www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Вт май 07, 2024 06:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20  След.
My Фото галлерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2013 08:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
ИСПОЛНИЛОСЬ 125 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ АВИАКОНСТРУКТОРА АНДРЕЯ ТУПОЛЕВА

13 ноября - 10 ноября исполнилось 125 лет со дня рождения русского и советского авиаконструктора, академика АН СССР Андрея Николаевича Туполева.

Андрей Николаевич родился 29 октября (10 ноября) 1888 года, в сельце Пустомазово (ныне - Кимрского района) Тверской губернии, в семье провинциального нотариуса. В 1906 году Андрей Туполев окончил гимназию в городе Тверь. В 1908 году поступил в Императорское московское техническое училище (позже МВТУ). Во время учебы под руководством Николая Жуковского начал заниматься в воздухоплавательном кружке. В 1910 году совершил первый полет на планере, в постройке которого участвовал.

В 1916-1918 годах он участвовал в работах первого в России авиационного расчётного бюро; конструировал первые аэродинамические трубы в училище. В том же 1918 году Туполев с отличием окончил МВТУ и вместе с Жуковским стал организатором и одним из руководителей Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ). В 1918-1936 годах - член коллегии ЦАГИ.

С 1922 года - председатель Комиссии по постройке металлических самолётов при ЦАГИ. С этого времени в системе ЦАГИ начало действовать сформированное и возглавляемое им опытное конструкторское бюро (ОКБ), деятельность которого была связана с развитием тяжёлых сухопутных, морских боевых и гражданских самолётов, торпедных катеров и аэросаней. Туполев был главным конструктором этого КБ. Андрей Туполев являлся одним из создателей научно-технической базы ЦАГИ, разработчиком проектов ряда лабораторий, аэродинамических труб, опытного гидроканала, первого в стране опытного завода по строительству цельнометаллических самолётов. Он был организатором производства сплава кольчугалюминия.

В 1923 году он создал свой первый лёгкий самолёт смешанной конструкции (АНТ-1), в 1924 году - первый советский цельнометаллический самолёт (АНТ-2), в 1925 году - первый боевой цельнометаллический самолёт (АНТ-3), строившийся серийно, а также первый цельнометаллический бомбардировщик-моноплан (АНТ-4, 1925). Андрей Туполев разработал и внедрил в практику технологию крупносерийного производства лёгких и тяжёлых металлических самолётов. Под его руководством проектировались бомбардировщики, разведчики, истребители, пассажирские, транспортные, морские, специальные рекордные самолёты, а также аэросани, торпедные катера и оперение первых советских дирижаблей.

С 1930 года он был главным конструктором ЦАГИ. С 1931 года - заместитель начальника Центрального конструкторского бюро ЦАГИ, с 1932 года - начальник конструкторского отдела сектора опытного строительства ЦАГИ, с 1933 года - заместитель начальника ЦАГИ по сектору опытного строительства. С 1936 года Андрей Туполев совмещал руководство ОКБ, выделенного из системы ЦАГИ, с должностью главного инженера Главного управления авиационной промышленности Народного комиссариата тяжелой промышленности (НКТП), формировал стратегическое направление развития советской авиации, науки и техники.

В октябре 1937 года Туполев был обвинен во вредительстве и шпионаже и арестован. 28 мая 1940 года он был приговорен к 15 годам исправительно-трудовых лагерей. Находясь в заключении, работал в ЦКБ-29 ("Особое техническое бюро НКВД СССР"). Здесь Туполевым был создан фронтовой бомбардировщик "103" (Ту-2). 19 июля 1941 года был освобожден от дальнейшего отбытия наказания со снятием судимости и, позднее, реабилитирован.

В начале Великой Отечественной войны Туполев был назначен главным конструктором авиационного завода № 166 в Омске. В 1943 году он вернулся в Москву и был назначен главным конструктором и ответственным руководителем авиационного завода № 156, где была создана главная база конструкторского бюро (ОКБ) А.Н. Туполева. В 1956 году Андрей Туполев был назначен Генеральным конструктором авиационной промышленности СССР. Большое число самолётов-бомбардировщиков, торпедоносцев, разведчиков конструкции Туполева (ТВ-1, ТВ-3, СБ, ТВ-7, МТБ-2, ТУ-2) и торпедных катеров Г-4, Г-5 применялось в боевых действиях в Великой Отечественной войне в 1941-1945 годах.

В послевоенные годы в числе разработанных под руководством Туполева военных и гражданских самолетов - стратегический бомбардировщик Ту-4, первый советский реактивный бомбардировщик Ту-12, турбовинтовой стратегический бомбардировщик Ту-95, дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-16, сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22; первый реактивный пассажирский самолет Ту-104 (на базе бомбардировщика Ту-16), первый турбовинтовой межконтинентальный пассажирский лайнер Ту-114, ближние и среднемагистральные самолеты Ту-124, Ту-134, Ту-154, а также сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144. Самолеты Туполева стали основой парка национальной авиакомпании СССР и Российской Федерации - "Аэрофлот".

За свою жизнь Андрей Туполев разработал свыше 100 типов самолетов, 70 из которых выпускались серийно. На его самолетах установлены 78 мировых рекордов, выполнены 28 уникальных перелетов. Андрей Туполев имел воинское звание генерал-полковника инженерно-технической службы, был избран действительным членом Академии наук СССР, почетным членом Королевского общества аэронавтики Великобритании и Американского института аэронавтики и астронавтики; ему были присуждены премия и золотая медаль имени Н. Е. Жуковского, Ленинская премия, пять Государственных премий СССР, высшая награда Международной авиационно-спортивной федерации (ФАИ). Ему трижды было присвоено звание Героя Социалистического Труда. Награжден восемью орденами Ленина, двумя орденами Трудового Красного Знамени, орденами Октябрьской Революции, Суворова 2-й степени, Отечественной войны 1-й степени, Красной Звезды, "Знак Почёта", медалями, а также иностранными орденами. Почетный гражданин Парижа, Нью-Йорка и города Жуковский Московской области.

23 декабря 1972 года Андрей Туполев скончался и был похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве. Имя Андрея Туполева носят продолжатель традиций его ОКБ - ОАО "Туполев", Казанский технический университет, остров в Обской губе Карского моря. Именем Андрея Туполева названа набережная в Москве, улицы в Киеве, Ульяновске, Кимрах, Жуковском и других городах. На зданиях в Москве и Омске, в которых работал Андрей Туполев, установлены мемориальные доски. В городе Кимры Тверской области установлен бронзовый бюст Туполева. В 2005 году на месте дома-усадьбы Туполевых в Пустомазово открылась мемориальная композиция и установлен памятный камень.

Сын Андрея Николаевича - Алексей Туполев также связал свою жизнь с авиацией. С 1973 по 2001 год он был генеральным конструктором ОКБ "Туполев".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2013 08:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
СУПЕРСПЛАВ ТИПА 1933 СНИЗИТ МАССУ САМОЛЕТОВ И РАКЕТ В РОССИИ ДО 30%

12 ноября - Новый сверхлегкий сплав типа 1933 снизит массу авиационной и ракетной техники в России до 30% и, как следствие, расход топлива, сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора Всероссийского научно-исследовательского института (ВИАМ) Евгения Каблова.

Алюминий-литиевый сплав типа 1933 заменил сплав АК6 и сейчас используется при изготовлении самолетов Ан-148, SSJ 100, а также военных воздушных судов и ракетной техники.

"Одной из важнейших задач, стоящих сегодня перед авиационной отраслью, является повышение весовой эффективности техники, ее прочности и ресурса. Она может быть решена благодаря разработке и внедрению сверхлегких высокопрочных материалов. В первую очередь речь идет об алюминий-литиевых сплавах, которые позволят снизить на 20-30% массу конструкций, и, следовательно, расход топлива", - сказал Каблов.

По его словам, в России разработкой и освоением алюминий-литиевых сплавов для военных самолетов и ракет занимается Каменск-Уральский металлургический завод (Свердловская область).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2013 08:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
ПРОКУРАТУРА ТАТАРСТАНА НЕ ДОПУСТИЛА НЕЗАКОННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В СЕЛЕ ЧАСТНОЙ ВПП ДЛЯ МАЛОЙ АВИАЦИИ

12 ноября - В Татарстане по обращению местных жителей прокуратура не допустила незаконного строительства в селе частной взлетно-посадочной полосы для малой авиации, сообщили в пресс-службе прокуратуры Республики.

Прокуратура Рыбно-Слободского района Республики Татарстан провела проверку по коллективному обращению жителей села Масловка о принятии мер по недопущению строительства ВПП.

"Установлено, что житель Казани Лев Семенов, владеющий в селе Масловка земельным участком, на прилегающей территории, находящейся в муниципальной собственности, решил построить ВПП для малой авиации. Земляные работы для строительства взлетно-посадочной полосы на площади 2 га уже были произведены", - рассказали в пресс-службе.

Прокурорская проверка показала, что работы по строительству ВПП производились самовольно, без согласования с собственником земельного участка, без оформленных в установленном порядке документов на земельный участок. По результатам проверки в отношении Семенова прокуратура возбудила производство об административном правонарушении по ст. 7.1 КоАП РФ (самовольное занятие земельного участка), добавили в пресс-службе.

Административный материал для рассмотрения по существу направлен в Рыбно-Слободский отдел Управления Росреестра по РТ. После вмешательства прокуратуры строительство ВПП прекращено, отметили в пресс-службе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Вс ноя 17, 2013 00:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
ОАО "ТВК "РОССИЯ" ИЩЕТ ИНВЕСТОРА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА АЭРОПОРТОВОГО КОМПЛЕКСА В РАМЕНСКОМ

14 ноября - Транспортно-выставочный комплекс "Россия" объявил о проведении открытого конкурса на право участия в реализации инвестиционного проекта развития объектов аэропортовой деятельности на территории аэродрома "Раменское" (г. Жуковский). Заявки на участие в конкурсе принимаются с 12 ноября по 2 декабря 2013 года, сообщили в пресс-службе Госкорпорации "Ростех".

На земельных участках общей площадью более 40 га с использованием объектов и имущества, принадлежащих заказчику - 100% дочерней компании Госкорпорации "Ростех" - ОАО "ТВК "Россия", будет построен мультифункциональный комплекс, включающий в себя пассажирский терминал для авиакомпаний-лоукостеров, грузовой терминал, объекты техобслуживания, подъездные пути, а также автостоянки, парковки, гостиницу и коммерческий центр.

"Согласно планам Ростеха и его партнеров по НЦА (Национальный центр авиастроения), аэродром "Раменское" должен стать полноценным четвертым аэропортом Московского авиаузла. Он будет развиваться как аэропорт совместного базирования экспериментальной, государственной и гражданской авиации", - рассказали в пресс-службе.

На первом этапе (до 3-го квартала 2015 г.) будет построен международный пассажирский терминал, который должен обеспечить ежегодный объем пассажиропотока порядка 400 тыс. человек (максимальная пропускная способность - 1,5 млн. человек). Пропускная способность грузового терминала к 2016 году должна составить 5 тыс. тонн.

Второй этап (до 2-го квартала 2017 г.) предусматривает ввод в строй второго пассажирского терминала (30 тыс. кв.м.) с минимальной пропускной способностью до 5 млн. пассажиров, а также грузового терминала (склад консолидации грузов, СВХ, склад длительного хранения) общей площадью 5000 кв.м., способного ежегодно "перевалить" до 20 тыс. тонн груза, пояснили в пресс-службе Госкорпорации.

Завершение реализации проекта ожидается на третьем этапе, которым предусмотрено увеличение площади первого пассажирского терминала с 7 до 30 тыс. кв.м. Таким образом, общая площадь двух терминалов составит 60 тыс. кв. метров.

В результате к концу 2019 года международный аэропортовый комплекс "Раменское" будет способен ежегодно обеспечить пропускную способность около 10 млн. пассажиров и обработку 25 тыс. тонн груза.

"Общая сумма инвестиций в создание аэропортового комплекса в целом в 2014-2019 г.г. может составить порядка 7 млрд. рублей. При этом финансовые затраты по реализации первого и второго этапов проекта составят порядка 5 млрд. рублей. Финансирование проекта будет осуществляться его участниками за счет собственных средств инвестора, вложенных им в уставной капитал создаваемого Общества, привлечения внешних финансовых ресурсов, а также оборотных средств СП", - добавили в пресс-службе.

Заявки на участие в конкурсе принимаются с 12 ноября по 2 декабря 2013 года. Итоги конкурса будут подведены 10 декабря 2013 года.

"В нем смогут принять участие все заинтересованные российские и зарубежные юридические лица, отвечающие требованиям и условиям заказчика. Особое внимание уделяется вопросу предоставления полной информации о бенефициарах, а также наличие у участника конкурса опыта в создании и управлении объектами аэропортовой инфраструктуры. По итогам конкурса ОАО "ТВК "Россия" выберет генерального партнера (инвестора) и заключит с ним инвестиционный договор для совместной реализации проекта", - отметили в пресс-службе.

Заказчик и победитель конкурса создадут ОАО (СП), в котором ОАО "ТВК "Россия" будет принадлежать не менее 25%+1 акция. Транспортно-выставочный комплекс "Россия" внесет в уставной капитал СП часть своего недвижимого имущества и земельные участки под ним, а остальные объекты и земельные участки будут переданы СП на праве аренды сроком 49 лет. Инвестор должен будет оплатить свою долю в уставном капитале собственными денежными средствами в размере, эквивалентном своему участию. Начальный размер инвестиционного взноса - от 1 млрд рублей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 13:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
МИНТРАНС ВЫСТУПИЛ ПРОТИВ ЗАПРЕТА В ОТНОШЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОГО СРОКА СЛУЖБЫ САМОЛЕТОВ

25 ноября - Министерство транспорта РФ выступило против запрета в отношении предельного срока службы самолетов или их эксплуатации. Об этом заявил глава Минтранса Максим Соколов в интервью каналу НТВ.

"Такого нормативного или правового понятия в принципе не существует. Есть понятие лётной годности. И каждое судно вне зависимости от возраста обладает этим сертификатом лётной годности. Вводить какие-то запреты в отношении предельного срока службы самолетов или их эксплуатации экспертное сообщество считает преждевременным или по крайней мере не соответствующим мировой практики", - заявил он.

Кроме того, по его словам, процедура определения, опасна машина или нет, имеет смысл ее брать в лизинг или не имеет, если с ней уже случались какие-нибудь серьезные инциденты четко регламентирована авиационными правилами. "И если говорить конкретно о данной катастрофе, то пока нет никаких объективных данных считать, что она произошла именно по техническим причинам. Сегодня наши требования по авиационной безопасности полностью соответствуют международным стандартам", - отметил г-н Соколов.

"Более того, как раз в этом году вступили поправки в Воздушный кодекс, которые дали государственным органам все полномочия следить уже за системой управления безопасностью полетов, которая была введена авиационными правилами как раз в прошлом году. Эта система оценивает риски, которые существуют в компании и которые могут быть в дальнейшем при эксплуатации их авиационного парка. Уже в этом году, к примеру, Росавиация лишила сертификатов эксплуатанта шесть авиакомпаний, а у пяти авиакомпаний этот сертификат был приостановлен. И вообще рынок компаний, и их количество, за последние несколько лет, сократилось более чем в 3 раза. 122 компании всего лишь. А совсем недавно после развала Советского Союза их было почти 400", - также отметил глава Минтранса, добавив, что этот процесс будет продолжен и здесь изменения курса не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 13:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
КОНКУРС ДЛЯ ИНВЕСТОРОВ ПО СОЗДАНИЮ АЭРОПОРТА В РАМЕНСКОМ ПРОДЛЕН ДО 12 ДЕКАБРЯ

26 ноября - Компания "Транспортно-выставочный комплекс "Россия" (ТВК, 100-процентная "дочка" госкорпорации Ростех) продлила конкурс для инвесторов по созданию аэропорта в Раменском, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на изменения, внесенные в конкурсную документацию.

Ранее сбор заявок от претендентов заканчивался 2 декабря, а подведение итогов было назначено на 10 декабря. Сейчас заявки принимаются до 12 декабря, подведение итогов - 20 декабря, а 30 декабря по результатам конкурса планируется подписание инвестиционного договора с победителем.

Кроме того, обновленная конкурсная документация предполагает, что созданная инвестором и ТВК компания получит право сносить здания, расположенные на земле ТВК и не внесенные в уставный капитал компании. Такие земельные участки со зданиями на них создаваемая под проект компания получит в аренду на 49 лет, а в случае сноса зданий должна будет выплатить ТВК компенсацию.

ТВК "Россия" объявила открытый конкурс на участие в инвестпроекте развития аэропорта на территории аэродрома Раменское (Жуковский) 12 ноября. Предполагается, что на земельных участках общей площадью более 40 га будет построен комплекс, включающий пассажирский терминал для авиакомпаний-лоукостеров, грузовой терминал, объекты техобслуживания, подъездные пути, а также автостоянки, парковки, гостиницу и коммерческий центр.

Согласно планам "Ростеха" и его партнеров по Национальному центру авиастроения (НЦА), Раменское должен стать полноценным четвертым аэропортом Московского авиаузла. Он будет развиваться как аэропорт совместного базирования экспериментальной, государственной и гражданской авиации. Уже в 2015 году аэропорт должен перевозить 400 тыс человек в год, а к 2020 году пассажиропоток предполагается нарастить до 9,6 млн человек в год (чуть меньше, чем аэропорт Внуково в 2012 году).

ТВК и победитель конкурса создадут ОАО, в котором ТВК будет принадлежать не менее 25% плюс 1 акция. ТВК "Россия" внесет в уставной капитал СП часть своего недвижимого имущества и земельные участки под ним. Инвестор должен будет оплатить свою долю в уставном капитале собственными денежными средствами в размере, эквивалентном своему участию. Начальный размер инвестиционного взноса - от 1 млрд рублей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Чт ноя 28, 2013 14:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
+ ко всему народ про Раменское, вот что пишет:

С 21 ноября Росгидромет передаёт ТАФы и МЕТАРы по аэродрому Раменское (UUBW) в международный обмен, и таким образом сводки этого аэродрома стали свободно доступны на бесплатных метеосайтах.

По-видимому, столь широкий жест связан с генеральной линией партии на лоукостизацию Раменского.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Пт ноя 29, 2013 22:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
КУБОК РОССИИ ПО ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬНОМУ СПОРТУ 2014 ГОДА ПЕРЕНЕСЕН ИЗ ТУЛЫ В РЯЗАНЬ

27 ноября - Кубок России по воздухоплавательному спорту 2014 года пройдет не в Туле, а в Рязани, сообщили в пресс-службе Федерации воздухоплавания России.

"В связи с проведением в Рязани Кубка России по воздухоплавательному спорту всероссийские соревнования "Кубок "Небо России" отменяются. Чемпионат Московской области переносится и пройдет с 16 по 20 мая 2014 года", - сказали в Федерации, пояснив, что изменения Календаря воздухоплавательных мероприятий на 2014 год связаны с заявлением РОО "Федерация воздухоплавательного спорта Тульской области" об отзыве заявок на проведение всероссийских и международных соревнований, ранее запланированных в Туле с 22 по 28 мая.
25 ноября члены Бюро ФВР проголосовали за перенос Кубка России по воздухоплавательному спорту 2014 года в Рязань (уполномоченная организация - РОО "Федерация воздухоплавания Рязанской области") в сроки, установленные уже выданной для соревнований "Кубок "Небо России" санкцией (с 11 по 17 августа 2014 года). "Соревнования проводятся со спортивными наблюдателями. Продолжительность и максимальное количество участников определяются финансированием Рязанской области и спонсорским участием в соревнованиях. Данные условия будут определены позднее. Условия участия для пилотесс в женском Чемпионате России не меняются", - уточнили в Федерации.
По заявлению РОО "Федерация воздухоплавательного спорта Московской области" срок проведения Чемпионата Московской области переносится на 16-20 мая 2014 года. Рассматривается вопрос о совмещении соревнований с Кубком памяти А.Н. Новодерёжкина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Пт ноя 29, 2013 23:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
В РОССИИ МОГУТ СОЗДАТЬ НОВУЮ ГОСКОРПОРАЦИЮ "БЕСПИЛОТПРОМ"

28 ноября - В России на государственном уровне обсуждается вопрос о создании новой интегрированной структуры в области разработки и производства беспилотных авиационных систем, сообщил Интерфаксу информированный источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

"В случае реализации подобных инициатив новая структура, условно говоря - "Беспилотпром", может быть создана на базе какой-то из принадлежащих государству корпораций. В ее состав войдут некоторые принадлежащие государству активы в области промышленности, вовлеченные в работы по разработке и созданию современных беспилотных систем", - сказал собеседник агентства.

Основной смысл создания подобной новой структуры, по его словам, состоит в том, чтобы "более плотно обеспечивать координацию работ по финансируемым российским государством проектам новых беспилотных систем".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2013 23:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
ПРОИЗВОДСТВО САМОЛЕТОВ ДЛЯ МАЛОЙ АВИАЦИИ НАЛАДЯТ НА ЮГЕ РОССИИ К 2020 ГОДУ

3 декабря - Бизнесмены и изобретатели планируют реализовать к 2020 году на Юге России проект стоимостью около 7 млрд рублей по созданию производства самолетов для малой авиации, сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального конструктора ООО "Авиационно-космические технологии" Александра Бегака.

"В кластер малой авиации будут входить завод по производству летательных аппаратов и запчастей к ним, завод по ремонту, станция технического обслуживания, будут восстановлены заброшенные взлетно-посадочные полосы", - сказал Александр Бегак. По его словам, проект предполагает создание страховой компании и дилерского центра.

"Реализация проекта позволит создать порядка тысячи рабочих мест, окупаемость составит около шести лет", - добавил собеседник. Александр Бегак отметил, что проект позволит развить транзитный и логистический потенциал региона.

Инициатором проекта выступило ООО "Авиационно-космические технологии", достигнуты соглашения о реализации проекта с властями Ставрополья и Краснодарского края.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2013 23:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
ООО "АЭРОЭКСПРЕСС" МОЖЕТ ПОСТРОИТЬ ТЕРМИНАЛ В ПОДМОСКОВНОМ РАМЕНСКОМ

3 декабря - ООО "Аэроэкспресс" может построить терминал в подмосковном Раменском, если там появится аэропорт для лоукост-перевозчиков. Об этом сообщает Газета.Ru со ссылкой на исполнительного директора "Аэроэкспресса" Алексея Сорокина.

"Мы изучаем этот вопрос", - сказал он.

ООО "Аэроэкспресс" является единственным в России оператором железнодорожных перевозок пассажиров в аэропорты Москвы, Владивостока, Казани и Сочи. В 2012 году пассажиропоток "Аэроэкспресса" составил 17,4 млн пассажиров. Выручка компании в 2012 году 4,4 млрд руб., чистая прибыль - 441,6 млн руб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Вт дек 03, 2013 23:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
НОВЫЙ ПРОЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЛЕТАЮЩИХ СОЛНЕЧНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ ПРЕДСТАВЛЕН В ВЕЛИКОБРИТАНИИ

3 декабря - Энтузиасты из Великобритании предлагают новый способ строительства солнечных электростанций, который повысит их эффективность. Для того чтобы повысить мощность станции, было предложено поднять солнечные элементы на высоту около 15 км над Землей, сообщает 3D News.

Хоть это довольно высоко, чтобы строить какие-то специальные сооружения, однако фотоэлементы можно разместить на летающих дронах, которые будут находиться на заданной высоте.

Дроны будут собираться в группы, формируя таким образом летающую солнечную электростанцию. Британская компания New Wave Energy UK LTD собирается запустить на сбор средств на реализацию данной идеи.

Вся компания состоит из трех человек: программиста Майкла Бурдетта (Michael Burdett), секретаря Васско Чатзи (Vasso Chatzi) и генерального директора Пэнни Меткальф (Penny Metcalfe). По расчетам создателей проекта, электростанция мощностью 500 МВт окупится за семь лет.

Конечно, данное предложение кажется слишком смелым, однако по сравнению с предложениями по строительству орбитальных и инопланетных солнечных электростанций, вариант New Wave Energy UK LTD выглядит даже немного приземленно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 23:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
НАРУШИТЕЛИ НА ЛЕГКОМОТОРНОМ САМОЛЕТЕ НЕЗАКОННО ПЕРЕСЕКЛИ УКРАИНСКО-РОССИЙСКУЮ ГРАНИЦУ

4 декабря - Украинско-российскую границу незаконно пересекли нарушители на легкомоторном самолете, сообщает УНН со ссылкой на администрацию Госпогранслужбы Украины.

Пограничники отдела "Станично-Луганское" Луганского отряда услышали шум двигателя, а затем заметили перелет легкомоторного самолета желтого цвета, который пересек границу из Украины в Россию.

Пограничники сообщили об этом событии правоохранителям и в сотрудничестве с пограничниками Российской Федерации начали поиск нарушителей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 23:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
АВИАКОМПАНИЯ "ДОБРОЛЕТ" ПОДАЛА В РОСАВИАЦИЮ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА ЭКСПЛУАТАНТА

4 декабря - Низкобюджетный авиаперевозчик "Добролет", создаваемый авиакомпанией "Аэрофлот", в начале недели подал в Росавиацию заявление на получение сертификата эксплуатанта. Об этом рассказали в Росавиации.

Напомним, Аэрофлот представил общественности свой проект низкобюджетного перевозчика "Добролет" в октябре 2013 года. По планам авиакомпания должна начать полеты в 2014 году из Москвы в восемь российских городов - Санкт-Петербург, Самару, Екатеринбург, Махачкалу, Краснодар, Уфу, Калининград и Новый Уренгой. В 2015 году маршрутная сеть будет расширена до 19 городов, а в 2016 году - уже до 26. Парк Добролета будет состоять из новых самолетов Boeing 737-800 NG в одноклассной компоновке вместимостью 170 кресел. Первоначально в парке будет 8 самолетов, а уже через три года после начала работы их может стать 40. С базовым аэропортом окончательного решения пока нет. Генеральным директором ООО "Добролет" назначен Владимир Горбунов (бывший гендиректор авиакомпании "Авианова").

Как сообщает агентство Интерфакс, заместителями Владимира Горбунова назначены: Александр Половинкин - летный директор, Андрей Юриков - начальник инженерной авиационной службы, Илья Бухарев - замгендиректора по летной авиационной безопасности, Михаил Грибков - директор по производству, Дмитрий Пушкин - начальник службы организации перевозок и наземного обеспечения, Вадим Вовк - замгендиректора по качеству, Александр Кухарский - начальник летной службы, Марина Белоконь - начальник службы бортпроводников, Михаил Удальцов - главный штурман, Евгений Зозулин - начальник производственно-диспетчерской службы, Александр Токарев - начальник инспекции по безопасности полетов, Елена Шишарина - финансовый директор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 23:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
ДЕНИС МАНТУРОВ: НИЦ ИМ. ЖУКОВСКОГО СТАНЕТ ВАЖНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ФОРМИРОВАНИЯ АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ

5 декабря - Создание Научно-исследовательского центра (НИЦ) авиации им Жуковского является важнейшим элементом реализации госпрограммы "Развитие авиационной промышленности на период до 2025 года", которая нацелена на формирование современной высокотехнологичной отрасли, неотъемлемой частью которой является научная составляющая. Об этом заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров на заседании правительства РФ, которое одобрило законопроект о создании НИЦ им. Жуковского сегодня.

"Сейчас у нас несколько автономных структур, каждая из которых специализируется в отдельной области научных исследований. Такая разрозненность не позволяет максимально использовать имеющийся научный потенциал, так как, во-первых, изменились подходы к самому процессу проектирования. Во-вторых, любой авиационный проект - это связанный технологический комплекс. И, наконец, в-третьих, масштабы и, соответственно, капиталоёмкость научной части проектов гражданской и военной авиации значительно выросли, и реализовывать их могут только структуры, обладающие большими финансовыми возможностями", - отметил господин Мантуров.


Он подчеркнул, что основной идеей для создания национального центра стала системная интеграция компетенций в единой структуре. В научном плане будут соеденены исследовательский, технологический и кадровый потенциал ключевых научных центров, специализирующихся в аэродинамике, прочности, двигателестроении, испытаниях. Объединение научно-исследовательской базы - это фактически завершающий этап интеграции авиационной отрасли, так как все производственные сектора уже консолидированы в таких структурах, как "ОАК", "Вертолёты России и "ОДК". Кроме того, по его словам, центр призван выступить независимым экспертом, который будет отслеживать мировые технологические тренды и сможет консультировать компании авиационной отрасли по программам инновационного развития. "Мы должны принимать и понимать, какую имеем технологическую базу и насколько она позволяет нам двигаться вперёд. Такое решение подтверждает опыт других стран - лидеров мировой авиационной отрасли, в частности это США, Германия, Франция и даже Китай, где существуют аналогичные независимые именно государственные структуры", - пояснил глава Минпромторга.


Основным учредителем НИЦ станет правительство РФ, которое будет заниматься назначениями, по представлению Минпромторга, членов наблюдательного совета и генерального директора. В свою очередь Минпромторг в рамках НИЦ будет заниматься формированием и утверждением государственного задания, согласованием распоряжении имущества, также заниматься предварительным согласованием сделок и согласованием участия хозяйственных обществ с Росимуществом. В состав НИЦ, на первом этапе, войдут 5 предприятий "ЦАГИ", "ЦИАМ", "ГосНИИАС", "СибНИА", "ГосНИПАС". Все необходимые проекты для создания центра уже согласованы с Минфином, Минобороны, Минэкономразвития, Минобрнауки, а также получено одобрение Военно-промышленной комиссии.

По словам Мантурова, помимо научной составляющей НИЦ консолидирует и финансовую базу. "Затраты на исследования постоянно увеличиваются. НИЦ Жуковского сможет принять участие в международных исследовательских альянсах, результаты которых получают все его участники. Одной из задач центра также станет оптимизация затрат за счёт исключения бесполезных или дублирующих друг друга исследований. Бюджетное финансирование НИР через национальный центр будет осуществляться в соответствии с мировыми практиками. Особо хочу отметить, что создание центра не повлечёт дополнительных затрат из средств федерального бюджета. Изначально входящие организации будут финансироваться в рамках госпрограмм и профильных федерально-целевых программ, а затем за счёт субсидий на выполнение государственного задания, также доходов от оказания услуг в рамках государственно-частного партнёрства и реализации прав на интеллектуальную собственность", - рассказал Денис Мантуров.

"Рассчитываю, что это позволит нашей авиационной науке сконцентрировать усилия на приоритетах и, конечно, в конечном счёте обеспечит достойные позиции России как в боевой, так и в гражданской авиации и, что крайне важно, внесёт свой вклад в обновление авиапарка за счёт современной и надёжной отечественной техники", - отметил, в свою очередь, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB