27 | 9,54 | 9,80 | 10,06 | 10,55
проекц. удлинение - 3,87 | 3,87 | 3,87 | 3,87 | 3,87 | 3,87
корневая хорда,м - 2,691 | 2,773 | 2,854 | 2,931 | 3,008 | 3,156
концевая хорда,м - 0,562 | 0,579 | 0,596 | 0,612 | 0,628 | 0,659
кол. секций - 23*2+6 | 23*2+6 | 23*2+6 | 23*2+6 | 23*2+6 | 23*2+6
V min,км/ч - 23
V max,км/ч - 50
V y min,м/с - 1,1
полетный вес,кг - 65-85 | 70-90 | 80-100 | 90-110 | 100-120 | 115-145


Последний раз редактировалось Sany Вт июл 20, 2004 11:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2004 13:53 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7633
Откуда: Клуб Горизонт
Сравнительные характеристики Грифа 23, 26, 28, 31

Гриф 23 | 26 | 28 | 31

Площадь 22,84 | 25,89 | 28,22 | 31,27

Площадь проекции 20,40 | 22,84 | 24,90 | 27,45

Размах крыла 11,60 | 11,80 | 12,32 | 12,97

Максимальная хорда 2,57 | 2,72 | 2,84 | 2,99

Удлинение 5,40

Количество отсеков 44

Минимальный вес пилота 43 | 68 | 77 | 91

Полетный вес 60-85 | 75-95 | 85 - 105 | 100-125

Максимальная скорость 52

Минимальная скорость 20

Средняя скорость 35


Последний раз редактировалось Sany Вт июл 20, 2004 11:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2004 13:58 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7633
Откуда: Клуб Горизонт
Первое что стоит сравнивать
- это объективные характеристики -
Дискавери заявлен с максимальной скоростью 50 км/ч
- интересно как он сыплется вниз на этой скорости...
Если 2 м/с и более то тогда преимущество такой скорости весьма сомнительно...

Минималку оценить тоже сложно, т.к. мой вес 75, и 28 квадратов я несколько недогружаю. У меня получалось 0.8 (опять таки нужно много пролететь в спокойных условиях)

Субъективно - Более легкое поведение при выводе купола - это несомненный плюс,
Жесткость в продольном направлении тоже я бы сказал повыше Грифа.
На затяжке ведет себя стабильно (не в пример Марлину)
Ушами на винговерах и выходе из спирали с горкой не хлопает (не в пример Марлину)
Управление тоже комфортное.
Разгон в спирали я бы сказал у Грифа более легкий, хотя оба купола хороши.
Отдельная стропа на ухе - хороший прибомбас, но для меня это - лишняя лента на концах.
Отсутствие триммеров - ну я бы предпочел их иметь на любом куполе.

Насчет высоких скоростей берут сомнения - уж больно разные аэродинамические характеристики (см. выше)

Тактические характеристики у Грифа наверняка выше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2004 14:30 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7633
Откуда: Клуб Горизонт
По удлинению купола
Вот приблизительно получим ряд по параметру качество*максимальной скорости.

1) Гриф - 5.4
2) Дискавери 2 - 5.2
3) Горизонт - 5.0
4) Блюз - 4.78

А вот по управляемости -
1) Дискавери
2) Блюз
3) Гриф
4) Горизонт

По комфортности старта -
1) Блюз
2) Дискавери
3) Горизонт
4) Гриф

Если взять параметр минимального снижения,
то всегда можно переразмерить свой купол... одной проблеммой останется его поведение в неспокойном воздухе. - В этом случае выиграет купол более спокойный.


Последний раз редактировалось Sany Вт июл 20, 2004 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Режим Бабочка
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2004 11:31 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7633
Откуда: Клуб Горизонт
Дискавери 2

Режим
Бабочка

За счет большой стреловидности и корневой хорды сведение ушей происходит очень неохотно.
При вытягивании центральных строп на ход предплечья происходит лишь замятие передней кромки, - купол продолжает при этом полет и сохраняет устойчивую форму в плане.

Для сведения ушей между собой необходимо даже перехватывать стропу еще один раз.

Выход из "бабочки", удерживаемой в течении 4-5 сек без особого клевка, самостоятельный. Выход начинается сразу же после отпускания строп, происходит плавно, субъективно скорость выхода можно оценить как среднюю.

режим
Глубокая спираль

Вход легкий, без особых усилий и прикладывания веса, возможно вввести в спираль воздействуя только клевантой.
Раскрутка в спирали происходит быстро, выход при отпускании где-то
за 3/4 оборота.
При небольшом воздействии на противоположную клеванту выходит без запаздывания с небольшой горкой.
На горке клевантами не работал, - небольшая прокачка без сложений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2005 17:56 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7633
Откуда: Клуб Горизонт
Утверждены новые цены на технику (парапланы и подвесные системы) произв. SC, обновленный прайс можно найти по адресу

http://www.flycenter.ru/klad/SC_2005.xls


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2005 12:27 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7633
Откуда: Клуб Горизонт
ГМ, по причине увеличения отпускных цен Гельвенора почти на 25%,
можно ожидать еще одного подорожания...
Это не рекламный трюк, а изнанка жизни... Со своей стороны постараюсь сгладить этот переход, и конечно-же все будут предупреждены заранее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 30, 2005 14:41 
Купола стоит сравнивать
по конкретным параметрам - маневренность, устойчивость в турбулентность, выходы и поведение в спец-режимах.

http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?t=330

кое что из видео лежит здесь -

http://www.flycenter.ru/video/

Изображение


Вернуться наверх
  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2005 18:55 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7633
Откуда: Клуб Горизонт
Очередное повышение цен SC
коснулось подвесных систем и рюкзаков,
прайс до 01.09, находится на

http://www.flycenter.ru/market/

- все старые заказы оплачиваются по старым ценам!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 19, 2005 11:57 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7633
Откуда: Клуб Горизонт
Обновления в типоразмерах,

испытаны новые площади куполов Дискавери-2


модель D-2-22 D-2-24 D-2-25 D-2-27 D-2-28 D-2-30 D-2-31 D-2-33
масштабный коэффициент 0,912 0,943 0,972 1,00 1,027 1,054 1,08 1,106
площадь,кв.м. 22,5 24 25,5 27 28,5 30 31,5 33
размах,м 10,8 11,17 11,52 11,85 12,17 12,49 12,78 13,11
удлинение 5,2 5,2 5,2 5,2 5,2 5,2 5,2 5,2
проекц. площадь,кв.м. 19,59 20,95 22,25 23,56 24,85 26,17 27,48 28,82
проекц. размах,кв.м. 8,7 9,00 9,27 9,54 9,80 10,06 10,3 10,55
проекц. удлинение 3,87 3,87 3,87 3,87 3,87 3,87 3,87 3,87
корневая хорда,м 2,6 2,691 2,773 2,854 2,931 3,008 3,082 3,156
концевая хорда,м 0,543 0,562 0,579 0,596 0,612 0,628 0,643 0,659
кол. секций 23*2+6 23*2+6 23*2+6 23*2+6 23*2+6 23*2+6 23*2+6 23*2+6
V min,км/ч 23 23 23 23 23 23 23 23
V max,км/ч 50 50 50 50 50 50 50 50
V y min,м/с 1,1 1,1 1,1 1,1 1,1 1,1 1,1 1,1
полетный вес,кг 60-75 65-80 70-90 80-100 90-110 100-120

110-130
120-145



Полетный вес равен весу пилота плюс 15-17 кг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Одно из летних фото Д-2.27
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2006 18:28 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7633
Откуда: Клуб Горизонт
http://www.flycenter.ru/images/2006/D2_500.jpg

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 16:14 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7633
Откуда: Клуб Горизонт
итак небольшие поправки к всемирно-известной статье о "Дискавери-2", несмотря на простоту конструкции и описанным "недостаткам" купол остается наиболее популярным куполом "Маркета", итак:

1)
Цитата:
d_i_m: Конструкция простая, но не без легких извращений. Концы сделаны, такое ощущение, что мосшвейпромом. В руки взять неприятно. Мольи — со строительного рынка, здоровые, с заусенцами. Стропы толстые, арамидные, феодосийские.


- Да, заусенцы бывают, если использованы "наши" мольи, в таком случае они спиливаются диллером. Но лучше использование французских, которые вообщето в основном и ставяться.

- Концы. Не на концах летаешь, а на крыле.

- Стропы феодосийские... в Московском и не московском регионе мной не продано ни одной феодосийской стропы - только Лирос.

2)
Цитата:
Theoretic: Поведение аппарата сильно зависит от применённых материалов и от площади подопытного. Из опробованных мной лучше всего поднимались гельвеноровые D2 размеров 27, 28 и 30. Размер 29 (материал — Gelvenor) выходил хорошо, но немного вяловато


- Сравнение гельвеноровых куполов со скайтексовыми других фирм не корректно, уж лучше сравнить Гельвеноровый Д-2 и скайтексовый Д-2, причем одинаковой площади. Ответ очевиден.

3)
Цитата:
d_i_m: Есть легкая тенденция к курсовой неустойчивости. Несущественная для безопасности.


- бессовесно врут, крыло комфортно ведет себя на затяжке. Уж тем более если сравнить с Марлином.

4)
Цитата:
Theoretic: Оч. хорошо. Снижение — примерно -3.5, запас по сложению оставшейся части передней кромки велик.


- Либо летел в сливе, либо на 24-м, либо смотрел на прибор однажды.
На Д-27, при загрузке 97кг полетной на полном акселе обычно на приборе вижу минус 1,5 - 2,2

5)
Цитата:
Alaska: При сложении порядка 50-60% купол дает форы порядка одной секунды чтоб начать хоть что-то делать, потом аккуратно валится в спираль с плавным раскрытием консоли. За виток уже выходит. Если при сложении начать привычно компенсировать, то крыло начинает отворачивать в сторону ОТ сложенной консоли.


- ребята явно не выдерживали сложение 60% далее одного витка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Отзывы - Ясон на параплан.ру
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2006 11:12 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7633
Откуда: Клуб Горизонт
вставлю свои пять копеек по поводу сложений на D2.
не далее как позавчера поимел на D2 30 незабываемые впечатления при вынужденной посадке в роторную зону . Могу сказать, что аппарат раскрывается быстро и без проблем(возможно просто повезло) при боковом ударе(имеется в виду попадание в сильный срез ветра) купол сложился гармошкой в тряпочку с креном под горизонт, но благополучно вышел из режима. В общем за примерно 30-40 секунд было около 10-12 сложений, из коих самым бизобидным было 70% асиметрии. При всем при этом купол благополучно восстанавливался не проявляя склонности к галстукам или невыходу из спирали. При прямом клевке под горизонт если придерживать его клевантами сложения вообще не происходило. Так что крылом я остался доволен, возможно благодаря ему я сейчас живой и невредимый. Хотя конечно балластом висеть в таких ситуациях крайне не рекомендую, что впрочем справедливо для любого крыла.
Условия были следующими;
старт на одной из горок в Андреевке, перепад около 200-210м
http://orenavia.com/Andreevka01.jpg
ветер 5-7 м/c, кратковременные усиления до 10, термичка от слабой до умерено сильной. На подветренной части контрсклон с основной горкой образует наклонную ложбину.
Загрузка крыла примерно по середине вилки.
При обработке потока, был снесен за гору, через некоторое время потерял поток, пошли минуса, имея 200м над стартом решил пробиваться на наветренную сторону. Дойдя до перегиба уперся в ветер, не помог ни аксель, ни аксель с ушами. Снижение шло как раз в ложбину, в это время произошло усиление ветра. Решил идти по ветру, но так как высоту растерял попал в ротор.
P.S.
это было мое первое знакомство с D2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Отзывы - Helga на параплан.ру
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2006 11:15 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7633
Откуда: Клуб Горизонт
из личной переписки основано на личном опыте.. чайника!
От: Helga
Кому: ...
Добавлено: 02 Сен 2005, 6:08
Тема: Re: Галстук на Дискавери 2
зДРАВСТВУЙТЕ, ...!
налета на этом куполе часов 10, довольна им была во всех отношениях!
Подвижный, отзывчивый куполок! со своим характером - мне под стать, потому и спелись! пробовали его другие пилоты,проблемы возникали на старте - купол не выходил(?) ровно, колбасило из стороны в сторону! у меня все ровно, однако с помощью внешней тяги на тросе.. силенок видать маловато (и опыта )
.. в полете необходим контроль-клюет на более-менее резкие телодвижения, реагирует на прочие!
..плоские спирали не сразу наловчилась крутить, все как-то круче и со свистом выходило!
..из крутой спирали Само Не Выходило!!
..ушки залипают и сами не распаковываются!!

что касаемо ГАЛСТУКА, так это на выходе из полного свала.. причем каждый раз галстук! чуть меньше, чуть больше.. случился на пол крыла! что привело к негативному вращению с достаточно сильными перегрузками! компенсировать вращение не представлялось возможным - клеванта каменная.. не знаю на сколько благополучно разрешилась бы эта ситуация, спасла ЗАПАСКА! саморасчековка при срыве - клеванты не под коленки , а под.. подвеску затягивала! сквозь ручку запаски!! Стоило героических моральных усилий преодолеть в дальнейшем страх перед выполнением полного срыва, а точнее опасение последущего галстука! НЕОБХОДИМО БЫТЬ ГОТОВЫМ К ТАКОМУ ПОВОРОТУ СОБЫТИЙ.. ВОТ!!

Это было Давно и сущая Правда!! в этом сезоне скажу, что куполом Д-2 ДОВОЛЬНА!! - есть скорость и маневренность!! а к особенностям каждого приспособиться возможно!!

Цитата:
для статистики, можно вопросик
- какая при этом была нагрузка на крыло в КГ/М кв.?


65/22,5 ..порядка 3 кг/м


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB