Всем привет!
Вчера наконец-то выбрался на поле в Руднего, хотел в субботу - но не смог. В поле был с 11 до 17часов. Целый день один, никто из мотопаралётчиков не приехал, так как погода была не очень лётная, ветер до 8мс,постоянно 5-8 мс, даже холодно както показалась (температура воздуха +8+10гр), но для обкатки парамотора хорошо.
Искатал 6, 5 литра топлива – бензин 95 +3%масла Мотул 2Т 800. Вчера время обкатки составило 2, 5 часа. Общее 3,5 часа.
Прибор IQ-motor настроил (обороты на валу +температура головки) – проверял по паспортным данным и другому авиамодельному тахометру. Всё чётко.
Из-за двух искрового зажигания в Симоне в приборе IQ-motor 13 пункт надо поставить коэффициент 0,5.
На холостом ходу температура головки цилиндра под свечёй 95-100гр Ц, обороты ХХ винта 1150, обороты вала двигателя 2500. В конце прокатился – на 5000 тащит здорово и уверенно. Температура повысилась до 150. По документации максимальная долговременная 180/200град, при максим оборотах 7000/7200. Но я до макс не доводил, ещё рано. Управляемость и устойчивость телеги порадовала - вполне комфортно даже в поле. Радиус разворота при минимальной скорости очень маленький. Холодный двигатель заводился электростартёром с полпинка (тьфу 3 раз и постучим).
Масла на винте и глушаке, честно говоря, думал будет меньше после 2 часов работы, стёр – удалил-отмыл без проблем жидкостью для мытья стёкол.
Если не сидишь в сидюльке, то телега при работающем на ХХ движке сама слегка катится, поэтому
пришлось “привязать” телегу к авто. В такой связке не газовал на Симоне - машина осталась чистой
АНДРЕЙ Н
Карточки должны быть в галерее.