Суббота 21 августа.Приключения продолжаются.Семь часов вечера,ветер и не думает стихать.В районе где стоял смотчик,собираю телегу.Прокатился.Мимо идёт Димон (красный)-покатай меня!Садись да катись-отвечаю.Сел и поехал,говорит-клёво.Пробую поехать по полю-трясёт сильно.Учебные взлёты надо проводить явно не сдесь.Перебазируемся на дорогу вдоль леса.Со мной Александр Баранов-мой друг детства и Людмила.Александр давно летает свободником,на моторе с ног один взлёт в марте.Мечтает взлететь на телеге.Людмила-не большой опыт свободника,и несколько часов катания по полю на телеге-газюлькой владеет хорошо.Первый взлетаю я.Взлёт получился лёгкий.Завязку распутали в прошлый раз,где же приключения?Так вот же они:под левый крюк попала ушная стропа.Крюки вешают на телеге на ограждение,и кладут туда стропы.Высоты метров 10 иду на посадку.Сел мягко.Вернулись на старт.В телегу садится Александр,встёгиваю.Рассказываю о своих догадках-как это всё должно происходить.Раскладываем крыло,старт.Недовывод крыла.Мало даёт газу.На исходную.Старт,крыло выходит с левым креном,перекомпенсация,разворот на 90* и черепашка.Винтом покасили траву,вернулись на исходную,осмотр показал что всё нормально.Втолковываю,что как только появляются предчувствие опрокидывания-первым делом глушим мотор.Старт.Крыло опять с левы м креном,перекомпенсация,опрокидывание на правый бок с уже заглушенным мотором.Всё цело.На исходную.Липучки грязные,ограждение в пыли,подвеска то же,не говоря о пилоте и тем более о крыле,но в глазах пилота вижу уверенность и азарт.Это предчувствие-всё должно получиться.Старт.Снова крыло выходит с левым креном,компенсация,ещё газу,есть!Взлёт получился!Полёт продолжался 20 минут,мы с Людмилой даже перекусить успели.Посадка идеальная.Предлагаю полететь Люсе.Соглашается,но не охотно.Раскладываемся,старт.Выход крыла с креном в лево,компенсация,всё хорошо,газу,отрыв на пол метра.Дальше сбрасывает газ,приземление на большой скорости.Телега вильнула и опрокинулась.Мотор не был заглушен во время,и винт встретился с бугром.Осмотр винта показал выбоину 1.5*1.5 см.РП сказал что это не страшно и чинится.Починю.С Людмилой всё нормально.Людмила поняла,что не всё так сложно,и заявила,что обязательно полечу.Конечно-за полтора часа запустить двух человек-я ожидал повреждение винта.Спешка.И не было усвоено глушение мотора перед опрокидыванием(солнце садилось).В целом результат положительный.А над ошибками будем работать не один час на земле без винта и топлива.Большое значение имеет ровное поле,именно на стадии обучения.В данном случае имели дорогу,с лева идёт ямка(телеге хватит опрокинуться)с права от дороги метров 7 полоса поля пригодного для разгона.И конечно с непривычки в руках тяжело держать клеванту,руд,ещё и А ряд на взлёте.Тем более в женских руках.
Последний раз редактировалось Игорь и Людмила Пн авг 23, 2010 13:55, всего редактировалось 2 раз(а).
|