www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Вс апр 28, 2024 03:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опять живой
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2005 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 09:27
Сообщений: 24
В настоящее время нет средства спасения пмлота при подениях с высот меньших 30 метров. Купол закрывается и ты свистишь до земли. На самолетах есть катапульта. Пилоты планеров защищены кабиной. У дельтопланеристов есть гибкие конструкции, которые рекомендуют подставлять при падениях. У парапланеристов защита на спине подвески. А если мордой или плечом - то извени. Вопрос к пилотам -
На сколько перспективными они считаю подвеску оборудованную жестким каркасом?
С уважением V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2005 11:58 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
- в общем-то если иногда ходить или бегать,
то и с обычным мешком запаришься!
а тут еще и с каркасом, который запотевать и мешаться будет?
- найдите сначала пилолта, который с этим согласиться летать :)

- а вот на паратрайках может найти применение, если еще и с подогревом :roll: ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2005 09:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 09:27
Сообщений: 24
Понятно, что начинающему пилоту такая подвеска не нужна. Но если нужно лететь в термичку над сложным рельефом, может такой пилот и найдется.
?
V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2005 20:53 
Не парся,с 30 метров тя никакой каркас не спасет! Тем более каким это ты образом будешь управлять балансировкой в такой подвеске?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2005 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 09:27
Сообщений: 24
А вот такой случай:
С 10 этажа общежития МАРХИ упал студент. Он упал на асфальт. Он не только остался жив, но даже ничего себе не сломал. Почему? Он
упал со стулом. От стула ничего не осталось.
Я согласен, что задача технически не простая. Иначе ее давно бы решили. Но почему мы приходм к выводу, что ее не надо решать и что такой проблемы не существует?
V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2005 21:36 
Есть случаи, когда пилоты палдали с малой высоты и погибали и падали они даже не на осфальт! Так что не парся, нужно думать не о том как бы помягче упасть, а о том как бы не падать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 09:27
Сообщений: 24
Как не падать?
- Не летать на купалах 2-3
- Не летать в сложных условиях (в термичку)
- Не летать в необлетанных местах
......
- Не летать

Если Вы не можете выполнить первые три пункта, то риск получить сложение на опасной высоте будет большой. И как быть?
V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 08:43
Сообщений: 472
Откуда: Клуб Горизонт
Как быть - ну наверное все-таки летать, но летать в тех условиях и на той технике, которые соответствуют навыкам пилота.
А насчет самой идеи - жесткой конструкция для защиты пилота ...
Проблема еще и в том, чтобы вся эта конструкция была легкой в собранном виде. Мне кажется, что у параплана есть только одно неспоримое преимущество перед дельтом - легкость и компактность при транспортировке. Если эта защита окажется тяжелой, мало кто будет ей пользоваться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 09:27
Сообщений: 24
Ну вот. Почти договорились. :wink:
Попробуем написать требования к токой конструции:
- вес не более 4 кг ( хотел написать 3, но вспомнил какие мешки сейчас носят)
- элементы конструкции не должны мешать старту и посадке
- элементы конструкции не должны мешать управлению в полете
- элементы конструкции не должны мешать выпуску запасного парашюта
- конструкция должна обеспечить безопасное (для жизни) падение с
высоты 30 метров
- в собраном виде должна быть транспортабельна (компактней чем дельтоплан)
Все ли я перечислил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2003 08:43
Сообщений: 472
Откуда: Клуб Горизонт
Защита должна быть намного компактней чем дельтаплан, мне кажется. Если она будет просто "компактней", то к парапланеристу уже должен прилагаться автомомобиль для перевозки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 09:27
Сообщений: 24
Я думаю это не основной критерий, поскольку сейчас автомобиль уже никого не пугает. И в то-же время есть дельтики, которые путишествую со своими аппаратими пешком и не жалуются.
V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 17:08 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
Может я конечно чего то забыл, но отталкиваясь от того, что m*x``=SUM(F) (масса тела на вторую производную координаты(ускорение) равна сумме всех сил приложенных к телу) имеем:

Путь парапланерист массой m падает со скоростью 20 м/с.
Предположим, что на гашение удара затратится 0.5 секунды.

Тогда x`=V=20 м/с , x``=a=dV/dT=(V1-V2)/0.5 сек=20/0.5=40 м/с^2

F=40*m - не крутовато ли?
При массе 70 имеем F=2800H

Что можно придумать:
- увеличить время гашения удара.
- похудеть (легким пилотам обычно проще держать перегрузку). Только все равно не поможет. Надо знаменатель увеличивать.

Так же надо что то предусмотреть насчет того, чем незадачливый пилот встретит землю, т.к. не все части тела могут одинаково держать нагрузки.

Если это коробка из силовых элементов, то скорее всего ей надо будет разрушаться. А как не повредить пилота? Да можно продеть троса через трубы, но все равно это не гарантирует пилоту защиту от прокалывания его осколками.

Возможно, хорошим решением будет короб с пневмо подушкой, которая при ударе будет стравливать воздух. Далее начнется разрушение короба. Вопрос теперь, как бы постабильнее падать?

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 17:37 
Если на то пошло, то давайте кабину сделаем, кажется уже делали такую, туда все удобства запихнем! Кондер, холодильник, телевизор, подушки безопасности и тд! Подвеска в первую очередь должна быть удобной, надо исходить из этого.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 17:45 
Не в сети
Инструктор-уфолог
Инструктор-уфолог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 19:32
Сообщений: 1488
Откуда: Настоящий Горизонт
Немного знающий писал(а):
Если на то пошло, то давайте кабину сделаем, кажется уже делали такую, туда все удобства запихнем! Кондер, холодильник, телевизор, подушки безопасности и тд! Подвеска в первую очередь должна быть удобной, надо исходить из этого.


...у нас на борту есть два бассейна, теннисный корт, ресторан и многое другое. А сейчас, мы со всем этим "г", попытаемся взлететь...

_________________
Отвечаю на вопросы про обучение дельтапланеризму на [url=http://forum.fly4fun.ru]дельта-форуме[/url]. Регистрация не требуется.
Для сомневающихся: [url=http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html]Параплан или дельтаплан – что выбрать?[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 17:54 
Не в сети
Уфолог
Уфолог

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 16:34
Сообщений: 564
Откуда: Клуб СЛА "Горизонт"
Похоже просто лучше использовать в подвеске упругие материалы, которые смогут затормозить пилота как можно медленнее (что сейчас и делается) и поэтому затратить свои силы на создание таких материалов, дизайна соответствующей подвески. А про жесткую конструкцию забыть, чтобы потом не доставать жесткие материалы из мягких мест пилота. Не стоит забывать, что гашение удара "жесткой конструцией дельтаплана" происходит в основном за счет поломки консолей, которые далеко от пилота и вероятность травмирования ими не 100 %-на. Причем пилоту желательно подсуетиться вовремя, чтобы подставить под удар нужную часть дельтаплана... Как это будет выглядеть на параплане, с пилотом в клетке (типа как против акул для аквалангистов) я даже не представляю... ИМХО - ерунда. Тупиковая ветвь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 192


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB