www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Вс апр 28, 2024 02:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2013 14:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 911
http://e12n.narod.ru/e12raket.html

Изображение

Мож наладим производство таких летадл? :))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2013 14:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Яб на этом не полетел: винт перевернули в тянущий, редуктор не поменяли. Да и лететь рожей за винтом дело стремное, лучше назад поставить. А так прикольная табурентка :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2013 14:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
да ниче прикольного, во всём ты прав, а чего случись винегрет прилетит на место взлёта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2013 15:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 911
Да вполне обычная схема, обкатана больше ста лет назад Сантос-Дюмоном на Демуазели:

Изображение

Модная Сигма сделана по той же самой схеме:

Изображение

Но вообще сам класс самолетов до 115 кг конечно не очень удачен. Это не транспорт, а околоаэродромный аттракцион - это раз. Двоих такое летадло не увезет, а аттракцион на одного человека быстро надоест - это два. Ограничения по погоде у такого аппарата те же, что и у параплана - это три.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2013 16:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Не совсем такая схема, двигатель намного выше и как минимум пилот защищен от выбросов. На первой же картинке фланец выхлопной системы прямо перед пилотом. А как минимум новый мотор очень плювачий, да и вообще у меня все время пол рамы в говнах, которые еле оттираются.
Потом редуктор, как я уже писал, рассчитан на сжатие, а не на растяжение. Винт может улететь к черту на взлетной тяге.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2013 23:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 911
Ой...

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 22:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 16:21
Сообщений: 911
На ту же тему, движок еще знакомее:

http://paraplan.ru/forum/topic/107929


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB