www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Пт апр 19, 2024 20:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
My Фото галлерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2012 23:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
Эту страну не погубит ничего....т.к. "на каждую хитрость мы отвечаем неожиданной глупостью" © и я не исключаю, что коррупция - это ни что иное как защита от ТНК.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2012 00:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:24
Сообщений: 1247
Откуда: Жуковский
Цитата:
"Эту страну погубит корррупция"
Так, не провоцируйте меня!
Кстати, вот мои фотографии с "Белого круга" 26 февраля:
https://picasaweb.google.com/1063995309 ... directlink
Все прошло отлично!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Ср фев 29, 2012 22:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
РАЗРАБОТКА РОССИЙСКОГО БЕСПИЛОТНОГО ВЕРТОЛЕТА ЗАВЕРШИТСЯ В 2012 ГОДУ

Научно-производственное предприятие (НПП) "Радар-ММС" уже в этом году закончит опытно-конструкторские работы (ОКР) и приступит к поставкам комплексов с беспилотными летательными аппаратами (БПЛА) вертолетного типа массой до 50 кг, пишет "Взгляд". Об этом сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Предприятие готово начать поставки комплексов с 50-килограммовым беспилотным вертолетом уже с 2012 года", - сказал источник.
Он отметил, что "Радар-ММС" разработал линейку беспилотных вертолетов стартовой массой от 10-12 до 500 кг.
"Сегодня приоритетным считается направление по созданию беспилотного вертолета массой 50 килограммов. Вертолеты с меньшей массой полезной нагрузки не столь востребованы на рынке техники", - сказал источник.
Он отметил, что БПЛА массой 50 кг разработан "Радар-ММС" два года назад, "но "беспилотник" постоянно совершенствуется".
Сейчас предприятие выполняет несколько ОКР по созданию беспилотного вертолета массой 50 кг в соответствии с требованиями нескольких потенциальных заказчиков, сообщил источник.
В 2010 году на выставке "Технологии машиностроения" демонстрировался экспериментальный образец малогабаритного беспилотного вертолета БПВ-50-Б со следующими характеристиками: диаметр несущего винта - 3,000 м; высота - 0,900 м; длина со сложенными лопастями - 2,800 м; взлетная масса - 50 кг; масса аппаратуры полезной нагрузки - 15 кг; дальность ведения разведки - 15 км; время полета - два часа; диапазон высот применения - 50-1000 м; макс. скорость полета - 90 км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 22:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
В СЕРИИ "ИСТОРИЯ РУССКОЙ АВИАЦИИ" БАНК РОССИИ ВЫПУСТИЛ ДВЕ НОВЫЕ МОНЕТЫ

В серии "История русской авиации" Банк России 1 марта 2012 года выпустил в обращение две серебряные памятные монеты номиналом 1 рубль. AEX.ru
На одной помещено рельефное изображение истребителя И-16, названного летчиками "Ишачок", на второй - военно-транспортный Ил-76. Монеты отчеканены Санкт-Петербургским монетным двором тиражом по 5,0 тыс. штук каждая.
Истребитель И-16 был создан в 30-е годы прошлого века и претерпел большое количество модификаций. Его звёздообразный двигатель М-25 имел мощность 750 л.с. и считался относительно слабым (последняя модификация - тип 24 оснащался двигателем М-63 мощностью 930 л.с.). Максимальная скорость истребителя была 420 км в час. И-16 был первым в мире истребителем-монопланом с низко расположенным крылом, закрытой на некоторых моделях кабиной и убирающимся шасси. Он успешно участвовал с 1936 года в войне в Испании, Китае, Монголии, а также во Второй мировой войне вплоть до 1943 года, когда на смену этому самолёту пришли более современные истребители.
Истребителю И-16 ранее была посвящена одна из монет островов Кука, входящая в серию из пяти полихромных серебряных монет под общим названием "Скоростные самолеты 1930-х годов".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 23:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
РОССИЙСКОЕ ЭКРАНОПЛАНОСТРОЕНИЕ В БЛИЖАЙШЕЙ ПЕРСПЕКТИВЕ МОЖЕТ СТАТЬ ЗАВИСИМЫМ ОТ ИНОСТРАННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ


Российское экранопланостроение в ближайшей перспективе может стать зависимым от иностранных производителей, сообщает ИТАР-ТАСС. Это может произойти в том случае, если не будут приняты меры по изменению ситуации в отрасли, ранее занимавшей лидирующие позиции в мире, заявил сотрудник Центрального конструкторского бюро по судам на подводных крыльях (ЦКБ по СПК) имени Р.Е.Алексеева, главный конструктор ударного экраноплана-ракетоносца "Лунь" Владимир Кирилловых.
Благодаря экспорту части своей продукции, напомнил он, многие предприятия российского оборонного комплекса не только смогли устоять в сложных экономических условиях, но и продолжают укреплять свои позиции как на мировом, так и на внутреннем рынке. Этот пример должен быть распространен и на экранопланостроение, убежден главный конструктор.
По его словам, в настоящее время заказов на экранопланы от российских ведомств нет, а на имеющиеся проекты нет разрешения для их продвижения на мировой рынок. Как полагает специалист, решение вопроса о создании экранопланов по заказам зарубежных заказчиков позволило бы оживить внутренний рынок, поднять на новый уровень технологию производства этих судов и остаться мировым лидером создания этого перспективного вида транспорта.
"Технология, разработанная в ЦКБ по СПК и обеспечившая успешное создание и серийное строительство экранопланов, позволила России вырваться вперед на десятилетия в этой высокотехнологичной области. Если не использовать это преимущество, то можно навсегда ее потерять и стать зависимыми от иностранных производителей", - отметил он.
По словам специалиста, разработкой и строительством экранопланов сегодня активно занимаются в США, Германии, Южной Корее и Китае. Заинтересованность в этом виде транспорта проявляют как военные, так и гражданские структуры.
На мировом рынке в этом сегменте появляются новые игроки со своей продукцией. "К сожалению, по различным причинам в России пока для экранопланов внешний рынок закрыт, что не может не вызвать обеспокоенности, поскольку самым непосредственным образом сказывается и на производстве этого класса судов для внутреннего рынка" - подчеркнул эксперт.
"Недавно в Южной Корее спущен на воду и сейчас испытывается 40-местный экраноплан, построенный по немецкой лицензии. Это именно тот тип судна, который может быть востребован на гражданском направлении. Не исключаю, что в ближайшее время мы будем покупать уже корейские экранопланы", - полагает он.
"Хотя Морская коллегия предложила 5 лет назад рассмотреть вопрос о возможности создания экраноплана массой до 50 тонн для его экспорта за рубеж, продвижение российских малоразмерных экранопланов на мировой рынок до сих пор остается под запретом", - отметил специалист.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 23:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
МИНТРАНС РОССИИ РАЗРАБОТАЛ НОВЫЕ ПРАВИЛА ДОПУСКА АВИАКОМПАНИЙ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ МАРШРУТЫ

Минтранс разработал новые правила допуска авиакомпаний на международные маршруты. Выбирать перевозчиков по балльной шкале будет межведомственная комиссия, пишет газета "КоммерсантЪ".
Минтранс подготовил проект постановления "О порядке работы межведомственной комиссии", которая призвана выбирать авиаперевозчиков на новые международные маршруты. Согласно письму замминистра Валерия Окулова, в состав комиссии войдут представители Минэкономики, ФАС, Минспорттуризма, Ростуризма, Росавиации и Ространснадзора.
Возглавит комиссию представитель Минтранса (кто именно, в министерстве не говорят). Заседание комиссии считается законным при присутствии на нем более половины от списочного состава. Росавиация публикует приказ о назначении перевозчика через пять дней после решения комиссии.
К проекту прилагается список критериев, по которым комиссия будет выбирать перевозчика. Многие уже были названы министерством. Претендент должен соответствовать критериям международной безопасности, не иметь долгов по налогам, показывать высокий уровень регулярности полетов, обладать международным сертификатом безопасности полетов IOSA. Одним из плюсов является наличие в парке современных отечественных самолетов SSJ, Ан-148, Ту-204/214. Кроме того, в списке появился новый критерий - аффилированность с назначенным перевозчиком.
Новизной документа можно считать введение балльной системы. Больше всего баллов - 20 - дается за своевременное устранение нарушений безопасности, которые заметили иностранные и отечественные авиавласти. Все остальные пункты дают плюс пять баллов в случае соответствия критерию либо минус пять в случае несоответствия. За аффилированность одной или нескольких компаний с действующим назначенным перевозчиком на линии, а также за наличие просроченной задолженности снимается по пять баллов. Набравший максимальное количество баллов кандидат может рассчитывать на получение нового маршрута.

В самом Минтрансе заверили, что критерии будут дорабатываться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 23:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
В ЦАГИ ИЗУЧИЛИ ВЛИЯНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ И ЭКРАНА НА ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНУЮ МЕХАНИЗАЦИЮ МС-21

Специалисты ЦАГИ завершили испытания модели самолета МС-21 в аэродинамической трубе Т-104. Цель испытаний - определение влияния работающей силовой установки - двигателя самолета, на корневые секции предкрылка и закрылка, на консоль горизонтального оперения и на аэродинамические характеристики руля высоты при наличии экрана, имитирующего взлетно-посадочную полосу, сообщает пресс-служба ЦАГИ. AEX.ru Закрылки и предкрылки отклонялись в режиме "взлет" и "посадка" при фиксированных углах атаки. При изменении взлетно-посадочной механизации крыла модель устанавливалась в двух положениях по высоте над экраном. В аэродинамической трубе Т-104 разработан стенд, который позволяет исследовать воздействие реактивных струй двигателей на корневые секции предкрылка и закрылка, на горизонтальное оперение и на рули высоты при наличии экрана.
Впервые в отечественной практике экспериментальных исследований получено влияние двигательной установки и экрана на взлетно-посадочную механизацию и на органы управления. Нагрузки и моменты, действующие на корневые секции предкрылка, закрылка и горизонтального оперения позволяют уточнить расчеты на прочность и оценить мощность рулевых приводов, отметили в ЦАГИ.
Результаты испытаний позволят обеспечить безопасность полета, в частности, во время взлета и посадки, а также повысить экономические характеристики эксплуатации летательного аппарата.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 23:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
РОССИЙСКИЕ АВИАКОМПАНИИ ЖАЛУЮТСЯ НА СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С НОВЫМИ ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ САМОЛЕТАМИ

Российские авиакомпании жалуются на серьезные проблемы с новыми отечественными самолетами, выливающиеся в сотни задержанных рейсов и многомиллионные убытки от поломок, пишет газета "КоммерсантЪ".
Вчера на коллегии Росавиации гендиректор авиакомпании "Россия" Сергей Белов рассказал, что в прошлом году перевозчик выявил конструкторский дефект Ан-148 - замедленный выпуск основных стоек шасси, из-за чего пришлось задержать восемь рейсов. Кроме того, компания столкнулась с неполадками в работе двигателей самолета и обмерзанием двери люков. "В 2011 году мы получили 390 задержанных рейсов, а наши расходы составили в сумме десятки миллионов рублей, не говоря о потери имиджа компаний с каждой задержкой",- утверждает господин Белов.
Попытки оперативно получить техническую помощь со стороны производителей, говорят авиаторы, часто были неудачными. Например, чтобы устранить неисправность шасси, компании понадобилось полтора года ждать сервисный бюллетень от разработчиков самолета, на основании которого осуществляется устранение дефекта. В итоге "Россия" заключила с ВАСО "компенсационный" договор. Его суть заключается в том, что производитель выплачивает компенсацию клиенту в случае, если сроки гарантийного ремонта превышают заявленные, поясняет издание.
С жалобами на ОАК выступил и "Аэрофлот". Как рассказал заместитель главного инженера департамента авиационно-технического обеспечения "Аэрофлота" Константин Мохна, уровень исправности SSJ оказался на 17-45% ниже, чем в среднем по парку "Аэрофлота" (состоит из самолетов Boeing и Airbus). Главная проблема - задержки в поставках запчастей и компонентов. Своевременно поставлено 158 заказанных компонентов (56%) из 281, а 13% от заказа не выполнено вообще.
Министр транспорта Игорь Левитин по итогам обоих докладов заявил, что затраты на введение новых отечественных самолетов необходимо перенести на производителя - ОАК. "Эти затраты не должны быть в цене пассажиров авиакомпаний",- заявил он. Вопрос о закреплении ответственности производителя г-н Левитин пообещал поставить перед правительством.
В ОАК заявили, что и без того делают все возможное. Кроме того, источник газеты в корпорации отметил, что проблемы с Ан-148 во многом связаны с разработчиком самолета - украинским КБ Антонова, которое "не всегда оперативно реагирует на информацию о неисправностях самолета".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 23:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
ПРЕЗИДЕНТ ЯКУТИИ ВНОВЬ ПОСТАВИЛ ВОПРОС О РАЗВИТИИ МАЛОЙ АВИАЦИИ ДЛЯ СЕВЕРНЫХ РЕГИОНОВ

На заседании совета при полпреде президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) глава Якутии Егор Борисов вновь поднял вопрос о необходимости обеспечения региональной авиации новыми самолетами для авиаперевозок внутри республики, сообщает Интерфакс.
"Через год-два у нас уже будет коллапс, нет самолетов. Негде приобрести эти самолеты", - сказал Е. Борисов, обращаясь к полпреду президента РФ Виктору Ишаеву.
Е. Борисов напомнил, что ставил этот вопрос ранее на совещании в Магадане, которое провел председатель правительства РФ Владимир Путин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 23:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
ЦАГИ ПРИСТУПИЛ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОМПЛЕКСА РАБОТ ПО ТЕМАТИКЕ СВЕРХЗВУКОВЫХ ПАССАЖИРСКИХ И СВЕРХЗВУКОВЫХ ДЕЛОВЫХ САМОЛЕТОВ

Специалисты ЦАГИ приступили к выполнению комплекса работ для пополнения научно-технического задела по тематике сверхзвуковых пассажирских и сверхзвуковых деловых самолетов (СПС и СДС) нового поколения, сообщает пресс-служба института. AEX.ru
Эти летательные аппараты будут способны осуществлять крейсерский сверхзвуковой полет над населенной сушей. Исследования ведутся совместно с целым рядом организаций - ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова", ОАО "Авиадвигатель", ОАО НПО "Сатурн" (НТЦ им. А.Люльки), ЗАО "Новые Гражданские Технологии Сухого", ФГУП "ЛИИ им. М.М. Громова", ФГУП "СибНИА им. С.А. Чаплыгина". Работы проводятся по заказу Минпромторга в рамках программы "Транспорт-2011", отметили в институте.
Ученым предстоит уточнить требования по основной транспортной задаче, шуму в зоне аэропорта и уровню интенсивности звукового удара, и предварительные рекомендации по формированию облика перспективного СДС для отечественных разработчиков. Специалистами планируется разработать предварительную конструктивно-силовую схему планера, выбрать основные конструкционные материалы и оценить предварительные массово-габаритные характеристики СДС, принципиальные схемы воздухозаборника, сопла силовой установки, системы шумоглушения. Также будет выполнена оценка основных характеристик семейства двигателей в составе СДС, в том числе с отечественными перспективными двигателями, пояснили в ЦАГИ.
Предстоит выполнить работы по оценке возможностей существующих методов регистрации и аппаратного обеспечения регистрации уровня звукового удара, выработать требования к составу и техническим характеристикам измерительных средств, необходимых для проведения летных сертификационных испытаний перспективных СДС по звуковому удару.
В настоящее время ведутся работы по изготовлению аэродинамических моделей компоновки СДС, моделей воздухозаборника и сопл, включая шумоглушащие устройства, для проведения аэродинамических и акустических исследований. Предварительные оценки уровней шума на взлете и посадке, громкости звукового удара СДС в сверхзвуковом крейсерском полете показали возможность реализации шума на уровне перспективных гражданских дозвуковых самолетов и сверхзвукового крейсерского полета над населенной сушей, отметили в ЦАГИ.
"Это первая работа в нашей стране, выполняемая для формирования научно-технического задела по СДС и СПС за прошедшие два десятилетия при таком широком участии организаций разработчиков авиационной техники, научно-прикладных и летно-исследовательских институтов", - подчеркнул заместитель генерального директора ЦАГИ - начальник комплекса аэродинамики и динамики полета ЛА, д. ф-м. н. Сергей Ляпунов.
"Создание высокоскоростного воздушного транспорта является весьма актуальной задачей, стоящей перед авиапроизводителями. Ее решение может обеспечить лидирующие позиции на рынке авиационных перевозок в будущем. Над созданием сверхзвуковых пассажирских и сверхзвуковых деловых самолетов нового поколения, способных осуществлять крейсерский сверхзвуковой полет над населенной сушей, работают ученые и специалисты США, стран ЕС, Китая и Японии. В результате выполнения численных, конструкторских и экспериментальных исследований будут выработаны рекомендации по формированию облика перспективных СДС и СПС для отечественных разработчиков самолета и двигателя. Кроме того, будет обновлен базис норм и требований к подобным разработкам, включая рекомендации в новый ГОСТ по звуковому удару для внутренних авиалиний", - говорится в сообщении пресс-службы ЦАГИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2012 22:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
В ЦАГИ СОСТОЯЛСЯ РАСШИРЕННЫЙ СОВЕТ ПО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ И ИНФОРМАЦИОННО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ СИСТЕМАМ


В ЦАГИ состоялся расширенный научно-технический совет по экспериментальной технике и информационно-измерительным системам института. С докладами о текущих и перспективных направлениях работ выступили руководители научно-исследовательских подразделений комплекса по развитию экспериментальной базы и научно-производственного комплекса ЦАГИ, сообщили в институте. AEX.ru "Руководитель НИО измерительной техники и метрологии Василий Петроневич отметил деятельность отделения в области комплексной автоматизации аэродинамического эксперимента в аэродинамических трубах (АДТ) на базе расширенных функциональных возможностей аппаратно-программного комплекса ИВК М2-ПОТОК. Он также сообщил о создании трех комплектов новых пяти- и шестикомпонентных аэродинамических весов для до- и трансзвуковых АДТ. Особо были выделены работы по созданию и внедрению уникальной измерительной телеметрической системы для испытания приводнения моделей МИК-1 и нового метода визуализации течения на основе жидких кристаллов, выдвинутых на премию ЦАГИ за 2011 год", - сообщили в ЦАГИ.
Начальник подразделения "Исследования и разработка проектов АДТ и испытательных стендов экспериментальной базы" Николай Батура рассказал о создаваемых перспективных объектах экспериментальной базы института. В их числе трансзвуковая аэродинамическая труба Т-206, аэродинамическая труба для исследования винтокрылых летательных аппаратов, аэрохолодильная труба, гиперзвуковой аэродинамический комплекс. Специалистами отделения осуществляется активная разработка стендового оборудования для ресурсных испытаний натурных конструкций самолетов МС-21, Ил-476, отметили в институте.
В докладе начальника научно-промышленного комплекса Леонида Чернышева были отмечены работы специалистов комплекса по проектированию моделей перспективных самолетов и по совершенствованию технологий высокоскоростной обработки на оборудовании с числовым программным управлением. Среди новых задач - создание роботизированной техники по работе с композиционными материалами, отметили также в пресс-службе ЦАГИ.
Подводя итоги, заместитель генерального директора ЦАГИ по экспериментальной базе Юрий Карташев подчеркнул: "Экспериментальная база ЦАГИ по своей комплексности, без преувеличений, не имеет аналогов в мире и является уникальной. Наша с вами совместная задача - не только сохранить ее, но и сделать так, чтобы в условиях растущих потребностей она продолжала оставаться конкурентоспособной, высокоэффективной, обеспечивающей решение как насущных задач по созданию аэрокосмической техники, так и фундаментальных и поисковых проблем летательных аппаратов будущего".
Напомним, экспериментальная база ЦАГИ - это комплекс аэродинамических труб, который насчитывает более 60 установок, обеспечивающих моделирование условий полета при скоростях от 10 м/с до чисел М=25; акустическая реверберационная камера РК 500; магнитогазодинамический стенд, газодинамическая установка сверхвысоких давлений до 5 000 ата, залы с силовым полом и оборудованием для статических и ресурсных испытаний натурных конструкций в сборе и отдельных агрегатов; комплекс теплопрочностных, акустических камер; передвижные виброизмерительные лаборатории; пилотажные стенды.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2012 22:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
БЕСПИЛОТНИКИ БУДУТ УПРАВЛЯТЬСЯ ЖЕСТАМИ

- Исследователи из Массачусетского технологического института (MIT) считают, что в ближайшем будущем беспилотные летательные аппараты смогут выполнять рулежку по взлетно-посадочной полосе, ориентируясь на стандартные жесты наземного персонала, сообщает CNews.
БПЛА уже способны выполнять автоматическую посадку, но движение по взлетно-посадочной полосе по-прежнему непрерывно контролируется с пульта дистанционного управления, который находится в руках оператора. В некоторых случаях наземный персонал просто вручную толкает беспилотник в нужное место. Пилотируемые военные самолеты обходятся без дополнительных сложностей - пилоты просто следуют стандартным жестовым командам: открывают/закрывают люки, запускают двигатели, выруливают на нужную полосу, заезжают в ангар и т.п.
Исследователи из Массачусетского технологического института решили проверить, смогут ли БПЛА распознать жесты рук и выполнять те же команды, что и пилоты. Это было бы чрезвычайно полезно в условиях загруженных военных баз и особенно на палубе авианосца. Надо отметить, что многие наземные роботы, например, AlphaDog, успешно распознают жесты рук и послушно следуют командам человека.
Как показали эксперименты специалистов MIT, видеокамеры и компьютеры беспилотников с помощью специального компьютерного алгоритма вполне способны распознать простые жесты и выполнить соответствующие действия. Первоначально в память компьютера были записаны положения тела, рук и пальцев оператора, соответствующие различным жестам, после чего компьютер сравнивал картинку с видеокамер с записанными в память образами. Разработанный учеными алгоритм позволил БПЛА распознать 76% жестов, которыми пользуется персонал, работающий на палубе авианосца.
В настоящее время исследователи работают над повышением надежности алгоритма и уверены в своем успехе. В перспективе "умные" БПЛА смогут двигаться по взлетно-посадочной полосе и палубе авианосца точно так же, как и пилотируемые аппараты, что снизит трудоемкость эксплуатации беспилотников и повысит безопасность полетов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2012 22:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
THE PIRATE BAY СОБРАЛСЯ РАЗМЕСТИТЬ СЕРВЕРА НА БЕСПИЛОТНИКАХ

- Торрент-сайт The Pirate Bay собрался разместить часть оборудования на борту беспилотных летательных аппаратов, которые будут курсировать над нейтральными водами, сообщает Lenta.ru.
Цель проекта - защитить The Pirate Bay от преследования со стороны правообладателей. При попытке закрыть тот или иной сайт владельцы прав, как правило, обращаются за содействием к властям той страны, на территории которой хостится ресурс.
Размещение оборудования на нейтральной территории усложнит задачу защитникам прав на интеллектуальную собственность, уверены руководители The Pirate Bay. "Чтобы вывести нашу систему из строя, придется сбивать беспилотники. А это уже настоящие военные действия"- говорится в блоге ресурса.
Беспилотники будут перемещаться на высоте в несколько километров. Их оборудуют модулем GPS. Управлять ими планируется удаленно.
На борту летательных аппаратов разместится не все оборудование сайта, а лишь узлы, которые "будут перенаправлять трафик в секретное место". Руководители The Pirate Bay называют их "низкоорбитальными серверными станциями" (Low Orbit Server Stations).
В блоге ресурса отмечается, что проект пока находится в "начальной стадии". Авторы указали, что многие детали операции только предстоит обсудить.
The Pirate Bay заработал в 2003 году. Сейчас сайт представляет собой индексатор "магнитных ссылок". С их помощью пользователи могут обмениваться через протокол BitTorrent файлами, в число которых входят пиратские копии книг, игр, фильмов, песен и программ.
Идею разместить оборудование на территории, которая находилась бы вне юрисдикции любого из государств, операторы The Pirate Bay озвучивали и ранее. Так, в 2007 году они планировали купить непризнанное княжество Силенд, которое занимает платформу в Северном море, и сделать его своей базой, но сделка не состоялась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2012 22:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
В ЦАГИ ОБСУДИЛИ ИТОГИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 2011 ГОДА В ОБЛАСТИ АЭРОДИНАМИКИ И ДИНАМИКИ ПОЛЕТА

- В канун Дня Российской науки в ЦАГИ прошло расширенное заседание научно-технического совета по аэродинамике и динамике летательных аппаратов по итогам научной деятельности восьми научно-исследовательских отделений института в 2011 году, сообщает пресс-служба института. AEX.ru
Началось мероприятие со вступительного слова исполнительного директора ФГУП "ЦАГИ" Сергея Чернышева. Он напомнил о главных задачах, стоящих перед институтом и авиационной наукой в целом, кратко сформулировал основные направления развития авиационной техники, важность экономических, экологических показателей и повышения уровня безопасности полетов, и подчеркнул значимость продуктивного взаимоиспользования результатов фундаментальных исследований и прикладных разработок.
Первый день заседания был посвящен результатам работы отделений института и их планам на 2012 год в области аэродинамики силовых установок, аэродинамики самолетов и ракет, аэродинамики и динамики вертолетов, штопора и аэродинамики на больших углах атаки, динамики и систем управления летательными аппаратами, уточнили в ЦАГИ.
Доклады об итогах деятельности и перспективах развития научно-исследовательских отделений исследования аэротермодинамики гиперзвуковых ЛА и объектов ракетно-космической техники, аэроакустики и экологии ЛА, системных исследований и программ развития авиационно-космической техники и гидродинамики и промышленной аэродинамики были заслушаны в течение второго дня заседания научно-технического совета.
Каждая тема активно обсуждалась собравшимися, среди которых, помимо членов НТС, приняли участие более 100 ученых и инженеров. На мероприятии присутствовали представители ОАК, ОАО "Корпорация "Иркут", ОАО "ОКБ Сухого", ЗАО "ГСС", ОАО "ОКБ им. А.С. Яковлева", ОАО "АК им. Ильюшина", ОАО "РСК Миг", ОАО "Авиапром", НИИАО, ЛИИ, ЦИАМ, ОАО РКК "Энергия", ФГУП "ГК НПЦ им. М.В. Хруничева", ОАО "Камов", ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля", Минпромторга и других КБ и НИИ авиационной промышленности. Выступавшие отмечали, что проведение подобных обсуждений способствует сокращению времени внедрения научных исследований в промышленность, пояснили в ЦАГИ.
В кратком заключительном слове Сергей Чернышев отметил заметное повышение объема и качества научных исследований по сравнению с предыдущим годом и выразил уверенность, что эта тенденция сохранится и в будущем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2012 22:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
ЕЭК, СКОРЕЕ ВСЕГО, ПРОДЛИТ ЛЬГОТНЫЙ РЕЖИМ ВВОЗА В ТС САМОЛЕТОВ

- Льготный режим ввоза в страны Таможенного союза импортных самолетов, скорее всего, будет продлен, но сроки и номенклатура воздушных судов еще обсуждаются, сообщает агентство "Прайм" со ссылкой на члена коллегии (министра по торговле) Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Андрея Слепнева.
"Сейчас один из сложных вопросов, по которому необходимо найти решение, - продление льготных поставок самолетов", - сказал Слепнев в кулуарах Международного экономического форума государств-участников СНГ. По его словам, с предложением продлить льготный период по беспошлинному ввозу самолетов на пять лет выступил Казахстан.
Нулевая пошлина действует в отношении самолетов, ввезенных до 2014 года по временной схеме. Ввезенные беспошлинно самолеты могут работать на территории стран Таможенного союза в течение пяти лет, то есть максимум до 2018 года, после чего они должны быть вывезены. При этом льготный режим распространяется только на самолеты вместимостью менее 50 кресел, от 111 до 160 кресел, а также свыше 219 кресел.
По словам Слепнева, сейчас ведутся консультации с российской государственной Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и с авиакомпаниями по этому вопросу.
Производимые предприятиями ОАК самолеты Ан-148 перевозят 70-80 человек, Sukhoi SuperJet 100 - от 70 до 100 человек, а проектируемый МС-21 рассчитан на 150-210 пассажиров. "Надеюсь, в ближайшее время мы достигнем компромисса с учетом производственных возможностей производителей и с учетом потребностей авиакомпаний", - сказал министр по торговле ЕЭК.
"Вопрос о сроках и номенклатуре судов обсуждается, и компромисс будет найден. Определенное продление, скорее всего, удастся согласовать, учитывая более точное определение производственных планов ОАК", - добавил Слепнев.
Евразийская экономическая комиссия - новый постоянный регулирующий орган Таможенного союза и Единого экономического пространства России, Белоруссии и Казахстана - начала работу с 1 января 2012 года. Президенты России, Белоруссии и Казахстана 18 ноября 2011 года подписали документы о создании ЕЭК - наднационального органа управления интеграционным строительством трех стран. Она придет на смену комиссии Таможенного союза, которая прекратит свое существование 1 июля 2012 года.
Слепнев сообщил, что ЕЭК уже начала принимать прямые обращения по поводу корректировки таможенного тарифа от бизнеса. "Мы начали работать по той схеме, когда бизнес может обращаться в наднациональный орган, минуя правительство", - рассказал министр. По его словам, в обращениях, поступающих в основном от российского бизнеса, просят скорректировать, в частности, ставки пошлин на лифты и отдельные виды химической продукции.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB