www.Flycenter.ru

Форум Клуба Горизонт - обучение полетам на параплане и дельтаплане, полеты в тандеме
Текущее время: Сб апр 27, 2024 11:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
My Фото галлерея
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 14:31 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
А на выезде на трассу наша группа повстречала
theoretic-а в больших раздумьях

Изображение

уехать с нами он почему-то отказался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 14:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:24
Сообщений: 633
Откуда: Малаховка
mrKC, нет, пониже, первые пара фоток вообще метров с ок.400, вторые может быть 700... Не помню точно )

_________________
z [jxe ktnfnm ,jkmit


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 16:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
mrKC писал(а):
Дим, а ты поднялся? И что там Геша такого выдающегося совершил?

Да поднялся, но покрутиться в термике чё то не оч получалось, Геша меня догнал и перегнал и докучи ещё и улетел...... Я тоже было подумал, но потом вспомнил что на земле таких же как я страждущих хоть отбавляй, поэтому поимел совесть ....;) и приземлился, + ещё холодновато было без перчаток (руки замерзли).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 17:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 21:41
Сообщений: 121
Откуда: г.Жуковский
:o

_________________
Верю в запаску


Последний раз редактировалось Ставрополь Пн июн 01, 2009 13:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 17:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:24
Сообщений: 633
Откуда: Малаховка
Диима, ну как же, всем известно, термики - такие красные столбы, нисходняки - синие!. ...

_________________
z [jxe ktnfnm ,jkmit


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 17:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 21:41
Сообщений: 121
Откуда: г.Жуковский
:roll:

_________________
Верю в запаску


Последний раз редактировалось Ставрополь Пн июн 01, 2009 13:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 17:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 21:58
Сообщений: 1243
Откуда: Жуковский
dashasha писал(а):
Диима, ну как же, всем известно, термики - такие красные столбы, нисходняки - синие!. ...


Ндаааа?? Блин всё очки меняю а то купил поляризованными стеклами и ничего не вижу :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 17:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 16:02
Сообщений: 563
Ставрополь писал(а):
и потряхивало изредка

вот это он и был!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 10:11 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
Ну ладно, для примера попробую описать свой полет:

Полет на облет погоды

Старт оказался легким, благодаря выбранному хвосту (плавному затуханию) прошедшего порыва ветра, удобнее оказалось стартовать обратным.
На затяжке до 100м пришлось постоянно следить за куполом,
причем поймал себя на том что раскачиваю его несколько лишнее чем нужно. Толи сказывается зимняя спячка, то ли привычки от крайних полетов на Т-1.28, (счас лечу на Т-2.26).

Проходящие после 300м высоты термики дают скороподъемность на тросе до 8-ми м/c, вызывают подозрения можно ли будет выпускать чайников, ведь погода только начинается (потом стало потише).

Ну вот машина остановилась - выбрал положенные 760м, и говоря Юре "СПАСИБО!" начинаю сравнивать картину дымов на разных полях.
Ничего явно положительного не обнаружив, лечу в сторону потока пойманного на затяжке, прихожу чуть выше - ничего, сваливаю по ветру, пробую искать там.
Вроде че-то за шевелилось - стрелочка на +0.5, закладываю спираль по ветру, проваливаюсь мимо со звуковым (и совсем не пикающим сигналом :(), смотрю на прибор - кручу зачетные минус 2,8...
ну ладно, чтоб резко не перекладывать крыло доворачиваю и плавно выравниваю.

- "Где же поток?"

Решаю сместиться еще по ветру, для чего иду на точку за краем вершины поля, начинаю щупать, +0,2, +0,1, пробую закрутить - минус, слабовато. Поколбасившись пару минут, вижу что постепенно сливаю высоту, нужно принимать решение.
Еще раз осматриваю картину дымов, на старте 90 градусов боковик,
дальний угол поля прогорел, солнце светит, лужа еще подо льдом, лес, тянет наверно туда, принимаю решение идти на край леса за выгоревшей площадкой.
Акселя нет, но купол и без акселя идет хорошо.
Прилетаю, по ходу делаю небольшую змейку вдоль кромки деревьев,
высоты 400 с чем-то...
На очередном заходе против ветра раздается писк!
- "Так!" выровнял купол и чуть поджал клеванты, - подъем усилился до +2,5, жду. Писк усиливается, +3,5 - вот это уже на что-то похоже.
Закладываю спираль, пока плавно.
Опираюсь на конец предплечьем, чтобы лучше чувствовать перепады нагрузки, - вот крыло сильнее потянуло в сторону, немного приотпускаю внешнюю клеванту, спираль стала глубже, а писк усилился, +3,5 продолжаю подьем.
Сделав несколько оборотов, отмечаю что высота растет хорошо, но я уже пролетел лес и нахожусь над дачами, скос имеет место.

"- Что произошло? усилился ветер?"

В мои планы не входили пешие прогулки по пару часов, набираю еще 100м и иду назад к полю.
Нет, пробиваюсь хорошо (иногда в таком случае полезно смотреть на ЖПС), отбой тревоги, но поток брошен.
Решаю попробовать другой край этой проплешины, лечу за водоем (фото Даши) и начинаю делать привычную змейку над проводами.
Есть.
Только слабовато, +1 +2, потихоньку набираю, есть забросы до +4, но их не удается хорошо отцентровать, толь руки корявые, толи жирок после зимы ... ч знает. Ну ладно не заморачиваюсь, кручусь периодически то втыкаясь в +4 то вываливаясь в +2,5. Подрабатываю эту неравномерность клевантами, чтобы крыло находилось вертикально.
Подустал держать вверху руки, берусь руками за свободные концы и откидываюсь в подвеске чтобы не сбрасывать темп оборотов, релаксирую, обозреваю окрестности.

"- Надо бы набрать побольше тыщи чтоли."

Но вот ралаксировать не получается, я вывалился, -1, выравниваюсь: 0, -0.5, -0.2 - паника!
Делаю пару плавных проходов по ветру и против - нет результата.

"- Я потерял поток, или может он закончился?"

черт знает, нужно валить на старт, чтобы потом не практиковать посадку на любимое стремное поле ЧП.
980м - на старт прихожу с хорошим запасом, делаю пару винговеров, спираль до минус 10, - проверяю как крутиться головой, (головой крутиться плохо, желание вжать голову в плечи присутсвует).
Сажусь.
После посадки проверяю - чего затекло, чего нет; вроде ничего, руки только не совсем в норме - чуть подмерзли, - летние рукавицы одевать рановато.
Ну все, передаю купол.

- "Кто следующий ?"

PS/ днем погода подровнялась, ветер стал более умеренный и ровный, дымы стали иногда визуализировать поток как он есть - начало почти вертикальное, потом так же резкий наклон и потом инверсия, под которой растекался поднятый вверх потоком дым.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2009 21:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 21:44
Сообщений: 27
Откуда: Москва
Sany, классный отсчет. Только интересно что-бы это значило "Опираюсь на конец предплечьем, чтобы лучше чувствовать перепады нагрузки".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
My Фото галлерея
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 08:16 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 11:01
Сообщений: 7632
Откуда: Клуб Горизонт
да вот прямо и так,
объяснять гораздо дольше чем сделать :)
в статике непонятно зачем,
но при центровке потока мне, например, помогает,
особенно если подвесь взята любая первая попавшаяся со старта (не влетанная).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 189


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB