www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2013 15:05 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
Несколько лет поисков, сомнения насчет типов, реализация отдельных хотелок… и Вот – я стал обладателем новой подвесной системы. Текущую модель я мерял ранее, в целом она мне понравилась, но я никак не мог смириться со схемой ремней, типами пряжек и отсутствия небольших фенечек.

Изображение

AVASPORT TANTU LIGHT - SANY EDISHION
Решающим в выборе подвеси, стало согласие фирмы AVASPORT внести в конструкцию изменения, которым хотелось подвергнуть подвесную систему, да и цена предложения сыграла немаловажную роль.

Удобство пользования
Для начала изменили схему ножных обхватов, предыдущую я считаю «женской», «идиотской», какой угодно, но только не подходящей мне и организму мужского типа в частности. Я предпочитаю, когда ножные обхваты плотно прилегают к бедрам, подвеска не елозит под попой ни на старте ни при взлете, и переход из «вертикалки» в сидячее положение полностью гармоничен, происходит без сдвигов, перемещений, усаживаний, помогания рукой и прочее.
Меряя первоисточник, помогать рукой для усаживания не приходилось, но вертикальные ремни создавали определенный люфт и упирались в причинное место при каждом удобном случае - эта проблема была решена заменой схемы ремней на стандартную. В результате взлет и переход из вертикалки в сидячее и наоборот стал гармоничен, и не требующий дополнительного внимания, при этом ощущение купола на переходном режиме не теряется и не изменяется.

Надежность
Вместе с ремнями были заменены старые пряжки на пряжки типа COBRA , с Т-образной перемычкой, хоть они имеют свои особенности эксплуатации, но лучше когда пряжка не имеет возможности расстегнуться без моего на то ведома, чем наоборот.

Настройки подвесной системы
Регулировка по росту выполняется штатным путем, через пряжку в нижней точке плечевых ремней, характерной для подвесных систем AVASPORT.
Регулировка наклона спинки так же выполняется штатно одной пряжкой.
Кокон настраивается по длине и по наклону при помощи двух пряжек, регулирующих длину верхнего и нижнего обхватов кокона.

Карманы
Объем заднего кармана на размере XL является весьма достаточным, на фото в сложенном виде туда поместились – большой рюкзак, бутылка воды 1,5, кроссовки, чехол от фотоаппарата, маленькая сумка, упаковочные мешки параплана.
Блок внутренних карманов состоит из стандартных двух мелких карманов и большого кармана под питьевую систему.
Контейнер под запасной парашют выполнен в привычном для многих месте – под сидушкой, и фиксируется ручкой с вшитыми пластиковыми чеками. У контейнера всего три лепестка, длина чек достаточна, причем петли не расчековываются при возможных перемещениях ручки при укладке в рюкзак и переноске.
Упаковочный объем контейнера достаточный, и не предусматривает «запас», на фото упакован запасной парашют SC-41, что соответствует спасаемому весу до 120 кг. Благодаря плотной укладке он поместился нормально, но размещение парашюта большей площади тут уже проблематично. Я летаю обычно с парашютом SC-34, который заметно поменьше, значит возможно будет запихнуть его и при укладке «на скорую руку» при возможной укладке самостоятельно.

Прочие особенности
Карман для рации. В моем случае на подвеске появился карман для рации, так как размещение рации на правом плече лаконично, не требует прокладки шнурочков по комбезу, размещения гарнитур в шлеме и прочего, а нажать на кнопку при выполнении правой спирали не составляет особого труда.
Кокон. У «Танту Лайт» выполнен из эластичной ткани типа неопрена, но имеет эффектный «карбоновый» цвет, за счет цвета и тактильного восприятия ткани, она быстро получила название «дельфиньей» шкуры. Благодаря свойствам ткани – на ней не образуется складок при перенастройке кокона, изменении длины или наклона кокона. Автоматическая система закрывания кокона, работает от перехода пилота в сидячее положение и может немного ослабляться или подтягиваться в зависимости от желаний пилота.
Штатный кокпит. Знаю, народ жалуется на маленький кокпит, но я бы назвал его оптимальным, сам его еще не прилаживал, т.к. пока было лень перенести приборы из старого, но минимум приборов в нем помещается без проблемм. Особенность закрепления его на коконе тоже не назовешь вершиной эргономики.
Мягкий обтекатель. Обтекатель выполнен из мягкой легкой ткани, что вначале вызывало опасения за его целостность, например на камнях, но ничего страшного за две недели не произошло, видимо - за счет небольшого веса сильных нагрузок на материал не приходится.
Сидушка. Оказалась вырезанной из поликарбоната, как впрочем на многих легких подвесках, включая SWING, единственной неожиданностью в данном случае, оказалось полное отсутствие защиты тряпки по краям сидушки – пришлось подклеить по контуру.
Аэродинамика. Силуэт подвески мне очень нравится, не зря говорят красивый самолет – хорошо летает, применение «дельфиньей шкуры» благотворно сказывается на чистоте поверхности – мелкие неровности за счет местных напряжений просто отсутствуют – все компенсируется эластичностью материала. Провисов и флаттеров не обнаружилось – все обводы полностью гармоничны.
Ловля кокона. Поскольку это мой первый кокон, в котором я стал летать, я вначале потренировался влазить и вылазить из него еще при вывешивании в Клубе. При примерке с мягкими кроссовками проблем поймать край кокона правой ногой, подтянуть его и затем влезть левой не возникает, вопросы появились потом, когда ноги оказались одеты в толстые летные ботинки, поддеть ими край кокона оказалось уже не так просто, гораздо легче чуть подвинуть его рукой.
Ловля акселератора. Акселератор на подвесной системе идет в комплекте с подвесной и имеет аскетичную облегченную конструкцию. При положении кокона в рабочем положении – первая ступень немного подтягивается к упорному щитку эластичным шнуром, что позволяет легко его поймать в легкой обуви. При полете в летных ботинках, возникают определенные трудности с вытаскиванием первой ступени, и рукой помогать не очень удобно. Хочется надеть на первую ступень металлическую трубку «как раньше».

Работа над интернет-версией отчета ведется на странице ->>>

http://www.para-sky.ru/test/avasport/tanto_light.htm


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB