Что за тишина в эфире - вроде погода была !
С пятницы был в Кончинке .
За пять стартов налетал около 170 км и 7 часов в небе . Залил в себя десяток литров минералки , пива и вина . Потратил на такси и завтраки в кафешке туеву кучу денег .
Вроде налетался
.
Первый раз затянулся в 10.30 утра когда увидел как векторовских учлётов поддерживает на посадке . Провисел в ноликах и забросах в + 0.4 минут 15 .
Второй старт в 11.00 . Отловили с Сашей Павленко над лебёдкой поток и , помогая друг другу центровать , набрали 1300 . И потом всё кончилось . Сносясь с косяком от трассы гонялись за мелкими пузырями . Солнце жарит , но паханое поле обмануло , свежеуложенный асфальт подарил минуса , а дым от костра при подлёте свернулся кольцом и попытался уйти в землю
. Повыживали чуток над лесополосой и сели .
Зато подбор получился редкостный . Только подошли к дороге – мимо едет автобус дорожников . Выходим из него на трассе – подкатывает маршрутка .
Так и оказался снова на старте не успев нагреться после полёта .
Третий старт 13.30 . Над полем уже висят маячки , Волков и компания уже далеко и не видны в кисее инверсии . Набрал над стартом и не спеша полетел по ветру . Погода уже попёрла , 15 км предыдущего полёта проскочил за один набор . Рация была настроена на частоту вектора и весь полёт слушал как Волков ведёт девушку Олю на стандарте по маршруту . Он на супер-пупер-Мантре R10 облетал вокруг неё окрестности и выдавал ей что то вроде :
- Оля , солнце моё , вон перед тобой тучка формируется – там поток +3 , а вон с того поля с трактором из левого угла поток +4 но оттуда неудобнее будет переходить на дежурный термик с домика у трассы , а ещё можешь лететь ко мне , здесь +1.5 но ровный и комфортный . Посмотри налево – там где оранжевые дымы – это город Новомосковск , там летать нельзя , а вот справа речка Осётр – там отличное купание .
Очень познавательно и интересно с ними летелось , жалко не видел их впереди
.
В один из моментов не угадал с рельефом и сел у дороги , а погоды ещё было часа на три .
Но я и так доволен – пролетел до фига и сел прямо на трассу к автобусной остановке .
Полтора часа по всякому пытался хоть кого застопить и ничего – прям бермудский треугольник . Выбирался на такси , 14 руб за километр.
Утром субботы завтракаю с нашими Кунгурскими чемпионами Сашкой и Дашкой . По ним видно что отдохнули здорово , но не налетались .
На старте аншлаг , приткнуться некуда – всё поле в разложенных парапланах . Но дошла очередь и до нас . Складников улетает сразу в стратосферу , у Даши фальстарт ( запаска вывалилась ) , я пролетаю после затяжки по ветру и нахожу поток за дорогой . Выбрать получилось до 1500 , дальше не пробился , ветер слабый и я протянул против ветра паку километров чтоб взять ППМ . Слил конечно туда и обратно , но высоты хватило дойти с запасом до зоны подъёма от карьеров за стартовым полем .Докрутил высоту обратно и полетел опять на юг . Ветер косил под 45 градусов , а улетать от дороги М4 не хотелось и на преодоление этого косяка тратил много высоты . Потоки есть , в ядре до +4 доходит , но иногда терялись безвозвратно . Вроде крутишь его узко , но за пару спиралей бывало все плюса пропадали , а куда – фиг его знает . Сел в итоге через 50 км .в детское ещё время 14.30 , лететь бы ещё и лететь
.
В воскресение стартовал в первых рядах и через час уже возвращался назад на фуре пролетев всего 20 км . Поспешил , погода ещё только начала развиваться . Решил на этом остановиться и рванул домой , пока пробок не было .
Зато в этот день знатно зажгли НЛО И Дашка . Саня взял ППМ против ветра и усвистел после на 120 км ( это лучший результат в Ливингстоне по СНГ ) , а Даша за день успела и на дальность слетать 40 км и треугольник в 11 км нарисовать .
Выезд удался на все 250 процентов . Кроме обычных вечерних посиделок и встреч на поле старых знакомых , удалось очень качественно полетать .
ПыСы:
Перечитал пост - прям галимая реклама Векторовской лебёдки получилась
Немного чернухи : Очереди на затяжку по два часа в субботу , слёзы и истерики по этому поводу , возвращения по жаре просевших в полях , пробки из Москвы и обратно .
Добавлю что пилотов было под 70 , а нормальных треков выложено гораздо меньше - делайте выводы .