www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Вс апр 28, 2024 09:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20  След.
My Фото галлерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 00:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
В РОССИИ УСТАНОВЛЕН НОВЫЙ РЕКОРД ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА НА АЭРОСТАТЕ

23 и 24 февраля 2013 года была предпринята успешная попытка по установлению нового национального рекорда в номинации - продолжительность полёта на тепловом аэростате.

Полёт выполнил пилот-инструктор Владимир Гладков, на аэростате класса АХ - 8 (объём 3000 м.). Аэростат стартовал в 15 часов 26 минут 47 секунд 23 февраля недалеко от Тулы, а приземлился в 9 часов 15 минут 54 секунды 24 февраля в Сараевском районе Рязанской области. За 17 часов 49 минут 07 секунд летательный аппарат преодолел около 245 километров.

Контролировали полёт, комиссар ФАС - Сергей Баженов и приборы регистрации параметров полёта. Полёт проходил в пространстве "G", на высотах до 900 метров от уровня моря. Сейчас осуществляется расшифровка показаний приборов и оформление рекордного дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 00:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
В ЦАГИ ЗАВЕРШЕНЫ ИСПЫТАНИЯ КРЫЛА БОЛЬШОГО УДЛИНЕНИЯ

Специалисты комплекса прочности ЦАГИ завершили испытания многофункциональной аэроупругой модели крыла большого удлинения перспективных пассажирских самолетов. Работы проводились в рамках сотрудничества с фирмой Embraer (Бразилия). Эксперименты проходили в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-128, сообщает пресс-служба института.

"Данную модель по исходным данным, предложенным специалистами фирмы Embraer, спроектировали и изготовили ученые отделения норм прочности, нагрузок и аэроупругости ЦАГИ. Ее конструкция позволяет исследовать характеристики аэроупругости для нескольких вариантов законцовок, варьировать жесткость пилона и центроплана, частоту вращения элерона и положение центра масс двигателя. Внутри модели была установлена инерционная система возбуждения упругих колебаний, приводимая в действие миниатюрным электрогидравлическим приводом. С помощью этой системы на модели вызывались и регистрировались вынужденные колебания в потоке и без потока", - пояснили в ЦАГИ.

Система измерений насчитывала более 110 каналов регистрации данных. В процессе работ измерялись деформации крыла и основных пружин, ускорения (более 30 точек в зависимости от конфигурации) и включала также измерение нестационарных давлений в трех сечениях крыла (более 60 точек). Модель предназначалась для исследований характеристик флаттера. Кроме того, программа испытаний включала в себя измерение установившегося поля давлений методом барочувствительных покрытий.

Напомним, в декабре 2012 года и в январе 2013 года объединенная команда специалистов ЦАГИ и фирмы Embraer успешно выполнила намеченную программу исследований. В настоящее время специалисты двух стран проводят анализ и обработку полученных данных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 06:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 06:59
Сообщений: 423
Я промолчу про эту модель!!! Когда у нее раз 10 отрывался силовой возбудитель (может и больше, я не считала), два раза срывались потоком разные, кхм, части конструкции, когда приходилось постоянно менять угол атаки, потому што модель готова была развалиться по обычной стат прочности! Аааа!!! А теперь я подгоняю расчеты!!! Такого ужаса я давно не видела...

_________________
Joy'n'Peace!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 08:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2012 21:49
Сообщений: 787
Откуда: Старые Васюки ЗАО
Allurtrontmert писал(а):
А теперь я подгоняю расчеты!!!

А вот это хороший сор из избы..."не в бровь, а в глаз..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 09:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:24
Сообщений: 1247
Откуда: Жуковский
DC писал(а):
Напомним, в декабре 2012 года и в январе 2013 года объединенная команда специалистов ЦАГИ и фирмы Embraer успешно выполнила намеченную программу исследований.
Allurtrontmert писал(а):
Аааа!!! А теперь я подгоняю расчеты!!! Такого ужаса я давно не видела...
DC,Allurtrontmert, ну вы прям как первый канал и правда жизни, соответственно ))

Черт, если еще в советское время некоторые работники ЦАГИ не летали на самолетах, так как достоверно знали, какова степень риска, то что же сейчас делать? Не то что летать, а даже под глиссадой проходить страшно д.б. )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 09:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
:) Сань, я выдаю в эфир официальную информацию хоть как то связанную с СЛА или нашим городом или как то косвенно касающуюся нас. Соответственно комментарии по каждому из этих новостей в силу имеющейся более уточненной информации выдаёт народ который знает её более достоверно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Ср мар 06, 2013 00:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
УКРАИНА УЖЕСТОЧАЕТ КОНТРОЛЬ НАД ЧАСТНОЙ АВИАЦИЕЙ

- Украина намерена ужесточить контроль над соблюдением правил безопасности при полетах частной авиации, пишет КоммерсантЪ-Украина. Об этом сообщил вице-премьер Александр Вилкул на коллегии Министерства инфраструктуры страны.

"Я ставлю задачу всем задействованным службам и Министерству инфраструктуры установить жесткий контроль над соблюдением правил безопасности полетов частной авиации", - сказал он.
По словам Александра Вилкула, "Украине необходимо создавать конкурентную среду в авиации".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2013 01:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
РОСАВИАЦИЯ ПРЕДЛАГАЕТ РАЗРАБОТАТЬ ПРОЦЕДУРУ ЗАДЕРЖАНИЯ И ИЗЪЯТИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ МАЛОЙ АВИАЦИИ

- Власти намерены внедрить в малой авиации практику задержания и изъятия самолетов, пишут Известия. Речь идет о неисправных либо неоформленных должным образом самолетах авиации общего назначения (АОН), или малой авиации - небольших самолетах, не использующихся для коммерческих авиаперевозок и авиационных работ.

Подводя итоги 2012 года, в Росавиации пришли к выводу, что для наведения порядка и снижения аварийности в этом секторе необходимы ужесточать правила игры. В числе жестких мер Росавиация предлагает разработать процедуру задержания или изъятия воздушных судов малой авиации, если они являются объектом или средством совершения правонарушения. Как рассказали в Росавиации, в КоАП эта мера предусмотрена давно, но никогда не применялась. Отсутствует необходимая нормативная база, регулирующая процедуру задержания и изъятия воздушных судов.

Кроме задержания воздушного судна предлагается также разработать процедуру лишения пилотов права управления самолетами за грубые нарушения норм безопасности, увеличить штрафы за нарушение правил полетов и порядка использования воздушного пространств. За выполнение полетов на заведомо неисправных либо не имеющих необходимых документов бортах, а также за пилотирование человеком, не имеющим действующего свидетельства пилота, предлагается ввести уголовную ответственность.

В Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан - владельцев воздушных судов ("АОПА-Россия") к новой инициативе Росавиации относятся резко отрицательно, считая, что она неадекватна сложившейся ситуации. По мнению "АОПА-Россия", сфера АОН чрезмерно бюрократизирована и ее развитие во многом сдерживается существующими ограничениями. К таковым в ассоциации относят финансовую нагрузку на владельцев воздушных судов, бюрократические сложности с регистрацией и получением документов о летной годности техники.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 00:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
ДОСААФ: ОБНОВЛЕННЫЕ АН-2 ВНОВЬ ПОДНИМУТСЯ В НЕБО

Самолеты Ан-2, на которых будут установлены американские двигатели Honeywell, вновь начнут выпускаться после почти 40-летнего перерыва, сообщает РИА Новости. Об этом заявил председатель Добровольной организации содействия армии и флоту (ДОСААФ) России генерал-полковник в отставке Сергей Маев.
Ранее Сергей Шойгу в должности губернатора Подмосковья, посещая авиационно-ремонтный завод ДОСААФ в подмосковной Балашихе, распорядился возобновить производство Ан-2. "Новосибирский СибНИА имени Чаплыгина разработал программу модификации самолетов Ан-2: предполагается осуществить ремоторизацию этого самолета посредством установки американского двигателя Honeywell. Установка данного двигателя позволит существенно увеличить летно-технические характеристики самолета", - сказал Сергей Маев.
Он пояснил, что сегодня в России уже практически не производятся двигатели для малой авиации, в связи с этим приходится прибегать к помощи зарубежных компаний. Сергей Маев также отметил, что в данный момент прорабатывается вопрос по передаче работ по установке нового двигателя, элементов обшивки и новой рамы Московскому авиационно-ремонтному заводу ДОСААФ России.
По его словам, в случае успешного окончания переговоров, программа ремоторизации начнет действовать уже в 2014 году.
Эксклюзивное интервью директора СибНИА им. Чаплыгина Владимира Барсука порталу Aviation EXplorer.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 00:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
САМОЛЕТЫ ДОСААФ ЗАДЕЙСТВУЮТ В ТУШЕНИИ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ

Самолеты Добровольной организации содействия армии и флоту (ДОСААФ) России будут задействованы в тушении лесных пожаров в текущем году, сообщает РИА Новости. Об этом заявил председатель организации генерал-полковник в отставке Сергей Маев.
Ранее вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин предложил привлекать ДОСААФ к ликвидации пожаров. "Для этих целей будут привлечены самолеты Ан-2, L-410, а также вертолеты Ми-2. Всего, по нашей оценке, уже в этом году для ликвидации лесных пожаров будут задействованы более 100 самолетов и вертолетов ДОСААФ", - сказал Сегей Маев.
Он отметил, что в настоящее время ДОСААФ России ведет переговоры с министерством природных ресурсов РФ о привлечении авиационной техники оборонного общества для авиапатрулирования лесов.
Предполагается, добавил председатель ДОСААФ, что организация будет выполнять ряд заданий по авиалесоохране в регионах Урала, Сибири и Дальнего Востока.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 00:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
ДОСААФ ПЛАНИРУЕТ ПОЛУЧИТЬ ОТ МИНОБОРОНЫ 50 САМОЛЕТОВ И ВЕРТОЛЕТОВ

- Самолетно-вертолетный парк ДОСААФ России в ближайшее время может серьезно пополниться за счет получения авиатехники от Военно-воздушных сил, сообщает Военно-промышленный курьер.

"Российские ВВС передадут авиации ДОСААФ до 50 самолетов и вертолетов", - сообщил заместитель председателя ДОСААФ России по авиации и спортивной работе Виктор Чернов. Он напомнил, что в 2011 году авиация ДОСААФ получила от российских ВВС 15 самолетов L-410 и 30 вертолетов. В 2012 году таких поставок не было.

"С Минобороны ведутся переговоры о передаче авиации ДОСААФ еще 12 L-410 в дополнение к ранее полученным 15 машинам", - сказал В.Чернов. По его словам, от ВВС поступает авиатехника, у которой истек срок эксплуатации по условиям межремонтного ресурса и ДОСААФ восстанавливает ее за свой счет.

"Приведение в летное состояние полученного от ВВС самолета L-410 обходится нам примерно в 20 млн рублей, а вертолета Ми-8 - в 10-15 млн рублей", - уточнил В.Чернов. Он сообщил, что средний "возраст" находящейся у ДОСААФ авиатехники составляет более 20 лет и срочно требуется ее замена. "Если в самое ближайшее время не наметятся радикальные перспективы на развитие малой авиации, то перспективы у авиации ДОСААФ будут весьма и весьма плачевные", - сказал В.Чернов.

По его словам, "авиацию ДОСААФ можно потерять так же, как сейчас потеряна отечественная спортивная авиация". "В настоящее время полностью прекращен выпуск спортивных самолетов, теряется школа проектирования спортивных самолетов", - сказал В.Чернов.

Ранее сообщалось, что списочный состав авиации ДОСААФ составляет 1289 летательных аппаратов, из которых 40 процентов исправны. То есть, исправны всего около 500 самолетов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 23:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
МАЛАЯ АВИАЦИЯ В ПРИМОРЬЕ ПОЛУЧИТ ПОДДЕРЖКУ КРАЕВОЙ ВЛАСТИ

- Вопрос сохранения местных авиаперевозок в Приморье обсудили сегодня в ходе "Большой встречи" Губернатора края и представителей СМИ и общественности. Об этом сообщает пресс-служба Администрации Приморского края.

"Мы обязательно сохраним местные авиаперевозки", - заявил глава Губернатор края Владимир Миклушевский, отвечая на вопрос представителя Тернейского муниципального района.

По словам главы региона, он понимает всю значимость этого направления. "В крае есть населённые пункты, куда можно добраться только по воздуху. А значит, мы будем развивать и поддерживать малую авиацию, чтобы жители удалённых сёл не чувствовали себя "отрезанными" от цивилизации", - подчеркнул Владимир Миклушевский.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 23:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
НОВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ В МОСКОВСКОМ АВИАУЗЛЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВВЕДЕН В ЭКСПЛУАТАЦИЮ К 2025-2027 ГОДУ
- Рост пассажиропотока Московского авиаузла требует включения четвертого международного аэропорта уже к 2025-2027 году. Об этом сегодня сообщил журналистам первый заместитель генерального директора АНО "Дирекция Московского транспортного узла" Виктор Еремин, передает Бизнес-ТАСС.

"Решение о "четвертой точке" будет принято в 3 квартале текущего года. Как только это решение состоится, начнется сложная процедура выбора аэропорта. Похожая процедура в Ростове-на-Дону длилась 2,5 года", - отметил он, добавив, что пока окончательной ясности в этом вопросе нет.

Как сообщалось ранее, четвертым международным в Московском авиаузле может стать аэропорт на базе аэродрома экспериментальной авиации в подмосковном городе Раменское. Данную идею осенью 2012 года поддержал вице-премьер Дмитрий Рогозин. Также на эту роль претендуют аэропорты "Клин-5" /Московская область/ и "Ермолино" /Калужская область/.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2013 00:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
ЦАГИ ЗАВЕРШИЛ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ ИССЛЕДОВАНИЯМ "УМНЫХ" ЭЛЕМЕНТОВ МЕХАНИЗАЦИИ КРЫЛА СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

- ФГУП "ЦАГИ" подвело итоги проекта Седьмой рамочной программы Евросоюза SADE (SmArt High Lift DEvices for Next Generation Wing), посвященного исследованиям "умных" элементов механизации крыла следующего поколения, сообщила пресс-служба предприятия.
Как отметили в ЦАГИ, "это единственный российский институт, принявший участие в данном проекте. Он стал координирующей организацией по комплексу работ, связанных с расчетно-экспериментальным исследованием ряда концепций адаптивных органов управления".
Около ста сотрудников института участвовали в проектировании, конструировании и изготовлении крупноразмерного демонстратора, предназначенного для испытаний в дозвуковой аэродинамической трубе Т-101. Крыло демонстратора оснащено тремя секциями адаптивного бесщелевого носка (немецких партнеров - DLR и EADS), а также односекционным однощелевым закрылком (итальянских партнеров - PAI), говорится в сообщении предприятия.
"Большая работа выполнена специалистами научно-технического центра научно-производственного комплекса ЦАГИ (НТЦ НПК), а также опытным производством (ОПИ НПК). Расчетное сопровождение работ по проекту, подготовку и проведение жесткостных и частотных испытаний обеспечивала команда специалистов отделений норм прочности, статической и тепловой прочности института", - рассказали в ЦАГИ.
Испытаниям демонстратора в потоке аэродинамической трубы (под руководством и с участием специалистов отделений аэродинамики силовых установок, аэродинамики самолетов и ракет, измерительной техники и метрологии) предшествовала значительная подготовительная работа европейских партнеров института. Над проектом SADE вместе с ЦАГИ работали еще 12 ведущих научных и конструкторских авиационных центров Европы.
"Деятельность наших ученых, инженеров и рабочих в рамках проекта SADE получила высокую оценку руководителя проекта Ханса-Петера Моннера (DLR), куратора проекта со стороны Еврокомиссии Пабло Переса-Илланы, а также всех европейских партнеров ЦАГИ. На сегодня решены далеко не все вопросы, связанные с созданием адаптивных элементов механизации, но сделаны весьма важные шаги в многообещающем направлении. Существенно модернизированный демонстратор SADE будет использован в следующем проекте 7-й рамочной программы Евросоюза", ─ подчеркнул научный руководитель работ ЦАГИ по проекту SADE, доктор технических наук Геннадий Амирьянц.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2013 01:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 06:59
Сообщений: 423
Мне не нравится, что в статье упоминаются всего два псевдо-отделения ЦАГИ, а то, что большая часть работы была проделана в 1-м и 19-м отделениях - ничего не сказано. Кто составлял эту статью знаю. Негатив.

_________________
Joy'n'Peace!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB