www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
My Фото галлерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ИЛ-112В
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2021 12:43 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7626
Откуда: Клуб Горизонт
В последнее время СМИ уделяют много внимания трагедии с ИЛ-112В
https://argumenti.ru/society/2021/08/73 ... mpaign=dbr
- выносят наружу из избы всякий разный мелкий сор...

В основном - пишут пиарщики, журналисты, и всем виной во главу угла ставят двигатель.
С Двигателем конечно что-то было, но каждый из нас, особенно кто садился без двигателя, штатно и нет, знает - что он не становится причиной сваливания самолета.
Вывесить самолет - экипаж не мог, не те люди, хотя смерти от банального сваливания в этот год - тоже есть.

Причиной скорее всего стал вентилятор, не являющийся винтом в обычном понимании, и обладающего сильным сопротивлением
при резко сброшенной скорости вращения - к чему летчики не были готовы, т.е. причиной крушения - стало сопротивление вентилятора, резко погасившего скорость,
и сорвавшего самолет, т.е. - это комплексная ошибка создания этой конструкции в принципе, когда отказ одной детали - влияет на отказ соседней, а не должен...
Можно конечно философствовать - что можно было выпустить механизацию, отдать ручку, добавить газ, но это все слова, за считанные секунды, доли,
когда неясно в принципе что происходит - невозможно жить задним умом.

Поэтому глубоко уверен - что причина трагедии - ошибка проектирования,
а техническое обслуживание - тоже часть проектного процесса эксплуатации.

Поэтому забредших сюда журналистов - прошу становиться грамотнее и серьезнее, речь идет о жизнях людей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЛ-112В
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2021 23:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 14, 2020 22:15
Сообщений: 16
Тоже подумал о том, что винт не встал в режим флюгирования. Мало вероятно, что три лётчика испытателя тянули ручку на себя и допустили сваливание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB