Продаю свой Пегас с Хондой D16 и крылом Атлет.
Причина продажи — пока мне полтора года эту машинку собирали, я налетался на дельталетах и хочу перебраться на сверхлегкий самолет.
Теперь об аппарате. По совету инструктора, я собирал аппарат по частям, чтобы вышло дешевле.
Телега заказывалась у Виктора Обрезкова и совершенно новая. Это стандартный Пегас, из которого делает свои дельталеты Воздушный мост. С тем отличием, что у меня телега изначально была заточена под тяжелый двигатель, на фотках видны усиленные тяги к раме и центральной балке. По словам Обрезкова, сделан более прочный пилон. Плюс, по совету Кости, инструктора, я сразу заказал широкие колеса.
Вот как она выглядела выйдя из мастерской (рядом сам Виктор):
Отдельно были заказны из Белоруссии обтекатели с килями (на одной из веток на форуме их предлагали, и я решил, что для такой конфигурации не помешает доп. курсовая устойчивость).
К тому же, стандартные пегасовские обтекатели рассчитны на узкие колеса , а не на мои широкие.
На телеге нестандартная приборная панель. У меня длинные ноги, и в Пегас я не помещаюсь даже если сиденье отодвинуто максимально назад . Я на стандартном Пегасе выпускался три года назад, и некоторое время активно летал, так что решил для себя сразу предусмотреть решение этой проблемы. В итоге, получилось то, что видно на фотографии. Приборы: высота, скорость, скороподъемность, плюс, вместо изначально планировавшегося тахометра, по совету мастера, установившего мне мотор, был установлен прибор, который показывает и обороты, и температуру, и топливо, и расход, и еще кучу всего, вплоть до ошибок.
Двигатель, как я сказал, Хонда D16, такой же, как стоит на хондалетах. Редуктор Черновский, 2.5
Крыло — Атлет, порядка 300 часов. Я же на нем отлетал весь этот сезон на другом дельте. Ну, Атлет — он Атлет и есть. Покупал по совету Кости, потому что просил его подыскать мне что-нибудь недорогое.
Спассистемы нет, устанавливать уже не буду.
К дельталету в комплекте идет отличный плотный чехол. Был сшит на заказ. Такой и от дождя и от снега защищает. Специально делал в рассчете, что какое-то время придется держать под открытым небом. Хотел и для крыла такой же заказать, да не успел. Если надо, сделаю фотку чехла. Пока же суть да дело, у нас ангар на аэродроме построили. Но чехол есть, и входит в комплект.
Дельталет совершенно новый (не считая крыла). Винт киевский
Продаю за 380.000 (), либо телегу за 340 и крыло за 40. Но крыло отдам только после того, как купят телегу.
Дельталет стоит в Морозках, схема проезда на сайте клуба — paralet.ru Мой телефон — 8-916-784-60-71, Виталий. Почта —
akeon@mail333.com Покупателю помогу с обучением, будет большая скидка.