www.Flycenter.ru

Форум Общества Аэродинамика и Клуба Горизонт - полеты на параплане и дельтаплане
Текущее время: Вт мар 19, 2019 08:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.
My Фото галлерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2012 22:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1241
Откуда: Жуковский
МИНПРОМТОРГ: РОССИЯ УВЕЛИЧИТ ВЫПУСК ГРАЖДАНСКИХ САМОЛЕТОВ В 10 РАЗ

- В текущем году Россия завершит процедуры по формированию отечественного двигателестроения и к 2020 году увеличит выпуск гражданских самолетов в 10 раз, сообщает Взгляд.ру со ссылкой на и. о. министра промышленности и торговли Дениса Мантурова.
"Мы сейчас формируем госпрограмму развития авиационной промышленности, в ближайшее время должны внести ее в правительство в согласованном варианте", - заявил Мантуров на совещании по вопросам реализации задач, поставленных в предвыборных статьях избранного президента РФ Владимира Путина.
По словам Мантурова, одной из ключевых задач программы является обеспечение серийности выпуска гражданских самолетов, в первую очередь за счет развития отечественного двигателестроения.
В этом году, сказал Мантуров, завершаются все процедуры по формированию двигателестроительной отрасли. "В следующем году мы планируем увеличить выпуск до 50 гражданских самолетов (в год). К 2020 году планируем увеличить (производительность) почти в 10 раз - 8,9 раза", - сказал Мантуров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 20:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1241
Откуда: Жуковский
РОССИЯ ПРОДАЛА КРУПНУЮ ПАРТИЮ АЭРОСТАТОВ "ИРКУТ-1А"

- Россия в августе 2012 года начнет поставку в одну из стран СНГ крупной партии беспилотных комплексов воздушной разведки "Иркут-1А" с привязными аэростатами, сообщает Lenta.ru.
Размер партии и страна-заказчик не уточняются. Передача аэростатов покупателю завершится до конца 2012 года. Когда именно был подписан контракт на поставку аэростатов "Иркут-1А", также не сообщается. По словам источника в оборонно-промышленном комплексе, эксплуатацией комплексов и их ремонтом будет заниматься совместное предприятие.
Производством комплексов разведки с привязными аэростатами "Иркут-1А" занимается корпорация "Иркут". Комплексы предназначены для ведения наблюдения и разведки и могут быть задействованы при мониторинге районов чрезвычайных ситуаций или наблюдения за дорожным движением. "Иркут-1А" оборудован стабилизированной телевизионной и тепловизионной оптико-электронной системой наблюдения.
Передача информации с аэростата на наземный пункт управления передается в режиме реального времени на расстояние до пяти километров. Аэростаты могут подниматься на высоту до 300 метров и находиться в воздухе неограниченное время. Аппарат способен принять на борт полезную нагрузку массой до шести килограммов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 22:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1241
Откуда: Жуковский
В ПОДМОСКОВЬЕ РАЗБИЛСЯ ПАРАШЮТИСТ

- В Подмосковье мужчина разбился насмерть после прыжка с парашютом, сообщает Lenta.ru. Об этом рассказал неназванный источник в полиции. Инцидент произошел на территории аэропорта экспериментальной авиации "Шувое", расположенного в Егорьевском районе Московской области.
Погибшему было 22 года, его звали Иван Солодков, он обучался прыжкам с парашютом в 1-м Московском областном аэроклубе. Как рассказал начальник парашютно-десантной службы этого клуба Виктор Бортников, у погибшего мужчины не раскрылся основной парашют, а запасным он воспользоваться не успел.
"Иван дернул за кольцо первого парашюта ровно через 10 секунд после прыжка. Купол не раскрылся - это было на высоте 1000 метров. Он должен был воспользоваться запасным, но почему-то не сделал этого", - заявил Бортников.
На борту самолета L-410, с которого совершались прыжки, вместе с Солодковым находилось еще 13 человек, из них лишь двое были учениками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 00:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1241
Откуда: Жуковский
ЧЕМПИОНАТ ПО АВИАМОДЕЛЯМ ПРОШЕЛ В ПОДМОСКОВНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ

Пятый открытый чемпионат по авиамоделям для закрытых помещений завершился в спортивном комплексе "Орион" подмосковного Железнодорожного, в нем приняли участие 16 команд из трех регионов РФ, сообщает РИА Новости.
"Третье место в номинации "Планер" занял Олег Гайдаш, серебряным призером стал Максим Лоскутов, а победителем - Михаил Кулак. В номинации "Вертолет "Муха" тройка лидеров такова: Вадим Живаем, Никита Першуков и Матвей Миркулов (третье, второе и первое места соответственно). Победителям обеих номинаций надели ленту чемпиона и вручили, как и остальным призерам, медаль, диплом и ценный приз", - сообщили в пресс-службе отдела по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи администрации города.
За участие были вручены подарки командам городов Королев, Подольск, Балашиха, Жуковский, Сергиев-Посад, Павловский Посад, Тула, Ликино-Дулево, Железнодорожного. Практически все города выставили по две команды.
"Третье место в командном зачете пятого открытого чемпионата по авиамоделям Железнодорожного для закрытых помещений заняла команда "Орион - 1" (Железнодорожный), второе место - команда "Взлет-2" (Москва). Победителем командного зачета по праву стала команда "Взлет-1" (Москва)", - отметили в пресс-службе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 22:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1241
Откуда: Жуковский
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АВИАЦИЯ СОЗДАЕТСЯ В БЕЛОРУССИИ

Госкомвоенпром ведет работу по совершенствованию нормативной правовой базы, регулирующей полеты беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) и других экспериментальных воздушных судов, сообщает Белта. Об этом рассказал начальник отдела реализации государственных программ Госкомвоенпрома Петр Мишанин.
Он отметил, что Госкомвоенпром совместно с Национальной академией наук Беларуси и другими заинтересованными предприятиями различных форм собственности оборонного сектора экономики по государственной научно-технической программе "БАК и технологии" проводят научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы по созданию новых образцов беспилотных авиационных комплексов с БПЛА различных классов и предназначения.
Одновременно Госкомвоенпром и другие республиканские органы госуправления ведут работу по совершенствованию нормативной правовой базы, регулирующей полеты БПЛА и других экспериментальных воздушных судов. Для этих целей в Минтрансе создана межведомственная рабочая группа, в состав которой вошли специалисты Госкомвоенпрома.
В настоящее время межведомственная рабочая группа формирует изменения и дополнения в Воздушный кодекс Беларусь, которые уточняют классификации авиации, регулируют отношения по использованию воздушного пространства, выполнению полетов БПЛА и другими экспериментальными воздушными судами. Поправки направлены на создание экспериментальной авиации Беларуси, определение порядка и правил регулирования процесса ее деятельности. "К экспериментальной авиации могут быть отнесены новые воздушные суда (пилотируемые и беспилотные); воздушные суда государственной и гражданской авиации, в отношении которых (с участием которых) проводятся научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы и выполняются экспериментальные полеты", - уточнил Петр Мишанин.
После принятия Воздушного кодекса в новой редакции будет разработан ряд других нормативных правовых актов. В частности, планируется разработать проект постановления Совета Министров по определению в области промышленности Беларуси государственного органа регулирования и управления деятельностью экспериментальной авиации. На данный орган будут возложены функции по планированию, реализации и контролю данной деятельности. Кроме этого, данному органу планируется поручить организацию лицензирования деятельности и сертификацию в области экспериментальной авиации, разработку и утверждение авиационных правил, регулирующих деятельность экспериментальной авиации, а также другие государственные нормативные правовые акты Республики Беларусь в этой области.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 16:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1241
Откуда: Жуковский
ЦАГИ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРОЕКТЕ SADE

ЦАГИ продолжает работу в международном проекте SADE (SmArt High Lift DEvices for Next Generation Wing) 7-й европейской рамочной программы, сообщает пресс-служба ЦАГИ. AEX.ru
"Цель проекта - исследование "умных" элементов механизации крыла следующего поколения, направленное на повышение аэродинамического качества и топливной эффективности, а также снижение шума и вредных выбросов на всех режимах полета - прежде всего взлетно-посадочных", - пояснили в институте.
ЦАГИ в проекте SADE является организацией, проводящей комплекс расчетно-экспериментальных работ по исследованию концепций адаптивных органов управления. В частности институт предложил целесообразно-деформируемую конструкцию (SDS-конструкцию), которая стала одним из вариантов адаптивных кромок крыла - передней и задней.
"К настоящему времени уже проведены различные расчетно-экспериментальные исследования на образцах и специальных макетах. Кроме того, в аэродинамической трубе Т 101 ученые планируют провести испытания демонстратора - полномасштабной модели отсека крыла с адаптивными органами управления. Перед "трубным" этапом специалисты комплекса прочности ЦАГИ должны завершить жесткостные и частотные испытания. Демонстратор представляет собой прямое крыло размахом 5 метров с хордой 3 метра, ограниченное по краям отсекателями. Органы управления закрепляются на кессоне. Они представляют собой три адаптивные секции носка и одну жесткую секцию закрылка. Углы отклонения этих секций варьируются в процессе эксперимента. За изготовление носка и закрылка ответственны немецкие и итальянские партнеры проекта: DLR, EADS, PAI", - отметили в пресс-службе ЦАГИ.
В процессе испытаний специалистами ЦАГИ будут проведены измерения распределения давления, напряженно-деформированного состояния модели с помощью тензометрии и измерения бесконтактным оптическим методом упругих деформаций элементов модели-демонстратора в диапазоне углов атаки от −5º до 22º и при скоростях потока 30, 40 и 50 м/с.
К настоящему времени в отделе опытного производства научно-производственного комплекса ЦАГИ завершено изготовление кессона, отсекателей и поддерживающего устройства модели-демонстратора. Также поставлены три секции адаптивного носка и ведутся сборочные работы. В апреле планируется поставка закрылка и окончательная сборка модели. А испытания в потоке аэродинамической трубы ученые ориентировочно проведут в июне, уточнили в институте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 16:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1241
Откуда: Жуковский
ПОДТВЕРЖДЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА SSJ100 В ВЫСОКИХ СЕВЕРНЫХ ШИРОТАХ

Успешно завершены дополнительные сертификационные испытания самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) с целью расширения условий эксплуатации воздушных судов этого типа по выполнению полетов из аэропортов, расположенных в высоких северных широтах, сообщает пресс-служба компании ГСС. AEX.ru "Испытания, в которых был задействован опытный самолет SSJ100 (серийный номер 95005), проходили с 12 по 19 апреля в российском аэропорту Тикси, находящемся на параллели 71,7 северной широты", - уточнили в ГСС.
По программе испытаний самолет выполнил 11 полетов, в том числе беспосадочный перелет по маршруту Раменское - Тикси протяженностью 4300 км, восемь контрольных полетов из Тикси и обратный полет по маршруту Тикси - Красноярск - Раменское. В экипаж самолета входили летчик-испытатель ГСС Сергей Коростиев, летчик-испытатель ГосНИИ ГА, эксперт АР МАК Михаил Торохов, штурман-испытатель ГСС Олег Швецов и представители сертификационных центров.
"В полетах проверялось и было подтверждено надлежащее функционирование систем авионики самолета, прежде всего инерциальной навигационной системы и систем спутниковой навигации GPS и ГЛОНАСС, в условиях высоких северных широт (до 78о). В настоящее время идет подготовка отчета по проведенным испытаниям, который станет основанием для выдачи Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета Дополнения к Сертификату типа самолета SSJ100", - рассказали в ГСС.
Такое расширение условий эксплуатации требуется российской авиакомпании "Якутия", которая планирует получить в этом году два самолета SSJ100 и выполнять на них полеты в арктические аэропорты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 16:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1241
Откуда: Жуковский
В РЕЗУЛЬТАТЕ КРУШЕНИЯ ЛЕГКОМОТОРНОГО САМОЛЕТА ПОД ВОЛГОГРАДОМ ПОГИБ ПИЛОТ

- Легкомоторный самолет в среду упал при проведении сельскохозяйственных работ в Волгоградской области, пилот погиб, сообщает РИА Новости. Об этом рассказал представитель ГУМВД по области.
По его словам, ЧП произошло в Михайловском районе области в 40 километрах от районного центра.
"Легкомоторный самолет упал при проведении сельскохозяйственных работ на поле местного фермера, пилот погиб", - сказал представитель МВД.
На место происшествия выехали оперативные службы, подробности ЧП устанавливаются.
По информации источника в силовых структурах Южного федерального округа марка разбившегося самолета СП-30.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 16:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1241
Откуда: Жуковский
МЕЖГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД БПЛА НА КАЗАХСТАНСКОМ САЛОНЕ ВООРУЖЕНИЯ KADEX-2012

- Межгосударственная корпорация развития представит новый модельный ряд беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) самолетного и вертолетного типов на Международной выставке вооружения и военно-технического имущества KADEX-2012, которая пройдет 3-6 мая 2012 года в Астане, сообщает пресс-служба корпорации. AEX.ru
"В ходе выставки Межгосударственная корпорация развития продемонстрирует малогабаритный БПЛА Т-3 с электрическим двигателем, сверхлегкий БПЛА индивидуального применения Т-4, дистанционно управляемый вертолет с автоматической системой стабилизации полета Т-5. В соответствии с советскими традициями авиастроения, корпорация присваивает названия разработкам по имени конструктора. Главный разработчик Т-3, Т-4 и Т-5 Алексей Топехин представит БПЛА на стенде корпорации", - уточнили в пресс-службе.
Организатор Международной выставки вооружения и военно-технического имущества KADEX-2012 - Министерство обороны Республики Казахстан. Главные разделы выставки: вооружение и военная техника Сухопутных войск и Военно-морских сил; авиация и авиационное вооружение, системы и средства ПВО; средства и имущество специального назначения; IT-технологии, системы и средства связи; тыловое и техническое обеспечение войск.
Напомним, Межгосударственная корпорация развития (МКР) специализируется на развитии научно-промышленной и высокотехнологичной кооперации в государствах-участниках ОДКБ. МКР управляет интеллектуальными и производственными активами Омского производственного объединения "Радиозавод имени А. С. Попова" (Россия), Корпорации "АК-Марал" (Кыргызстан), Конструкторского бюро развития (Россия).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 16:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1241
Откуда: Жуковский
В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЙДЕТ ВСЕРОССИЙСКИЙ ?ФОРУМ МАЛОЙ АВИАЦИИ?

- Новый проект на юге России, Всероссийский "Форум малой авиации" пройдет с 31 мая по 3 июня 2012 г в Ростовской области. При поддержке Министерства транспорта Российской Федерации и Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации), Правительства Ростовской области. AEX.ru

Организатор мероприятия - НПК "Аэроклуб "Доступное небо". Генеральный информационный партнер мероприятия - Информационный сервер российской авиации AVIA.RU.

Всероссийский "Форум малой авиации" - первый и единственный в России форум, посвящённый малой авиации. Организаторы приурочили данное мероприятие к празднованию 75-летия Ростовской области.

"Форум малой авиации" направлен на широкий круг специалистов этой отрасли и поддерживается официальными государственными структурами. Организаторы рассчитывают, что данный проект будет способствовать популяризации малой авиации в России, увеличению парка южно-российской малой авиации и по стране, привлечению частного капитала в эту отрасль, возрождению авиамаршрутов из крупных районных центров на окраины области (местные воздушные линии) и т.д.

Место проведения - НКП "Аэроклуб "Доступное небо" (Ростовская область, Аксайский район, ст. Ольгинская, 7 км от Ростова-на-Дону)

Непосредственно на территории аэроклуба будет задействована взлетно-посадочная полоса размером 750х40 м2 с грунтовым покрытием. Для демонстрации авиационной техники малой авиации и комплектующих планируется как установка на территории аэроклуба мобильного павильона площадью 2000 кв.м., так и отведение специальной выставочной площадки рядом со взлетно-посадочной полосой.

В рамках форума состоится обширная деловая программа, под которую будут отведены отдельные павильоны.

За демонстрационными полетами судов малой авиации зрители смогут наблюдать на специальных смотровых площадках. Для комфортного пребывания на форуме многочисленных участников и посетителей будут открыты уютные кафе и вместительные автопарковки.

В рамках форума планируется проведение:
- выставки авиационной техники малой авиации и комплектующих;
- демонстрационных полетов малой авиации и др. воздушных судов;
- конференций, брифингов, круглых столов и т.д. с участием всех заинтересованных сторон по актуальным вопросам отрасли;
- показательных выступлений авиамоделистов.

Организаторы обязуется сделать всё, чтобы зрители и участники Форума стали свидетелями незабываемой программы в небе, настоящего праздника авиации!

Регистрация участников и подробная информация о Форуме на сайте www.dnebo.ru или по тел. (863) 263-41-46, +7(928) 122 06 06


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 16:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1241
Откуда: Жуковский
РОСТРАНСНАДЗОР НАЧАЛ ПРОВЕРКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ТЕХНОСЕРВИС" И НП "АЭРОКЛУБ "КОНДОР"

- По фактам авиационных событий, произошедших 25 апреля 2012 г. в Волгоградской области с самолетом "СП-30ВТ" и 26 апреля с самолетом "Элитар-Сигма" в районе аэродрома Смышляевка г. Самара приступила к работе комиссия Ространснадзора по проверке соблюдения требований воздушного законодательства в деятельности ООО "Техносервис" и Некоммерческого партнерства "Аэроклуб "Кондор", сообщает пресс-служба Ространснадзора. AEX.ru
Самолет СП-30ВТ RA-05Ч7G ООО "Техносервис", по первоначальной информации, выполнял авиационно-химические работы в районе станицы Сенной Михайловского района Волгоградской области. Самолет управлялся одним пилотом. Опасных грузов не было. Заявка на выполнение задания не подавалась. Срок действия сертификата летной годности закончился в 2010 году.
В 15.45 (МСК) самолет "СП-30 ВТ" потерпел катастрофу. Воздушное судно разрушено. Пилот погиб.
Самолет "Элитар-Сигма" RA-0186G Некоммерческое партнерство "Аэроклуб "Кондор" выполнял учебно-тренировочный полет на аэродроме Смышляевка. На борту самолета, по предварительным данным, находились один пилот и один пассажир. Опасных грузов не было. Полет выполнялся по заявке, поданной в аэропорту Курумоч. Воздушное судно эксплуатируется без свидетельства о регистрации эксплуатанта АОН, согласно пункту 4 статьи 61 Воздушного Кодекса Российской Федерации. Сертификат летной годности выдан Росавиацией 25.04.2012 сроком до 24.04.2013.
В 14.19 (МСК) после взлета с аэродрома Смышляевка самолет "Элитар-Сигма" потерпел катастрофу. Воздушное судно разрушено и сгорело. Пилот Смольянов Б.П. и пассажир Орлов Б.В. в тяжелом состоянии, с ожогами, доставлены в больницу им. "Пирогова" г. Самары.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 16:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1241
Откуда: Жуковский
ХОЛДИНГ "ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ" ПРОВЕЛ ДЕМОНСТРАЦИЮ ВЕРТОЛЕТА "АНСАТ" С НОВОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ

- Холдинг "Вертолёты России", входящий в Объединенную промышленную корпорацию "Оборонпром", один из лидирующих мировых разработчиков и производителей вертолётов, в том числе ряда самых знаковых, инновационных и широко эксплуатируемых моделей, объявляет о том, что ОАО "Казанский вертолётный завод" (ОАО "КВЗ") успешно провело первую демонстрацию первого опытного образца легкого многоцелевого гражданского вертолёта "Ансат" с гидромеханической системой управления (ГМСУ), сообщает пресс-служба ОАО "Вертолеты России".
"В настоящее время на ОАО "КВЗ" изготовлены два прототипа "Ансата" с гидромеханической системой управления: один - для летных, другой - для наземных испытаний, которые ведутся с 2011 года. Программа испытаний уже дала положительные результаты, и ОАО "КВЗ" подал заявку в Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) на получение дополнения к сертификату типа на установку ГМСУ. Сертификация "Ансата" с ГМСУ дает возможность продолжить работу по сертификации "Ансат" для перевозки пассажиров",- отметили в компании.
Холдинг "Вертолёты России" ведет маркетинговую и предконтрактую работу по гражданской версии вертолёта с ГМСУ, потенциальные российскими и иностранными заказчиками уже проявляют интерес к "Ансату" с новой системой управления. По оценкам экспертов авиационной отрасли, модернизированный "Ансат" имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе. Холдинг нацелен на продвижение машины на традиционные для российского вертолётостроения рынки стран СНГ, государств Юго-Восточной Азии, Африки, Центральной и Южной Америки, уточнили в компании.
Напомним, что ранее ОАО "КВЗ" разработало вариант "Ансата" с новейшей электро-дистанционной системой управления полетом (КСУ-А), аналогов которой в легком классе в мире нет. Однако успех конструкторов ОАО "КВЗ" и их уникальные новейшие разработки, заложенные в конструкции вертолёта, стали неожиданными препятствием на пути сертификации "Ансата": нигде в мире гражданские вертолёты с электродистанционной системой управления ещё не сертифицировались и основные требования к такой системе ещё не выработаны мировой практикой.
"Чтобы не зависеть от сроков сертификации "Ансата" с КСУ-А было принято решение предложить мировому рынку вертолёт с традиционной гидромеханической системой управления. Мы надеемся получить сертификат на вариант вертолёта с гидромеханической системой уже во втором полугодии 2012 года", - заявил генеральный директор ОАО "Казанский вертолётный завод" Вадим Лигай.
"Сегодня программа вертолёта "Ансат" с электро-дистанционной системой управления успешно развивается в военной сфере. Министерство обороны России закупает учебный вертолёт "Ансат-У" для лётных училищ. В рамках серийных поставок по действующему контракту в 2011 году очередная партия вертолётов "Ансат-У" поступила в Сызранский филиал Военного учебного научного центра ВВС. На Казанском вертолётном заводе продолжаются опытно-конструкторские работы по различным модификациям вертолёта "Ансат", в том числе ведется дальнейшая модернизация базовой модели для создания вертолёта "Ансат" со значительно улучшенными лётно-техническими, экономическими и эксплуатационными характеристиками", - сообщили в пресс-службе "Вертолетов России".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 16:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1241
Откуда: Жуковский
В КАЗАХСТАНЕ РАЗБИЛСЯ САМОЛЕТ "ПТЕНЕЦ-2"

- В районе поселка Пугачево Западно-Казахстанской области разбился сверхлегкий самолет "Птенец-2", принадлежащий гражданину России.
По информации МЧС Казахстана, на месте падения обнаружены тела двух человек: владельца самолета - 48-летнего гражданина России - и 28-летней женщины. Крушение произошло в минувшую среду, когда самолет совершал "частный незарегистрированный полет", уточнили в МЧС.
Сверхлегкий самолёт "Птенец-2" разработан в опытном конструкторском бюро "Ротор" в башкирском городе Кумертау.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2012 16:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1241
Откуда: Жуковский
В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ РАЗБИЛСЯ 13-ЛЕТНИЙ ДЕЛЬТАПЛАНЕРИСТ

- По указанию прокурора края Турыгина Ю.Н. проводится проверка по факту гибели 13-летнего жителя Предгорного района, скончавшегося в результате падения парного дельтаплана, сообщает пресс-служба Прокуратуры Ставропольского края.
"Девятого мая 2012 года около 11 час. 20 мин. в районе Этокской сельской администрации Предгорного района между горами Юца и Золотой Курган проходили полеты на парных дельтапланах. Во время одного из них произошло падение парного дельтаплана, принадлежащего некоммерческому образовательному учреждению ДОСААФ России по Ставропольскому краю", - пояснили в прокуратуре.
В результате произошедшего от полученных травм тринадцатилетний мальчик скончался, 32-летний инструктор доставлен в Предгорную центральную районную больницу с диагнозом "Закрытая черепно-мозговая травма, перелом левого бедра".
Правоохранительными органами по данному факту проводится проверка в порядке уголовно-процессуального законодательства.
Кроме того, по указанию Турыгина Ю.Н. прокуратурой Предгорного района выясняются все обстоятельства произошедшего и незамедлительно начата проверка деятельности некоммерческого образовательного учреждения, уточнили в пресс-службе Прокуратуры Ставропольского края.


Только думаю здесь опечатка вместо "дельтаплана" читать "параплан"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения: Re: Новости про авиацию
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 23:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1241
Откуда: Жуковский
10 сентября 2012 г.
– В Москве может появиться еще один международный аэропорт – на базе аэродрома экспериментальной авиации Раменское.

В московском авиационном узле должен быть создан еще один международный аэропорт – Раменское. Эту задачу поставил вице-премьер Дмитрий Рогозин перед профильными ведомствами (Минтранс, Минрегион, МВД, Росграница) и компаниями («Объединенная авиастроительная корпорация» и «Ростехнологии») по итогам совещания в Жуковском, поясняет издание.

Рогозин, курирующий в российском правительстве оборонно-промышленный блок, создает рабочую группу, которая должна обеспечить «открытие аэродрома Раменское для международных полетов российских и иностранных компаний, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки». Рабочей группе предстоит подготовить предложения по реализации проекта. В частности, Раменское необходимо включить в состав транспортной инфраструктуры гражданской авиации для «грузовых и чартерных пассажирских рейсов». Аэродром должен быть внесен в проект модернизации структуры воздушного пространства и управления воздушным движением. Перед группой стоит задача продумать меры авиационной безопасности в «Международном аэропорте «Раменское» и обеспечить реконструкцию пункта пропуска Раменское. «Загрузить» аэропорт Раменское Рогозин предлагает в первую очередь грузами для предприятий оборонпрома, а также по программам «северного завоза» и подготовки к олимпийским играм «Сочи 2014».

Минтрансу, правительству Московской области и «Российским железным дорогам» Рогозин поручил проработать вопрос строительства дополнительной платформы на станции «Отдых» в 2012-2013 годах (станция на границе города Жуковский, во время авиасалона МАКС от нее отправляются автобусы до аэродрома Раменское). Еще одно поручение – ускорение реконструкции автодороги М-5 «Урал» на участке от МКАД до подъезда к Жуковскому и проработка возможности реконструкции в 2013-2014 годах Лыткаринской транспортной развязки.

Поручения, по информации газеты, даны в рамках развития транспортно-выставочного комплекса «Россия». 100% ОАО «ТВК Россия» принадлежит госкорпорации «Ростехнологии». «ТВК надо вытягивать, – поясняет осведомленный источник в оборонно-промышленном комплексе. – «Ростехнологии» не смогут сделать ее прибыльной без поддержки в верхах. Но поддержка ТВК совпадает и с государственными планами по развитию Национального центра авиастроения в Жуковском, куда должны переехать из Москвы предприятия ОАК». «В Раменском отличная взлетно-посадочная полоса, на ней нельзя не зарабатывать, – говорит источник в авиапроме, – но нет грандиозных задач – вроде сделать конкурента трем московским аэропортам; есть желание улучшить экономику эксплуатации полосы в ЛИИ Громова». Однако сам г-н Рогозин по итогам совещания в Жуковском ставит задачу не допустить прекращение деятельности экспериментальной авиации, а Минпромторгу, Минэкономразвития и Минтрансу поручено «при формировании и реализации планов развития инфраструктуры аэропорта Домодедово учитывать аэропортовую деятельность на аэродроме Раменское». Систему воздушных маршрутов и воздушные границы аэродрома в обязательном порядке необходимо проводить по согласованию с ЛИИ им. Громова, указывает Рогозин на основе доклада генерального директора института Павла Власова «О состоянии, перспективах и проблемах ЛИИ».

Уже после совещания в Жуковском Власов направил письмо министру транспорта, где сообщил, что проект строительства новой взлетно-посадочной полосы в Домодедово на удалении 1,8 км северо-восточнее действующей сейчас, не был согласован со старшим авиационным начальником аэродрома Раменское и Минпромторгом (в ведении этого министерства находится экспериментальная авиация). Реализация проекта, по расчетам ЛИИ им. Громова, повлечет за собой «существенные ограничения испытательных полетов на аэродроме Раменское, а в некоторых ситуациях их прекращение», сообщил Власов.

взято отсюда
http://www.aex.ru/news/2012/9/10/98132/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 299 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB