Роман писал(а):
Добрый день!Несколько вопросов по обучению на дельтаплане:
Сколько стоит обучение ?
При вступлении в дельтапланерную секцию платятся целевые взносы :
- школьники - 15уё,
- студенты - 30уё,
- все остальные - 60уё.
Члены клуба ежемесячно уплачивают клубные взносы:
- для работающих: 120 р.
- для студентов: 60 р.
- для школьников: 0 р.
Цитата:
и что в него входит?
Теория - 10 тем, за 10 занятий по 1,5 ч, практика - порядка 10-15 выездов в период зима-весна, сдача 3-его разряда, активная лебедка, далее - подготовка до уровня второго разряда с выездами на сборы и на пассивной лебедке.
Цитата:
Какая статискика клуба, за какое в среднем время, после начала обучения, люди начинают летать с 2-3 разрядом на лебедке по кругу?
Зависит от людей, погоды и прочих обстоятельств. В самом хорошем случае - человек пришел в октябре, сдал теорию, в марте сдал 3 ий разряд, на горке перешел на атласоид, в апреле полетал на активной лебедке, в мае съездил на сборы (возможно перешел на Тайфун или С-5) и летом начинает летать на пассивной лебедке. Осенью также можно ехать на сборы в Крым. 2 ой разряд скорее всего человек получит в конце следующего сезона - необходим налет и сдача упражнений (или места на соревнованиях - КДС МЭИ , например, проводит соревнования в апреле с использованием активной лебедки в Коломне).
Цитата:
Есть ли выезды заграницу?
Группа товарищей планирует выезд в Болгарию в этом мае. Раньше не ездили, может быть в будущем станет традицией.
Цитата:
и вобще есть какие-нибудь выезды,когда и куда?
Май - Волошино.
Сентябрь - Крым.
Летом по выходным - пассивная лебедка, возможны выезды на горку с теми кому это необходимо.
Вообще, когда будет свой аппарат, 2 ой разряд и группа единомышленников - куда и когда решите.
Цитата:
Как на счет обучения на пилота высокого уровня?
Есть ли обучение аэробакити?
До какого максимального уровня вы можете довести пилота?
Эээ.. Думаю, что пилотов крутящих аэробатику профессионально в России нет, а идти специально учиться к тем кто умеет это делать и делает ради СВОЕГО удовольствия, я бы не стал. С опытом полетов (большим) этот вопрос может сам отпасть - либо пилот сам научится, либо пропадет желание. Хотя некоторые "школы" предлагают такую услугу. "Горизонт" этому не обучает.
После получения второго разряда, пилот получает право летать без инструктора. Т.е. дальше, чтобы стать "пилотом высокого уровня" нужно много и часто летать, участвовать в соревнованиях высокого уровня и т.д. Это уже больше зависит от возможностей пилота, а не клуба. Клуб поможет оформить все полученные разряды.
Цитата:
Какое звания у инструкторов?
Павлов В.Л. (руководитель клуба) - КМС.
Лукъянов К.И. - 2 р. (а может уже и 1 р.
)
Марин - 2 р.
"Бумажные" разряды не практикуются.
Цитата:
На каких аппаратах обучаете?
Славутич УТ - Атлас - Тайфун,С-5 - Вектор - С-15.
После С-5 лучше уже задуматься о покупке собственного снаряжения.