www.Flycenter.ru http://flycenter.ru/forum/ |
|
Активка http://flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2218 |
Страница 2 из 7 |
Автор: | Владимир [ Ср май 23, 2007 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
На "Буране" это делается вариатором. |
Автор: | Владимир [ Вс июл 22, 2007 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера наконец выбрались. Был один учлет, один выпускающий и один оператор. Помогали выбраться дельталетчикам (предоставили Танк), поэтому задержались. Затем пережидали тучу с дождем, которая и спугнула моторщиков. Мы же уверенно ждали хорошей погоды после тучи и к 19.00 дождались. Тихо, без бурбуляк. Запускали Колю. лебедка работает нормально и отлично запускается. Боря получил в плечо буксировочным колечком при проверке срабатывания замка. Коля сделал в сумме с десяток подлетов на высоту от 3 до 8 м. На последнем раскачал аппарат и свалился на левое крыло. Выручили колеса, стойку погнул. На этом завершили полеты. Трава на поле была скошена, что значительно облегчило полеты здесь. |
Автор: | Владимир [ Пт авг 10, 2007 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Боря, Москаленко завтра собирается летать (см.форум) Как бы нам отнять у него прицеп на субботу для перестановки лебедки. Чайники готовы поучаствовать. Ты как? |
Автор: | Владимир [ Вс авг 12, 2007 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
В субботу силами учлетов Коли и Пети и при содействии инструкторского состава делтазвена лебедка переставлена из старого прицепа а новый, купленный у Москаленко (надо еще деньги отдать) Прицеп с документами. Если за неделю удастся сделать техосмотр и страховку, то в след. выходные можно бы выехать с чайниками на полеты. Боря сделал фотки во время работ по перестановке, может опубликуешь? Старый прицеп оставлен у танка на разграбление или умыкание всеми желающими с соответствующей дарственной надписью. |
Автор: | KraB [ Ср авг 15, 2007 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Скутер под активную лебедку... |
Вот вариант недорогого скутера: Технические характеристики Honda Dio 18. Двигатель 49cм3 Число цилиндров: 1 Число тактов: 2 Система газораспределения: лепестковая Система охлаждения: принудит. воздушн. Диаметр цилиндра и ход поршня мм.: 39х41.4 Рабочий объем: 49см3 Макс. мощность квт.: 4.4 Макс мощность л.с.: 5,5 При 1\мин: 6500 Макс. крут. момент: 6.9 При 1\мин.: 6000 Степень сжатия: 7.3 Число карбюр. и диаметр дифф.: Трансмиссия Число передач: Вариатор Тип привода на заднее колесо: ремень Размер шин Преднего колеса: 3.00-10 Заднего колеса: 3.00-10 Ходовая часть Тип подвески переднего колеса: телескопическая Тип подвески заднего колеса: маятниковая Тип тормоза переднего колеса: барабан. Тип тормоза заднего колеса: барабан. Размеры и масса База мм.: 1170 Длина мм.: 1655 Высота по седлу мм.: 725 Дорожный просвет мм.: 100 Сухая масса мм: 66 Объем бензобака:4.8 В 1990 году появляется модель Honda Dio 27. Здесь уже имеются три модификации: базовая, с дисковым тормозом (SR) и модификация ZX с дисковым тормозом и спойлером, оснащенным стоп-сигналом. В массовом масштабе модель выпускалась до 1996 года. После этого года модель практически не выпускалась. А в 1992 году начат выпуск модели Honda Dio 34 c модификациями SR и ZX. В отличие от своих предшественников модификация ZX уже имеет усиленную вилку, масляные передние амортизаторы и литые диски. И, наконец, в 1998 году появляется Honda Dio Smart. Главное отличие скутера – современный 4-хтактный двигатель. Если говорить о различии между данными моделями, то основным будет различный дизайн и возрастающая с каждым номером мощность двигателя (за исключением Smart). |
Автор: | Владимир [ Ср авг 15, 2007 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо ба инфу и о мощных скутерах: сил на 20 |
Автор: | root [ Ср авг 15, 2007 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
у нас денег не хватит. 100.000 б/у 21сила макси.скутер за 15-20 реально купить протюненый 50кубовый на 70кубов с 7 силами |
Автор: | Владимир [ Пн сен 24, 2007 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
В субботу 22.09 состоялся выезд с новичками и с новым прицепом. Т.к. по документам на прицеп не все оформлено (ОСАГО и техосмотр) ехали портизанскими тропами. Летали в Клишеве рядом с моторщиками. Коля сделал несколько неплохих пролетов, Петя поменьше. Опять забарахлил двигатель у лебедки, поэтому тандем не смогли запустить. |
Автор: | Владимир [ Пн окт 22, 2007 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера 21 октября наконец выбрались со всеми оформленными документами на прицеп. С утра был дождь, но мы переждав его выехали все таки, вслед за моторщиками на поле. На "треугольник" не смогли проехать, колхозники опять сменили замок на шлагбауме. Моторщики перетащили телегу и крыло, а мы рваанули в Клишеву. Приехали туда к обеду, собрал Коля аппарат, а карабин к подвеске забыли и Боря съездил домой за ним. За это время ветер поменялся и мы с Колей сменили место старта. Погода отличная, прояснилось и дул ровный ветер 2-3 м/с. Сначала сделали три протяжки Коле на высоте до 3-5м, а потом таскали на высоту до 20м. Он сделал всего 10 полетов, летал до 18.00, когда уже стало темнеть. Лебедка работала хорошо (спасибо нашим парапланеристам - Матвееву и др). Очень результативно получилось сегодня, количество плавно перешло в качество (у Коли). |
Автор: | Sany [ Вт окт 23, 2007 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть небольшой проблемм всвязи с заменой прицепа - теперь выпуск выхлопных газов более удачно направлен в прицеп, и сидишь как в дымовой завесе, Уже пробовал закрывать трубу брезентом - не помогает, дым по этому прицепу распространяется хорошо - т.к. места свободного много. Предложение сделать выпуск наружу, Желательно применить готовые узлы, На узлы (глушак, трубы) денег даю, варить могу в райне 21-22, но ездить примерять - проблемм... Если кто озадачиться, буду очень признателен! Дельтикам особенно - у них Дядя Вова - один, его здоровье нужно беречь! |
Автор: | Владимир [ Ср окт 24, 2007 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
На прежнем прицепе выхлоп шел в крыло колеса и тот работал отбойником, предлагаю поэкспериментировать с листом железа в качестве направленного отбойника. Когда есть ветер и сейчас нет проблем, задымление начинается при его отсутствии. |
Автор: | Владимир [ Пн окт 29, 2007 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
В воскресенье опять выбрались. Летали в Клишеве, но ветер поперек канав. В роли отбойника использовали задний съемный борт прицепа. Вроде лучше, но наличие ветра не позволило поставить чистый эксперимент. Летали Коля и Петя. Коля вовсю рассекает и вернуться на старт не давала только высота затяжек, но это все впереди. Петя летал на протяжках на высоте 2-3 м как- то по своему: зигзагами и все при посадке норовит забросить ноги вперед дальше аппарата ( пока не выходит). В группе поддержки был Бабошин Костя. Марин как заправский телеоператор снимал со штатива, меняя точки съемки, надеемся посмотреть результаты. Под вечер приехал Лазуткин, привез Марину теплые ботинки и летал на парамоторе. Еще из летающих вечером вдалеке на ЛИИ прошел МИ-26, но к нему мы не имеем никакого отношения. Коля сделал 9 полетов, а Петя немеренное кол-во зигзагов. Опять уехали по темному. |
Автор: | Владимир [ Вс ноя 11, 2007 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выбрались сегодня в наши поля, но там ветер 6-10 м порывами. Развернулись и домой. |
Автор: | Владимир [ Сб дек 01, 2007 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Больше месяца не выбирались по причине, в основном, погодным. Сегодня выехали с Колей и двумя новичками нового набора. Новички бегали с "Ребенком" (один мз клубныхСл-УТ), в Коля летал на Атласе. Сначала при слабом ветре сделали затяжку по дороге от "Треугольника" в сторону теплиц, но ветер усилился с стал боковым. Перебрались к газовой будке, там ветер прямее и от домов подальше. Ветер 2-5м/с временами под 45 гр. Коля весьма уверенно отлетал, сделав 8 полетов. Большую часть из них возвращался на старт. Высота - до 100м. Марин занимался с чайниками, а я сидел на лебедке. Вчера вечером поставили на зарядку рации и утром забыли их взять. Опять сигналы колдуном давали. Около меня, на треугольнике, моделисты запускали радио модели. Коле вечером в летку оформил 3-й разряд. Новички проявили себя достойно и показали себя по хорошему упертыми в освоении пробежек. |
Автор: | KraB [ Вт дек 11, 2007 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
На этих выходных было чего нить? |
Страница 2 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |