Kabaev Sergey писал(а):
Цитата:
Трек все равно мне слей. Возможно ты и прошел в необходимой близости к ППМ. Хотя все равно не через фотосектор ФАИ.
Серега, я GPS забрать-то забрал, а вот шнурок для него в машине оставил, а машина пока недоступна. Так что привезу трек только в среду в клуб (если клубный комп к тому врепемни заработает). Или могу к тебе в гости с ним заехать.
Вообще то у меня есть шнурок.
Kabaev Sergey писал(а):
Цитата:
Чего за мысли?
Думаю, что дейсвительно нужно при сильном ветре в потоке протягивать спираль против ветра. И чем сильнее снос, тес сильнее протягивать.
Я только не понимаю одну вещь. Помнишь, ты говорил по статье Бондарчука, что в зависимости от направления входа в поток (с подветренной или наветренной стороны) нужно протягивать спираль либо по ветру, либо против него. Что-то не очень понятно. Мне кажется, что нужно всегда тянуть против ветра.
Олег Бондарчук в статье Дейниса Пэгена Oleg's Legasy писал(а):
Я заметил за собой, что в ветреный день протягиваю чаще по ветру, чтобы найти или удержаться в нестабильном ядре, особенно, если ветер усиливается с высотой. Наиболее это справедливо в облачные дни. Возможно, это зависит от стиля полета. Тех, кто крутит слишком полого, сносит ветром в подветренную часть потока значительно заметнее и они вынуждены чаще протягивать против ветра, что ухудшает их скороподъемность. Но если крутить слишком круто, то тоже теряется скороподъемность и хуже чувствуется поток (дополнение О.Б.).
полная версия
тутKabaev Sergey писал(а):
Цитата:
А тренаж перед кубком, на донос аппарата и подвески до машины подбора, можно считать пройденым.
Я конечно не очень злопамятный, но еще пара таких тренировок
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Вот поеду я за тобой на подбор ...
... а я буду сидеть у обочины. Так и быть - три метра до машины сам пронесу
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)