Большая поверхность протектора подвесной системы при ударе об воду может быть вредна.
При быстром входе в воду роль играет не сколько форма, сколько присоединенная масса, в случае толстого ("развитого" протектора она максимальна),
- "пустая" подвеска входит гораздо мягче из-за того что свободный карман своим смещением позволяет изменить условия входа (дельта t) для последующей поверхности, в рез-те чего объем присоединенной массы значительно уменьшается.
- Сравнивать удар о землю с ударом об воду
нельзя, в случае земли удар точечный, в случае воды - распределенный, протектор ведет себя поразному.
-
Пользовательские штучки:
1) удар об воду всегда оглушает, - проверьте кто не верит
2) Подвеска с протектором (если у спины положительный тонус) позволяет сохранять вертикальное положение в воде по краеней мере первых 5 мин - практически любая
3) но заметно мешает если спина расслаблена, - всплывая низ протектора аккуратно опускает голову лицом вниз.
- все каждый может проверить летом.
Резюмируе все вышесказанное - над водой протектор лучше вынимать чем оставлять