www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Чт апр 25, 2024 02:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
My Фото галлерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2014 22:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
9 МАЯ В ЦЕНТРАЛЬНОМ МУЗЕЕ ВВС РОССИИ ПРОЙДЕТ ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

5 мая - 9 мая 2014 г. в честь 69-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне в Центральном музее Военно-воздушных сил (ВВС) России (пгт Монино) состоится День открытых дверей. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны РФ.

"Всем желающим будет представлена возможность ознакомиться с экспонатами - самолетами и вертолетами. Будут организованы экскурсии в экспозиционные залы "Зарождение и развитие авиации в России до 1941 г.", "Военная авиация в годы Великой Отечественной войны" и "Уникальные летательные аппараты", - рассказали в пресс-службе.

Центральный музей ВВС - один из крупнейших музеев Европы по количеству собранной в нем военной авиационной техники. Это - единственный авиационный музей в стране, основу экспозиции которого составляют натурные самолеты, вертолеты, планеры и другая авиационная техника.

"Богатейшая коллекция авиатехники находится на открытой стоянке и в залах-ангарах, где представлены уникальные экспонаты выпуска 1909 г., летательные аппараты Первой мировой, Гражданской и Великой Отечественной войн, боевые машины послевоенного периода, образцы современной военной и гражданской авиационной техники, разработанные в опытных конструкторских бюро Туполева, Яковлева, Сухого, Микояна, Ильюшина, Антонова, Миля, Камова и др.", - отметили в Минобороны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2014 23:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
РОССИЯ С 1 ИЮНЯ ПРИОСТАНАВЛИВАЕТ РАБОТУ АМЕРИКАНСКИХ СТАНЦИЙ GPS НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ

13 мая - C 1 июня Россия приостанавливает работу американских станций GPS на своей территории, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. В дальнейшем их работа может быть прекращена полностью, сообщает Russia Today.

Россия приостанавливает работу американских станций GPS на своей территории с 1 июня этого года, заявил сегодня вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий вопросы развития космонавтики. Работа станций GPS в России будет прекращена окончательно, если переговоры по размещению станций ГЛОНАСС в США не будут завершены.

В РФ сейчас действует 11 наземных измерительных станций системы глобального позиционирования. Также, по словам Рогозина, Россия вводит запрет на использование своих ракетных двигателей, поставляемых в США, для запуска спутников военного назначения.

Кроме того, по информации РБК, г-н Рогозин также заявил, что российские власти не будут продлевать эксплуатацию Международной космической станции после 2020г., как того просит американская сторона.


По информации ИТАР-ТАСС, глава Минпромторга Денис Мантуров не поддерживает идею вице-премьера Дмитрия Рогозина о прекращении работы наземных станций GPS на территории России. "Это можно сделать, но технически - зачем это делать? Глобальная система позиционирования - это пользователям выгодно, и российским в том числе", - сказал Мантуров.



По его словам, система GPS позволяет дублировать работу российских спутников ГЛОНАСС. "Это - возможность дублировать спутник. Вдруг какой спутник не сработает - сработает GPS", - сказал министр.




Напомним, в конце прошлого года президент США Барак Обама подписал закон о расходах на оборону, который фактически запрещает строительство на американской территории станций российской системы ГЛОНАСС. Согласно документу, чтобы станции были допущены на территорию США, министр обороны и директор национальной разведки должны заверить конгресс, что объекты не станут использоваться для разведывательной деятельности против США и будут передавать только открытые данные. При этом система ГЛОНАСС не должна повысить эффективность российских вооружений и ослабить позиции американской системы GPS на рынке.

В ноябре газета New York Times писала, что ЦРУ и Пентагон официально обратились в Государственный департамент США с просьбой не допускать строительства на территории Соединенных Штатов центров мониторинга российской спутниковой системы ГЛОНАСС. Военные и спецслужбы аргументировали свою позицию опасениями, что с помощью центров мониторинга Россия может осуществлять слежку за секретными объектами и увеличивать точность управления своими ракетами.

Россия направила запрос в США на строительство станций системы ГЛОНАСС в мае 2012г. Роскосмос планировал разместить там восемь станций. Разработка системы ГЛОНАСС была начата в 1970-е гг., а полностью принята в эксплуатацию Министерством обороны в 1993г. Россия опередила в этом американского конкурента - GPS, который официально был признан готовым к эксплуатации спустя два года - в 1995г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 18:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
КБ "АНТОНОВ" БЛОКИРОВАЛО ПРОГРАММУ РЕМОТОРИЗАЦИИ РОССИЙСКИХ САМОЛЕТОВ АН-2

15 мая - Украинское предприятие "КБ им. Антонова" объявило о блокировании программы ремоторизации эксплуатировавшихся в России самолетов Ан-2, в рамках которой около 500 таких машин должны были получить новые двигатели - американские Honeywell, сообщает Взгляд.ру со ссылкой на заместителя председателя ДОСААФ Виктора Чернова.

Он напомнил, что программой ремоторизации Ан-2 занимается Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина (Новосибирск). "Фирма "КБ Антонов", которая является разработчиком этой машины, блокирует данную программу с точки зрения выдачи разрешений полетов на модернизированных ремоторизированных самолетах Ан-2", - рассказал Чернов.

Он пояснил, что если будет решен вопрос легитимизации полетов и разрешения на эксплуатацию этого самолета, то востребованность модернизированных "кукурузников" будет достаточно высока. "Те самолеты Ан-2, которые сейчас выработали свой ресурс и нуждаются в ремоторизации, - это более тысячи машин. По нашим оценкам, порядка 300-500 ремоторизированных машин будут востребованы как в системе ДОСААФ, так и в системе гражданской авиации", - отметил источник.

Зампред ДОСААФ пояснил, что программа ремоторизации Ан-2 предполагает установку на самолет американских турбовинтовых двигателей Honeywell. "Это улучшает характеристики по экономичности топлива почти в три раза, а также стоимостные параметры эксплуатации. Двигатель более высотный, потолок увеличивается до 6 тыс. метров против 4 тыс. метров, дальность увеличится до 1,3 тыс. км, то есть прирост дальности составит до 50%", - уточнил он.

"Со стороны США никаких препятствий нет. По крайней мере, на сегодняшний момент нет никаких данных о том, что наша программа подпадает под режим санкций либо под режим каких-либо ограничений, связанных с политической конъюнктурой", - подчеркнул Чернов. По его данным, сейчас в стадии модернизации находятся первые 15 машин. Он проинформировал, что 15 самолетов - это объем экспериментальной программы, рассчитанной на текущий год. "Вопрос упирается в нормативно-правовую базу для полетов этого самолета и легитимизацию полетов. Как только появится разрешение на эксплуатацию этих самолетов, можно будет говорить об ускоренной ее реализации", - добавил зампред организации.

Напомним, в июле прошлого года украинское госпредприятие "Антонов" получило заказы от России, Азербайджана и Кубы на поставки самолета Ан-2-100 - модернизированного варианта знаменитого "кукурузника".

Основное отличие Ан-2-100 от его знаменитого предшественника заключается в силовой установке с турбовинтовым двигателем МС-14, разработанным украинским предприятием "Мотор Сич". Одним из преимуществ модернизированного "кукурузника", по словам разработчиков, является переход с авиационного бензина, который не производится в странах СНГ, на авиационный керосин. Также масса укомплектованного Ан-2-100 на 200 килограммов меньше, чем у Ан-2.

В России также работают над модернизацией Ан-2. В декабре 2012 года было подписано соглашение с американской компанией Honeywell на поставку в 2013 году в Россию 100 турбовинтовых двигателей ТРЕ331, которые планировали установить на "кукурузники", модернизируемые до варианта Ан-2МС. Такой силовой агрегат сделает старые советские самолеты конкурентоспособными и как минимум в четыре раза дешевле иностранных аналогов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 18:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
АВИАКОМПАНИЯ "ТРАНСАЭРО" С 1 ИЮНЯ 2014 ГОДА ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ РЕЙСЫ МЕЖДУ МОСКВОЙ И СИМФЕРОПОЛЕМ

15 мая - Авиакомпания "Трансаэро" с 1 июня 2014 года открывает новые рейсы между Москвой и Симферополем. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Рейсы будут выполняться из московского аэропорта Домодедово по следующему расписанию:

Рейс UN2217/2218 будет выполняться три раза в неделю. По понедельникам и вторникам вылет из Москвы в 09.40, прибытие в Симферополь в 12.40. Вылет из Симферополя 13.40, прибытие в Москву в 16.30.
По субботам вылет из Москвы в 18.00, прибытие в Симферополь в 20.50. Вылет из Симферополя в 22.05, прибытие в Москву в 00.45 следующего дня.

Рейс UN2227/2228 будет выполняться четыре раза в неделю. По четвергам, пятницам и воскресеньям вылет из Москвы 18.20, прибытие в Симферополь в 21.10. Вылет из Симферополя в 22.15, прибытие в Москву 00.55 следующего дня. По средам вылет из Москвы в 08.30, прибытие в Симферополь в 11.20. Вылет из Симферополя в 12.20, прибытие в Москву в 15.10.

"Полеты будут осуществляться на самолетах Boeing 737 по низкобюджетному классу Дисконт. Новые рейсы станут дополнительными к выполняемому сейчас авиакомпанией ежедневному рейсу UN217/218 Москва - Симферополь - Москва. Таким образом, с 1 июня 2014 года "Трансаэро" будет выполнять между Москвой и Симферополем 14 рейсов в неделю. В прошлом году авиакомпания выполняла между этими городами 3 рейса в неделю", - уточнили в "Трансаэро".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 18:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
РОСАВИАЦИЯ ПРИСТУПИЛА К ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ С АВИАКОМПАНИЯМИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ СУБСИДИРУЕМЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ В Г.СИМФЕРОПОЛЬ И ОБРАТНО

15 мая - Росавиация приступила к заключению договоров с авиакомпаниями на выполнение субсидируемых воздушных перевозок пассажиров в г.Симферополь и в обратном направлении. Полеты по специальному тарифу со значительной скидкой в цене на билет будут выполняться в аэропорт Симферополя (и в обратном направлении) с 1 июня по 31 октября с.г. из 17 российских городов, расположенных в Северо-Западном, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах, сообщает пресс-служба Росавиации.

"Заявки о готовности выполнять субсидируемые рейсы в Республику Крым поступили от авиакомпаний "Ак Барс Аэро", "Алроса", "Нордавиа", "Ред Вингс", "Сибирь", "Уральские авиалинии", "Якутия" и "Ямал". В течение 7 дней после заключения договоров с Росавиацией перевозчики будут обязаны зарегистрировать специальные тарифы в системах бронирования, опубликовать их в установленном порядке и открыть продажу билетов. Действие льготной программы распространяется на всех пассажиров без ограничений (в т.ч. зарубежных туристов)", - рассказали в пресс-службе ведомства.

"Предельная величина специального тарифа в одном направлении для одного пассажира с учетом всех сборов будет варьироваться от 2000 рублей до 6800 рублей в зависимости от маршрута следования. При этом предусматривается, что перевозка одного ребенка в возрасте до 2 лет в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно без предоставления ребенку отдельного места. Воздушная перевозка такого ребенка с предоставлением отдельного места осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа. Воздушная перевозка 2-го и других следующих с пассажиром детей в возрасте до 2 лет, а также детей в возрасте от 2 лет до 12 лет осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа с предоставлением отдельного места. На реализацию программы субсидирования авиационных перевозок в г. Симферополь и в обратном направлении в федеральном бюджете предусмотрено 679,8 млн. рублей", - также уточнили в пресс-службе Росавиации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2014 18:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
ДЕНИС МАНТУРОВ: НОВЫЙ ЦЕНТР РАСПРЕДЕЛЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОЗВОЛИТ ОТЕЧЕСТВЕННОМУ АВИАПРОМУ ВЫЙТИ НА ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК

2 июня - Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров принял участие в церемонии открытия первого российского инженерного центра распределенного проектирования, позволяющего централизованно управлять региональными авиаконструкторскими бюро в режиме удаленного доступа. Благодаря открытию центра будут не только полностью закрыты потребности российского авиастроения, но и обеспечен выход на глобальный рынок производства и ремонта авиационных систем. Об этом сообщает пресс-служба Минпромторга РФ.

Глава Минпромторга Денис Мантуров 2 июня побывал на открытии в Москве первого российского инженерного центра распределенного проектирования. Центр создан входящим в Госкорпорацию Ростех холдингом "Авиационное оборудование" в рамках разработанной Министерством промышленности и торговли РФ стратегии развития авиационной промышленности до 2025 года. "Создание центра проектирования - еще один большой шаг по наращиванию конкурентных преимуществ отечественного авиастроения в бескомпромиссной гонке технологий, которая идет между странами-лидерами, - подчеркнул Денис Мантуров. - Сейчас мы создаем основу для импортозамещения и независимости головных российских производителей от зарубежных поставщиков самых разных авиационных систем и агрегатов. Это одно из важнейших направлений разработанной Минпромторгом стратегии развития авиационной промышленности до 2025 года".

В открытии центра также приняли участие гендиректор Ростеха Сергей Чемезов, президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян, генеральный директор холдинга "Авиационное оборудование" Максим Кузюк, генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) Борис Алешин.

"Центр позволяет централизованно управлять региональными конструкторскими бюро, находящимися на площадках головных предприятий холдинга "Авиационное оборудование", в режиме удаленного доступа. Он дает возможность вести разработку параллельно сразу нескольких систем, анализировать и хранить данные и итоги работ в единой базе, доступной для всех специалистов, принимающих участие в проекте. При создании центра учитывались все решения, которые используются современными инженерными центрами компаний мирового уровня. На базе центра в реализации различных проектов примут участие более 600 высококвалифицированных инженеров-конструкторов. На авиастроительных предприятиях будет применяться единая система параллельного инжиниринга, благодаря чему срок разработки новых изделий сократится на 30%, а стоимость опытно-конструкторских работ снизится в разы. Единую среду управления данными планируется использовать, в частности, при разработке устройств для лайнера Sukhoi Superjet 100 и перспективного среднемагистрального пассажирского самолета МС-21". - пояснили в пресс-службе Минпромторга.

В рамках открытия центра проектирования была также проведена презентация результатов работ и технологических решений по созданию первого в России электрического привода колеса шасси для ближне- и средне магистральных самолетов, разработанных кооперацией ведущих предприятий российского авиастроения, в частности, холдинга "Авиационное оборудование", ОАК и ЦАГИ. Открытие центра необходимо, в частности, для снижения зависимости российских авиапроизводителей от импортных поставщиков, а в перспективе - для полного перехода на российские аналоги. Холдинг "Авиационное оборудование" и центр проектирования обеспечены государственной поддержкой и ресурсами через федеральные целевые программы и государственный оборонный заказ. В рамках реализации стратегии Минпромторга РФ по развитию авиационной техники "Авиационное оборудование" уже сегодня работает над созданием 10 перспективных систем для самолетов и вертолетов, среди которых новые системы шасси и электроснабжения, вспомогательные силовые установки и другое оборудование, также пояснили в Минпромторге.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2014 18:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
ОКБ ЯКОВЛЕВА: НОВЫЙ САМОЛЕТ ЯК-152 ВПЕРВЫЕ ДОЛЖЕН ПОДНЯТЬСЯ В ВОЗДУХ В 2015 ГОДУ

2 июня - Опытно-конструкторское бюро имени Яковлева, входящее в состав корпорации "Иркут", стало победителем открытого конкурса на выполнение работ под шифром "Птичка-ВВС" по созданию легкого учебно-тренировочного самолета Як-152 для нужд Минобороны РФ. Как рассказал ИТАР-ТАСС заместитель генерального директора ОКБ имени Яковлева по летным испытаниям, летчик-испытатель Герой России Роман Таскаев, в 2015 году опытный образец этого самолета должен подняться в воздух.

"Действительно, конкурс завершен, у нас есть все сопутствующие документы, уже приступили к их согласованию. В следующем году будет готов первый опытный образец, который поднимется в воздух", - сказал Таскаев. Он отметил, что на первом этапе будет изготовлено четыре экземпляра Як-152: два самолета для летных, один для статических и еще один для ресурсных испытаний. "Мы уже активно ведем работы по созданию Як-152, определен его внешний облик, конструкция. Есть договоренность с Раменским проектно-конструкторским бюро на разработку интерфейса кабины самолета", - отметил летчик-испытатель.

В то же время, пока не определено, каким двигателем будет обладать новый самолет, так как в России отсутствуют подходящие двигатели самолетов такого класса. По словам Таскаева, конструкторы в ближайшее время должны определиться с тем, какой двигатель ставить на этот самолет.

"В целом система управления, топливные системы уже определены. Этих самолетов должно строиться много и они не должны быть слишком дорогими", - подчеркнул Таскаев. Он напомнил, что новый самолет будет рассчитан на достаточно серьезные перегрузки - до 7 единиц. У него будут катапультные кресла и убираемое шасси. Кабина рассчитана на двух летчиков /инструктора и обучаемого пилота/, двигатель будет дизельный, винт - как у поршневых самолетов. Подготовка на учебно-тренировочном самолете Як-152 позволит молодым пилотам легче и быстрее научиться управлять "старшим братом" - учебно-боевым самолетом Як-130, а затем уже переходить на другие типы истребителей.

Ранее стоимость контракта на создание поршневого учебно-тренировочного самолета была определена Минобороны в 300 млн рублей. Корпорация "Иркут" оценивает стоимость исполнения контракта в 318,7 млн рублей. Самолет должен пройти госиспытания и быть принятым на вооружение не позднее 25 ноября 2016 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2014 23:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
В МОРДОВИИ ПРОВОДИТСЯ ПРОКУРОРСКАЯ ПРОВЕРКА В СВЯЗИ С ЖЕСТКОЙ ПОСАДКОЙ ДЕЛЬТАПЛАНА, ОСУЩЕСТВЛЯВШЕГО ХИМОБРАБОТКУ ПОЛЕЙ

4 июня - Сегодня, 4 июня 2014 года в 9 часов 30 минут возле с.Салазгорь Торбеевского района Республики Мордовии совершил аварийную посадку дельтаплан. Об этом сообщает пресс-служба Приволжской траснпортной прокуратуры.

"Собственник воздушного судна, является индивидуальным предпринимателем и выполнял работы по химической обработке полей по договору, заключенному с ООО "Вастома". По словам пилота во время полета он почувствовал запах гари и решил совершить вынужденную посадку, однако из-за неровного рельефа местности при приземлении дельтаплан завалился на крыло. В результате воздушное судно получило незначительные повреждения, пилот от госпитализации отказался", - рассказали в прокуратуре.

По данному факту Рузаевская транспортная прокуратура проводит проверку исполнения требований законодательства о безопасности полетов и законности использования воздушного пространства.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2014 23:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
"СУХОЙ" МОЖЕТ ПЕРЕНЕСТИ ПРОИЗВОДСТВО САМОЛЕТОВ ИЗ КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ В КИТАЙ

30 мая - В руководстве ОАО "Компания "Сухой" рассматривается возможность переноса производственных мощностей из Комсомольска-на-Амуре в КНР. Об этом сегодня на круглом столе, посвященном новым сценариям развития Забайкалья и Дальнего Востока, сообщил первый заместитель председателя правительства Хабаровского края по экономическим вопросам Александр Левинталь, передает ИТАР-ТАСС.

"В вопросах развития обрабатывающих высокотехнологических производств мы упираемся в отсутствие необходимого трудового ресурса нужной квалификации. Я буквально на днях встречался с руководителями компании "Сухой", обсуждали перспективы Комсмольского-на-Амуре авиазавода. "Сухому" необходимо, чтобы производство самолетов росло на 15-20% в год, но кадровых ресурсов для этого нет", - сообщил Левинталь.

По его словам, руководство компании реально рассматривает возможность переноса производства в Китай. "Не набирается (кадры. - ИТАР-ТАСС) ни в Комсомольске, ни на Дальнем Востоке, ни по России - полгода по команде министра Голодец по всей стране центры занятости предлагали работу на наших условиях, но нет желающих с нужной квалификацией", - сказал зампред хабаровского правительства.

Советник министра развития Дальнего Востока Олег Скуфинский, услышав о предложении перенести в КНР авиастроительные мощности, пообещал "внимательно разобраться с руководством "Сухого".

Комсомольский-на-Амуре авиазавод имени Гагарина - филиал ОАО "Компания "Сухой". Основное производство - истребители семейства Су-27, истребители Су-30М2, Су-30МК2, Су-35 и др., а также производство перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации пятого поколения Т-50. С 2003 года участвует в программе нового регионального самолета Sukhoi SuperJet 100. ОАО "Компания "Сухой" является изготовителем фюзеляжа, крыла и пилонов самолета, а окончательная сборка лайнеров выполняется на производственных площадках Комсомольского-на-Амуре филиала ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". По планам ОАК объем производства на КНААЗе к 2015 году по сравнению с 2010 годом должен вырасти в три с лишним раза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2014 22:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
В САМОЛЕТАХ ЕВРОПЕЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ ЗАПРЕТЯТ ОТКИДНЫЕ СПИНКИ КРЕСЕЛ

24 июня - Европейские авиакомпании обдумывают возможность запрета сидений с откидными спинками в самолетах. Об этом сообщает портал "Дело".

Британский авиаперевозчик Monarch уже установил в самолеты новые кресла с жестко зафиксированными спинками. В качестве компенсации за невозможность откинуться в кресле между сиденьями будет больше места для ног. Теперь все рейсы из Лондона в Манчестер будут выполнятся на самолетах с обновленным салоном, отмечает издание.

Директор по маркетингу Monarch Тим Уильямсон заявил, что запрет откидных спинок не случаен: за него проголосовали 90% клиентов авиакомпании.

Бортпроводницы поддерживают необычный запрет, так как бывали свидетелями споров и конфликтов между пассажирами разных рядов.

Крупнейший европейский лоукостер Ryanair готовится последовать примеру Monarch и ввести подобное ограничение на своих рейсах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Сб июн 28, 2014 09:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
РОСТЕХ УТВЕРДИЛ ПРОЕКТ ОБНОВЛЕНИЯ АЭРОПОРТОВОГО КОМПЛЕКСА "РАМЕНСКОЕ"

27 июня - Правление Госкорпорации Ростех утвердило инвестиционный проект строительства аэропортового комплекса на территории аэродрома "Раменское" ("Рампорт") до конца 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.

Он предусматривает модернизацию существующей инфраструктуры аэродрома, строительства объектов для обслуживания пассажиров, а также расширение предоставляемого им портфеля услуг полнофункционального комплекса Московского авиационного узла. Инвестиционным партнером Ростеха стала победившая в 2013 году в открытом конкурсе профильная международная компания "Авиа Солюшенс Групп". Общий объем инвестиций в проект составит 10,2 млрд рублей.

"В 2014 году пассажиропоток в Московском авиационном узле (МАУ) составит 73,5 млн. человек и к 2020 году вырастет до 102 млн пассажиров. При сохранении текущего числа взлетно-посадочных полос в МАУ уже к 2030 году дефицит мощностей превысит 60 млн пассажиров в год, - рассказал заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Дмитрий Шугаев. - Проект Ростеха предполагает плавное увеличение пассажиропотока в Раменском с 1,7 млн пассажиров в 2016 году до 10,8 млн в 2020 году. К этому времени на аэропорт в Раменском будет приходиться не менее 8% от общего пассажиропотока МАУ".

Уставный капитал "Рампорта" сформируют Транспортно-выставочный комплекс "Россия", входящий в Ростех, с голосующим пакетом 25%+1 акция, и компания "Авиа Солюшенс Групп - Аэропортс Менеджмент" с контрольным пакетом 75%-1 акция. В качестве имущественного взноса ТВК "Россия" предоставит земельные участки и объекты недвижимости на сумму более 333,4 млн рублей. При этом денежный взнос "Авиа Солюшенс Груп - Аэропортс Менеджмент" составит около 1 млрд рублей. В итоге, размер уставного капитала "Рампорта" достигнет 1,3 млрд рублей. Совместное предприятие будет создано в июле 2014 года.

На территории "Рампорта" планируется построить аэровокзальный комплекс площадью 60 тыс. кв. м, грузовой терминал от 5 тыс. кв. м, а также административные и офисные здания, ангары для технического обслуживания и ремонта, парковки, гостиницу на 250 номеров и мультифункциональный коммерческий центр. Строительство новых объектов, обеспечивающих обслуживание пассажиропотоков, превратит аэропорт "Раменское" в полнофункциональный аэропортовый комплекс Московского авиационного узла.

В числе основных целей "Раменского" - выход аэропорта на международный уровень по объемам пассажиропотока, а также обеспечение высококачественного обслуживания пассажиров, авиа и транспортно-логистических компаний, грузоотправителей и грузополучателей. Обновленный аэропортовый комплекс займется обслуживанием, ремонтом и предоставлением мест базирования для воздушных судов. Кроме того, "Рампорт" предоставит полный спектр таможенных и складских услуг на современном складском комплексе класса А, в том числе с применением технологий электронного декларирования и информирования, рассказали в пресс-службе.

"Одна из ключевых задач - совместная организация с ОАО "РЖД", Правительством Московской области и другими заинтересованными структурами мультифункциональных транспортных решений от Казанского вокзала до аэропорта Раменское, которые позволят сократить время в пути до 45 минут. Дополнительно, для пассажиров прорабатывается возможность регистрации багажа на рейс на Казанском вокзале. По предварительным оценкам, совокупная выручка "Рампорта" от реализации авиационных и неавиационных услуг вырастет с 800 млн рублей в 2016 году до 9,4 млрд рублей в 2022 году", - отметили в Ростехе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2014 18:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
САМОЛЕТ HONDAJET СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ТЕСТОВЫЙ ПОЛЕТ

30 июня - Японский автоконцерн Honda провел первые летные испытания первого самолета своей разработки HondaJet, сообщает ИТАР-ТАСС. 84-минутный тестовый полет состоялся в американском штате Северная Каролина, где базируется подразделение компании Honda Aircraft.
"В ближайшее время мы сможем выпустить на рынок самый совершенный легкий самолет в мире", - отметил по итогам испытания президент компании Митимаса Фудзино, который подвел промежуточный итог работе японского автоконцерна, с 2006 года готовящего свой дебют в авиастроительной отрасли.
HondaJet стал первым в Японии самолетом, который был полностью разработан частной компанией и без поддержки со стороны государства. Миниатюрный самолет бизнес-класса может принять на борт всего 8 пассажиров, однако при этом способен лететь со скоростью более 770 км/ч и на высоте свыше 13 километров.
В Honda рассчитывают, что наибольшей популярностью новинка будет пользоваться в США, в связи с чем новое авиастроительное подразделение корпорации было решено разместить на территории этой страны. Как ожидается, в продажу HondaJet может поступить уже в следующем году. Стоимость самолета составит примерно $4,5 млн. К настоящему моменту Honda получила уже более 100 предварительных заказов на новинку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 07:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
"РАМПОРТ АЭРО" ДО 2019 ГОДА МОДЕРНИЗИРУЕТ И ЗАПУСТИТ АЭРОПОРТ "РАМЕНСКОЕ" В ПОДМОСКОВЬЕ

12 августа - Правительство Московской области на заседании во вторник одобрило проект постановления о заключении соглашения о сотрудничестве с ОАО "Рампорт Аэро" в целях развития, создания и модернизации транспортной доступности аэропорта "Раменское", передает "Интерфакс".

По словам министра транспорта Московской области Александра Зайцева, проектом соглашения регламентируются базовые принципы и условия сотрудничества сторон "в целях упорядоченного и безопасного развития воздушного транспорта в Московской области". Он отметил, что дополнительных расходов из средств бюджета Подмосковья принятие проекта постановления не потребует.

Согласно пояснительной записке к проекту постановления, предполагается сформировать и реализовать план работ по развитию аэродрома "Раменское", включающий мероприятия по созданию необходимых условий для функционирования аэродрома и его гражданского сектора, в том числе обслуживанию на аэродроме воздушных судов с иностранными гражданами.

Проект предполагает три этапа строительства аэропорта. Первый этап строительства запланирован на 2016 год, по результатам которого прогнозируемый пассажиропоток аэропорта составит 1,8 млн человек в год, сумма капитальных вложений составит 995 млн руб.

Реализация второго этапа строительства аэропорта "Раменское" запланирована на 2017 год, прогнозируемый пассажиропоток составит 6 млн человек в год, объем капитальных вложений - 7,57 млрд руб.

Третий этап строительства, по планам, будет реализован в 2019 году, прогнозируемый пассажиропоток составит до 12 млн человек в год, сумма капитальных вложений - 1,3 млрд руб.

Суммарный объем капитальных вложений составит порядка 9,9 млрд руб.

ОАО "Рампорт Аэро" создано для реализации проекта развития аэропорта "Раменское". Учредителями являются Государственная корпорация "Ростехнологии" через ОАО "ТВК "Россия"", а также АО "Авиа Солюшенс Груп" через ООО "Авиа Солюшенс Груп - Аэропортс Менеджмент". Деятельность предприятия направлена на реализацию строительства, ввода в эксплуатацию и организацию деятельности аэропорта "Раменское".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 07:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
"АВИАКОР" ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ИЛ-114

12 августа - Совет директоров ОАО "Авиакор - самарский авиационный завод" 12 августа принял решение об организации серийного производства и коммерческой реализации самолета Ил-114, сообщается в официальных документах компании, передает "Волга-Ньюс".

Затраты на производство будут рассчитаны после утверждения планов заказа на производство и составления бизнес-плана.

Напомним, что "Авиакор" рассматривал региональный пассажирский 64-местный самолет Ил-114 как альтернативу Ан-140, с выпуском которого возникли проблемы из-за ситуации на Украине, где расположены смежники самарского завода по этому проекту. До этого момента Ил-114 производился в Узбекистане.

По оценкам руководства "Авиакора", на наладку производства, а также оцифровку и модернизацию самолета потребуется около пяти лет и 12 млрд рублей.

Как сообщалось ранее, президент страны Владимир Путин поручил дать оценку целесообразности развертывания серийного выпуска самолетов Ил-114 на базе ОАО "Авиакор - авиационный завод" для нужд Министерства обороны Российской Федерации и гражданской авиации.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 07:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
МИНПРОМТОРГ ВЫСТУПАЕТ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СУБСИДИИ КОМПАНИЯМ, ЛЕТАЮЩИМ В КРЫМ НА ТУ-204 И SUKHOI SUPERJET 100

11 августа - Минпромторг выступает за дополнительные субсидии компаниям, летающим в Крым на отечественных самолетах Ту-204 и SSJ 100. Об этом сообщил замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь, передает Прайм.

"Мы сейчас обсуждаем в том числе тему реализации программы Ту-204 в интересах авиакомпаний, которые осуществляют перевозки в Крым, - сказал он. - Потому что, чтобы избежать ситуации, которая случилась с "Добролетом", мы считаем правильным использовать российские самолеты - Ту-204, Sukhoi SuperJet 100 - чтобы летать в Крым. Наша идея: те авиакомпании, которые используют эти воздушные суда, должны получать какие-то дополнительные субсидии, которые пошли бы на поддержку отечественного самолета", - отметил г-н Слюсарь.

Опыт эксплуатации Ту-204 в парке авиакомпании Red Wings по летнему сезону в Крым показал, что "самолеты востребованы, 100% загрузка туда и обратно, и было бы больше машин, больше бы пассажиров удалось перевезти, добавил он.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB