В свете новой бурной волны PR компании по продвижению продукции Swing власть имущими Горизонтовцами
(Sany привет), вставлю свои 5 копеек про mistral 7.
Был владельцем сего чудного параплана с февраля по ноябрь 2014 года, за это время налетал на нем 108 часов.
Размер М (85-105 кг), грузил его в 100-102 кг.
Пересел на mistral 7 с его предшественника mistral 6, имея налета около 50 часов.
Подводя итоги эксплуатации этого чудного параплана, могу сказать, что он оставил у меня исключительно положительные и приятные впечатления.
М7 честный (удлинение 5.6) топовый B аппарат, в сравнении с прочими представителями B класса обладает хорошей маневренностью, четкой управляемостью, отличным глайдом и скоростью. На переходах летит или быстрее, или не хуже других новых B, многие старые C тоже остаются позади. Ах, да..сыпется на полном акселе...лучше летать на первой ступеньке
В силу разных причин (херова летаю, погодные условия и тд) словил на нем пару хороших сложений, выход быстрый, без мощных клевков и значительной потери курса и высоты.
Потоки крутятся узко и комфортно, весом управляется на ура.
При этом нужно отметить, что переход с шестого мистраля на седьмой мне дался сложно...потребовалось время, чтобы привыкнуть к гораздо более чуткому и острому управлению, а также к реакциям крыла на действия пилота.
Однозначно советую данный параплан тем, кто вырос из послешкольного крыла и рассматривает варианты в сегменте топовых B...офигенное сочетание качества, комфорта, управляемости и безопасности. Особенно если получить хорошую скидку при покупке