потому что доступ к игре был у ограниченного числа лиц как то связанных с небом и полетами. Это некая закрытая тусовка пилотов. 50 евро ограждали эту тусовку от интернет-толпы, массы которой сейчас захватили серверы ил-2, локон и пр.
Образ пилотского мышления тусовщиков уже развит, и полеты строятся на базе имеющихся знаний. Детки, которым мамочка подарила диск с игрой знаний не имеют - они воспринимают игру именно как компьютерную программу с присущей её логикой. Пойми логику программы - и ты первый. (в старых билдах физика потоков была очень странной - они не двигались и не меняли силу... это был офигительный чит, когда после оцепки знаешь куда лететь. только эти знания базируются не на знании законов природы, а на опыте из предыдущих полетов).
Да, несомненно игра даст человеку некие теоретические навыки о полете. Сегодня ты понял логику на таске, завтра пролетел первым. Покайфовал от ощущения крутости. Потом повторил в другом таске... опять покайфовал. Рано или поздно кайф кончится. Может быть тяга "окунуться" в небо останется, а может быть и пропадет, ведь игра не способна передать тех ощущений, которые испытываешь в реальном полете, а ведь кайф то мы получаем именно от полета, а уже потом от того, что перелетели из точки А в Б. Может быть, мы будем иметь в тасках с десяток таких деток, применяющих читерские (не применимые в реальной жизни) методики для получения победы.
Сейчас, на том же спидбэтле все идет к этому. Зачем то разрешили скачивать флайтплан во время проведения зачетных полетов. Ведь такого нет в раеле. На соревнованиях ты приходишь на брифинг, и видишь таск который предстоит лететь.
Продукт становится попсой. А где вы видели качественную попсу?