Обучение полетам на параплане дельтаплане дельталете Клуб Горизонт Жуковский Москва Полеты параплан и легкий самолетПолеты дельтаплан и дельталет
Клуб СЛА «ГОРИЗОНТ»

Полеты Параплан т. 926 265 8003

Дельтаплан т. 916 251 9063
и Дельталет т. 916 823 8239










Обучение полетам на параплане полеты на параплане в тандеме Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

:

«Австрия 2010 - выезд на учебно-тренировочные полеты»


Дорога в горы - ночевка на хуторе полеты на параплане в Австрии Кессен 2010
Дорога в горы - ночевка на хуторе
Увеличить картинку >>

Перевал - елочки Закарпатья полеты на параплане в Австрии Кессен 2010
Перевал - елочки Закарпатья
Увеличить картинку >>

Sany полеты на параплане в Австрии Кессен 2010
Sany
Увеличить картинку >>

Пансион Унтербах Кессен полеты на параплане в Австрии Кессен 2010
Пансион Унтербах Кессен
Увеличить картинку >>

Площадка для посадки парапланов полеты на параплане в Австрии Кессен 2010
Площадка для посадки парапланов
Увеличить картинку >>

Мы в Кессене полеты на параплане в Австрии Кессен 2010
Мы в Кессене
Увеличить картинку >>

Высокие скалы Верфена полеты на параплане в Австрии Кессен 2010
Высокие скалы Верфена
Увеличить картинку >>

Юля и Илья - покорители ледяных пещер полеты на параплане в Австрии Кессен 2010
Юля и Илья - покорители ледяных пещер
увеличить картинку >>

Ледяные пещеры Верфен полеты на параплане в Австрии Кессен 2010
Ледяные пещеры Верфен
Увеличить картинку >>

Унтерберг-Хорн - наша гора полеты на параплане в Австрии Кессен 2010
Унтерберг-Хорн - наша гора
Увеличить картинку >>

Мы полеты на параплане в Австрии Кессен 2010
Мы
Увеличить картинку >>

Параплан над крышей полеты на параплане в Австрии Кессен 2010
Параплан над крышей
Увеличить картинку >>

Речка, туман, утро полеты на параплане в Австрии Кессен 2010
Речка, туман, утро
Увеличить картинку >>

Верфен Австрия замок Хоев-Бург полеты на параплане в Австрии Кессен 2010
Верфен Австрия замок Хоев-Бург
Увеличить картинку >>

Облака полеты на параплане в Австрии Кессен 2010
Облака
Увеличить картинку >>

Участники ICE AGE полеты на параплане в Австрии Кессен 2010
Участники ICE AGE
Увеличить картинку >>

Полеты над Кессеном, вид на северо-запад полеты на параплане в Австрии Кессен 2010
Полеты над Кессеном, вид на северо-запад
Увеличить картинку >>

Полеты над Кессеном, вид на северо-восток полеты на параплане в Австрии Кессен 2010
Полеты над Кессеном, вид на северо-восток
увеличить картинку >>

Машинка моя - Шевроле-Лачетти полеты на параплане в Австрии Кессен 2010
Машинка моя - Шевроле-Лачетти
Увеличить картинку >>

Вид на наш домик и Лэндинг Плац полеты на параплане в Австрии Кессен 2010
Вид на наш домик и Лэндинг Плац
Увеличить картинку >>

Вид из кабинки подъемника полеты на параплане в Австрии Кессен 2010
Вид из кабинки подъемника
Увеличить картинку >>

Юля в полете - оранжевый Тайран-2 полеты на параплане в Австрии Кессен 2010
Юля в полете - оранжевый Тайран-2
Увеличить картинку >>

Ноги (над Кессеном) - стандартное парапланерное фото полеты на параплане в Австрии Кессен 2010
Ноги (над Кессеном) - стандартное парапланерное фото
Увеличить картинку >>

Наша команда! полеты на параплане в Австрии Кессен 2010
Наша команда!
Увеличить картинку >>

Игорек на Астрали от Swing полеты на параплане в Австрии Кессен 2010
Игорек на Астрали от Swing
Увеличить картинку >>

Юля заходит на посадку, Тайран-2 полеты на параплане в Австрии Кессен 2010
Юля заходит на посадку, Тайран-2
Увеличить картинку >>

Горизонт в Австрии полеты на параплане в Австрии Кессен 2010
Горизонт в Австрии
увеличить картинку >>

Вот мы и в Венеции - гондолы полеты на параплане в Австрии Кессен 2010
Вот мы и в Венеции - гондолы
увеличить картинку >>

Путь домой полеты на параплане в Австрии Кессен 2010
Путь домой
Увеличить картинку >>

Карта наших перемещений и полетов полеты на параплане в Австрии Кессен 2010
Карта наших перемещений и полетов
Увеличить картинку >>

Полеты на параплане Клуба Горизонт в горах Австрии (Tirol) в сезоне 2010 года
и автомобильное путешествие по Европе


24.07 – 09.08.2010


Побывать в тихом уютном Австрийском городке Кессене мы собирались сразу, после того как уехали оттуда несколько лет назад, да и будучи еще «там», я заметил, что до культового итальянского места, которое называется «Венеция» всего около 400км…

Предисловие

Поскольку ехать одному в далекую заграничную поездку на полеты было скучновато - я собрал группу твердо или хорошо летающего клубного народу. С трудом состыковавшись при остром дефиците свободного времени, мы выехали на полеты в Австрию, в Кессен, кто на машине, кто самолетом, ну а кто-то так и не смог выбраться из рабочей Московской суеты не смотря на оплаченные апартаменты…

24.07.2010, Отъезд

Собирались как обычно очень долго, но с утра я первым делом сходил в парикмахерскую и принял более обыденный и летний вид, чтобы не быть более похожим на психоватого профессора. Упаковывание вещей, парапланов, подвесок и мелкой провизии, закупленной накануне, заняло почти 6 часов, с установкой кейса в гараже и укладкой в него разобранных велосипедов. Велосипеды влезли с трудом со снятыми рулями, передними колесами и педалями, при этом в кейсе осталась куча места, которое удалось заполнить мелкими вещами.
В результате мы выехали около 19-ти часов в сторону Украины. Дорога даже через МКАД оказалась более менее быстрой, и мы решили пересечь границу этой ночью пока на ней нет толпы народу. Переход занял почти полтора часа, хотя народу было немного и украинская сторона (надо отдать должное!) весьма активно обрабатывала проезжающих, что для 2-х часов ночи было весьма позитивно.
Отъехав 100км от границы, захотелось вытянуться и поспать, что мы и сделали, свернув к какому-то хутору и поставив палатку.
Утром (как оказалось часов в 8 по МСК) были разбужены тарахтением трактора, который проезжал по дороге в двух метрах от ночевки, развели примус и неспешно позавтракали овсяной кашей.
В 10.00 Юля села за руль, а я стал намечать в GPS на карте Киева три главных поворота для проезда на Каменец-Подольский. Как выяснилось потом, два первых поворота мы прошли без запинок, а на третьем не оказалось поворота направо. Через 5 мин при помощи ЖПС мы выпутались из проблемы третьего поворота.
В Каменце были в 18 часов по Москве со свежей головой и большим арбузом.

25.07.2010, Дорога

Карпаты проезжали под сплошным дождем, постоянная населенка и серпантины не давали разогнаться и держать скорость. Вдоль границы дорога неплохая, но не широкая и извилистая, а после Хуста начинаются очень интересные дома-замки непомерной площади в три-четыре этажа с башенками и портиками. Видели цыган и румын - очень хорошо выделяются мелкими небольшими группками на общем фоне.
В Венгрии попался очень строгий европейско-евросоюзовско-чиновничьего вида таможенник, который сразу отправил нас на яму для досмотра. Досматривать пришли мужики попроще, сказали серьезно – вытаскивать все, но после примерно половины вещей, и выяснения что такое – параплан, сказали что можно грузить все обратно.
На ближайшей заправке пошли покупать «матрикс виндетте» - Юля обратилась к продавцу на английском, чем повергла его в угрюмое качание головой, я подошел и стал просто говорить по-русски, в результате мы быстро наши общий язык, и со словами «счастливой дороги» на прощание, пошли пересекать Венгрию.
Улочки в Венгерских селах очень узкие, разрешенная скорость 50км/ч, на автобан в результате встали только около 18-ти часов, и через 2 часа были в Будапеште… еще через 2 - в Вене, а по дороге к Зальцбургу стали засыпать, полчаса проехали по очереди и свернули кунять на паркинг.

26.07.2010, Приезд

В Кессен мы приехали ранним утром 26.07 часов в 5 по Москве, по дороге видели прямо в городке зайца и ежика.
На двери обнаружили записку, в которой товарищ Шлехтер приветствовал нас, и расписал кому в какие апартаменты идти, дом открыт – в дверях ключи. Очень напомнило сюжет из Дежавю – «Цюрих мне битте!... – это же Европа!» Влажновато, уже полчаса идет дождик, речка полная и приятно усыпляюще шумит под окном. С некоторой апатией, но с любопытством наблюдали с утра, кто и как летел на параплане среди облаков, а потом сваливал от дождя – кто сел на гору к кафе, а кто полетел на другую сторону долины. Дельтапланов видно не было, видно собираться на фоне так быстро меняющейся погоды им было не с руки.
Утром познакомились с Антоном Шлехтером (хозяин Унтербах-Хауз) – очень веселый и улыбчивый немец, (сорри австриец), показал нам чего где, про использование печки-гриля, сарая для хранения велосипедов, разговаривали я на русском – он на немецком, вроде все друг друга поняли.
Координаты Унтербах, записанные моим GPS Garmin 76 Csx - N 47039.274’ E 012025.455’.
Собрали и опробовали велосипеды, в дождь Илюха уже успел измазаться – пришлось засунуть в душ. Сходили (при помощи нашей машины), затарились едой и сим-картами местной телефонной компании, наладили связь с Россией и Украиной.
Вечером съездили на велосипедах, попробовали подняться на Унтербергхорн, но поняли, что для этого нужно еще много тренироваться.
В парабаре вечером было пустынно.

26.07.2010, Приезд - Julia

Жара, кстати, закончилась еще в Карпатах, дождь лил всю Венгрию и до самой Вены. Кессен встретил нас прохладцей, хотя хозяин сказал, что тоже было +35. Так что прибывающим - в дополнение к майкам и шортам советую прихватить свитерок и ветровку! Тут сказочно красиво, просто не знаешь, что фотографировать! Когда подъезжали уже умученные дорогой, то после "прямолинейности" автобанов так сильно впечатлили "игрушечные" улочки и домики маленьких городков, а может усталость сказалась, но все мерещилось, что сейчас на дорогу какой-нить гном выскочит прямо из-под земли :)) В итоге выскакивали заяц и ежик.
Прямо от нашего входа - вид на старт и посадку, на которую народ заходит прямо над нашей крышей. Из ущелий туманец вьется, днем был дождик, а потом и солнце выглянуло. Но погода тут очень переменчивая: вроде только тепло было, а солнце прячется, и сразу заметно холодает.

27.07.2010, Верфен, Ледяные пещеры, Sany

Сегодня утро началось с позитивного шума дождя и облака за окном, закрывшего всю гору. Не долго раздумывая, мы решили посетить первую точку наших интересов - Ледяные пещеры Зальцбурга.
При выезде хорошо видно, что в горах висят тучи и идет дождь, а в долине более-менее спокойно, дорога в основном сухая, иногда солнце.
До Верфен добрались быстро, только крутанулись один раз по GPS, потом следовали указателям.
Пещеры - это что-то, теперь понятно откуда сплагиатили идеи создатели ICE AGE
- жаль что в них фотографировать и снимать запрещено, хотя для хороших фотографий нужно специальное освещение. Гиды очень интересно рассказывают про освоение пещер, гиды вещают на английском и немецком, светят при этом специальной ярко-горящей проволокой, электрических лампочек в пещере нет, только в бытовке на входе, зато есть ступени, по которым можно перемещаться выше льда.
Вернулись как обычно - к позднему ужину...

27.07.2010, Верфен, Ледяные пещеры - Julia

Да уж, у нас сегодня был настоящий охлаждайс! Московскую жару вспоминаю с удовольствием! Когда поднимались на канатке к пещерам, с ужасом взирала на возвращавшихся оттуда людей в куртках, шапках и перчатках, а мы в футболках и флисках :)). Просто это высоко очень - выше облаков.
Путь к пещерам был тернист: на машине до Верфена (недалеко от Зальцбурга, кстати первое что бросилось в глаза на парковке - машина с дельтапланом на крыше, наверно тоже свалил достопримечательности изучать в нелетную погоду:))), на автобусе завезли немного в гору, потом пешком, потом на канатке и еще пешком - по дорожке в скалах. К краю дорожки подходить жутко: вниз отвесный обрыв. Внизу как игрушечный городок, железка, автобан.
Зато внутри... красотища: ледяные столбы разной формы толщиной до 25 м - то на слона похожи, то на мишку белого:), пещера с ледяными сводами, даже многолетний ледник в разрезе.
Насчет погоды: погода похоже в каждой долине своя, в Верфене и солнце выглядывало, и дождь шел. Причем иногда одновременно!

28.07.2010, Кессен первый полет

Сегодня с утра были сплошные облака, но в пять мин их все разогнало, так что собрали парапланы и пошли к подъемнику. Нанесли визит вежливости в парапланерный бар к Сеппу, вручили ему истинно русский презент и некоторое время понаблюдали за погодой на старте.
Сепп уточнил – «действительно мы уверены что хотим наверх?», но посмотрев на ветер всего 22 км/ч и весьма удачное для таких туч, западное направление, взяли льготные карточки и двинулись на гору.
Полетали немного в динамике на Юнтерберг-Хорне, но поскольку наблюдалось прохождение фронта и ожидался дождь, полет был скорее ознакомительный, хотя и с небольшими наборами (параплан Юли был примерно в 200м над стартом).
Юля промахнулась с одеждой, а я наоборот прихватил дополнительную куртку, которая оказалась весьма кстати. Набирая над рельефом и кружась, оранжевый Тайран-2 и морской волны Мистраль-6, совершили первый в этом сезоне полет в Кессене.

29.07.2010, Кессен, приезд основной группы

Народ приехал, ходили на ознакомительную экскурсию по Кессену, в парапланерный бар и магазин, слетели вниз теперь уже всей толпой, познакомились с местностью и расположением долин.
Ассортимент пара-шопа явно следует тенденциям парапланерной моды – в продаже целый стеллаж подвесок-аэрбэгов, безусловно легких, подвесок-трансформеров, с подножками и фартучками, и ни одной «нормальной» подвесной системы с развитым протектором. Потом мы все-таки обнаружили горку подвесок, но они все были б.у., а запрашиваемая цена отличалась от новых ненамного.
Повисевши в двух наиболее понравившихся подвесных системах, мы отправились домой.
Вечером обсуждали планы на полеты и пили за приезд, немного похоже подустали.
Погода была пасмурной, но на выходные обещают погоду!
Температура пока +7 - +10, в Москве сейчас +43 и лесные пожары, нам в выходные обещают около 30-ти и хорошую парапланерную погоду, посмотрим.
Пытались по облакам, их зарождению и движению обозначить местные дежурные потоки, по наблюдениям, низовые облака в ущельях генерируются как раз в местах дежурных термиков, как в последствии и оказалось.

30.07.2010, Кессен, первые полеты

Когда внизу еще стоял туман, мы уже были на старте, наблюдая как разгоняет облака между долинами. В воздухе еще никого, но на старте небывалое оживление: кто-то уже расстелил параплан и ждет первых пузырей, кто-то неторопливо что-то жует перед полетом. Расстилаются и готовятся к полету тандемщики – им сегодня стартовать еще не раз.
Подождав, когда в воздухе развесился первый паровоз – по одному выпускаю народ, стараясь завести в поток и оставить там работать. Юля уже хорошо влеталась в местность – легко чувствует где сходит пузырь, выбирает его и переходит к следующему, который как раз набирает силу. Все крутят очень широко, особенно Надя – приходится дать немного рекомендаций по рации. Игорь похоже мало смотрит по сторонам, часто попадает в сливы, и когда он поднимается в очередной раз – сидим и смотрим за стартующими парапланами, их дальнейшим полетом, чтобы прочуствовать цикличность погоды. Слабые пузыри сходят с интервалом 20-25 мин, и в «противофазе» стартовать очень не здорово – есть полная вероятность слететь вниз, не встретив по дороге ни одного потока.

31.07.2010, Кессен, полеты, Sany

Сегодня весь день летали, хотя в 9.00 еще был сплошной серый туман, но для оценки ситуации достаточно взглянуть в телевизор на 23 канал, где транслируется погода и изображение камеры на стартах. Видно даже как кто стартует и держит ли параплан у старта.
Садились только чтобы отдохнуть, а не потому что «не держит», максимальный набор у Юли 430м над стартом (абсолютный около 2200м), при входе в облако, наборы до +4, база конечно низковата, потоки везде, постоянно есть два паровоза, можно лететь и сравнивать в каком больше прет.
Народу так нормально, паркинг у подъемника днем был забит под завязку, в воздухе до 200-т пилотов. В небе и на старте появляются дельтапланы и жесткокрылы - они при плохой погоде не летают!
На старте разговорился с мужиком на красном Комбате (Aeros «Combat»), оказалось, что он из Чехии, там много учебных полетных мест, а настоящих австрийских полетов – нет, поэтому ехать летать в Кессен из Чехии и не далеко и очень эффективно в плане полетов.
В облаках не летаем, а если случайно попал - курс против ветра, смотрим вперед и выходим. Все летевшие рядом парапланы делают тоже самое, и Вы вываливаетесь из облака на наветренную сторону прямо целым паровозом, который только что роился в потоке. Соседние купола в облаке просматриваются слабо, расстояние кажется большим, но после выхода восприятие расстояния существенно меняется – оказывается, что Вы летите на 15-20 м друг от друга – т.е. почти вплотную «ухо-к уху». Да, не зря полеты в облаках считаются тут «опасным мовитоном». Сближение на встречных курсах, будет стремительным и неожиданным для обоих.
Летали с Юлей в одном потоке, у нее уже есть на соседнем склоне любимая «дорожка» и «стеночка».
Велосипедисты совершили спуск с горы - путь 3,5 часа, 9,5 км.
Народ отдыхает и разминает затекшие конечности, для «первого укола» нормально.

31.07.2010, Кессен, полеты, Julia

Ура, у нас наконец-то летная погода, и какая!!! Все сделали по 3-4 полета, с утра послетали вниз, прибор пискнул только на старте. В обед пошла термичка, народу было полно и на старте, и в воздухе, дельты тоже летали, народ очень быстро подключается, когда крутишь, но вроде расходились безопасно. Все полны впечатлений, даже еще не все обсудили)
Слетала через ущелье, там мне на счастье попался +4, который «доставил» меня прямо под базу. Причем поняла это, только тогда, когда вокруг заметила хлопья облаков - около 400 м над стартом. Вернулась на старт и мы еще полетали вместе с Сашей в одном потоке. Но уже усталость чувствовалась и зубы стучали от холода, поэтому пошла на посадку.
Классно!!!

01.08.2010, Кессен, полеты на параплане, Sany

Сегодня был еще один летный день, хотя все немного подсохло и солнце было с утра, база была не намного выше.
Провел много времени за видеосъемкой, выпуском на старте и инструктажем народа, в результате стартовал в «противофазе» и сбарабанил вниз. Восприятие погоды просто «выключилось», весьма озадаченно я снял еще несколько роликов внизу и решил что возможно сегодня нужно попробовать очередной сорт пива и расположился в шезлонге в тени яблони наблюдать за полетом наших и других парапланов.
Основных паровозов было два, Отличились Игорек с Ромой, Юля тоже неплохо слетала.
Надя летала очень упорно - четыре раза с пешей прогулкой до лагеря. Народ тут уже освоился, уже обсуждают как перелетать через горные хребты и пересекать долины.
Основная масса парапланерного народу летает на обычных любительских куполах и двойках, была так же пара 6-х Мистралей, так же как и пара наших Тайранов-2 :). По долине разлетались компеты, но их было всего несколько человек.
Сегодня летали с двух новых стартов повыше, в пешеходной досягаемости, выше всех ходил Рома.
Закончились двухдневные карточки на подъемник, завтра обещают грозу днем.
Сегодня магазины закрыты, деньги посему почти не тратили (токо десяток евров на кафе на старте т.к. я и велосипедная команда тусовались там пол дня).

01.08.2010, Кессен, полеты в термических потоках, Julia

Сегодня тоже хороший был летный денек, ребята хорошо полетали и похоже довольны. Рома летал 2ч 40мин, Игорь налетал в потоках 71 км! У меня было 250 м над стартом, но в воздухе было тесновато, да и выбрать больше никак не получалось, ушла в долину, там ничего не поймала и села. Надя летала с высокого старта в ущелье, оттуда шла пешком т.к. никто не подвез, под вечер слетала в 4(!) раз.
Илюха с Катюхой уже почти профессионально прошли велотрассу с горы.
Живем очень удобно - рядом с посадкой, поэтому вечером с балкона наблюдаем как все наши подтягиваются к ужину. На балконе водрузили клубный флаг - очень приятно на него смотреть когда заходишь на посадку!

02.08.2010, Кессен, полеты и дождь, Sany

Сегодня после обеда - дождь, посему летели один раз, кто по часу, кто по полтора, в долине небыло ничего, над горой дежурные +3,5м/c, которые в ноль сек выбрасывают под базу. И нолики по всему периметру.
Обещают грозу, поэтому все сели до дождя, никого не «усосало», и не «нахлобучило». В полете было гораздо комфортнее, чем на посадке. Когда до площадки оставалось 100м высоты, воздух становился нестабилен, направление ветра по колдуну постоянно менялось, параплан начинал жить своей жизнью, купол то подпрыгивал, то активно не дергался, первый раз было чувство, что подвеска хлопнула по пятой точке.
Не прошло и часа после посадки, как пошел шквалистый ветер, и мы сидя на балкончике обсуждали как хорошо все-таки сесть вовремя…
По плану было найти форелевый ресторан. Но старый ресторанчик оказался закрыт и мы пошли в поселок искать ужин, но как оказалось, что в районе 17-ти, а мы уже основательно нагуляли аппетит. Пошел мелкий дождик, в результате мы зашли в небольшой ресторанчик в центре, который открывался на пол часа раньше.

03.08.2010, Кессен, активно летаем, Sany

Сегодня тоже активно летали, кто-то во второй раз побывал в облаке, кто-то в первый. Поскольку завтра день разъездов, вечером праздновали закрытие сборов.
Для этой цели Шлехтер снабдил нас решеткой и дровами, наконец распаковали привезенную с собой из России запотевшую прозрачную бутылку водки.

Небольшой разбор полетов в Кессене

Пока не улеглись впечатления от потоков, наборов, полетов и парапланов, можно отметить две характерные ошибки, решение которых безусловно не приходило в голову перед стартом или в полете:
1. В один из первых продуктивных полетных дней (синяя линия) - неверная оценка экспозиции противоположного склона долины, нужно было либо лететь левым краем, либо уходить дальше на север по горе после пересечения долины.
В полете несколько не так представлялся выкос потоков, т.к. визуально ориентировался на выкос облаков, гораздо дальше работающих - однако чутье и вариометр вело правильным путем (трек тому свидетель).

2. В один из следующих полетных дней (красная линия), попытка искать потоки в долине на старых местах - ха! их там не было, необходимо перескакивать на соседний хребет и набирать по аналогии с горой старта.
Судя по более высокой интенсивности восходящих потоков в этот день, можно было смело жертвовать высотой, но лететь наверняка, уверенность при таком полете может дать только хорошее знание аэрологии данной местности, что и демонстрировали местные пилоты парапланов.

Резюме
- при полете в горах первоочередное внимание нужно уделять направлению ветров между долинами и высокими хребтами гор, оно очень сказывается на формировании потоков;
- делая текущие наборы нужно сопоставлять спрогнозированную картину с фактическим положением параплана и мощностью потоков и в зависимости от результата корректировать исходный глобальный прогноз :)
- ну и «чтобы летать – нужно летать!».

05.08.2010, Дорога к дому

Накануне нашего отъезда нашли место и определили время - куда завтра придет основная группа для посадки на Автобус до Инсбрука, утром после "отъездного ужина" собирались плавно, в результате около 2-х по местному попрощались и взяли курс на озеро Гарда.
В отличие от австрийских автобанов - в Италии стоят шлагбаумы, на первом - берешь тикет на втором - оплачиваешь.
Дорога через Тренто очень красива, скальные выходы уходят вертикально вверх и там упираются в темно-серые тучи.
На выезде из долины к озеру Гарда нас поджидал неслабый дождик, пришлось умерить скорость и осязать указатели, которые перестали быть видимы из-за воды.
Нам удалось свернуть с автобана вовремя и мы двинулись вдоль южной части озера.
Съезд с автобана не прошел даром - уже около 1,5 часов мы толчемся в пробке из Фиатов Пунто, Лянч, и еще каких-то мелких машинок. НАконец в темноте приехали в Сало.
Наш отель наверху в горах, опрос местных жителей не дает результата, к счастью есть адрес, по карте ЖПС находим нужную дорогу и отправляемся по кнопке "Go To".
Сделав пару разворотов на 180град поднимаемся вверх по активному серпантину.
Отель нашли далеко не сразу - ни указателей номеров домов, ни подсветок, все очень непонятно, один раз вломились в частный дом, отодвигали поваленное на дороге дерево, все это под мелким моросящим дождиком.
Наконец уже часам к 10ти мы нашли отель.

Девушка Лена на чистом русском языке обратилась к нам и проводила нас в номер.
Это было что-то нереальная кровать, дспшные шкафы с диким скрипом начала непонятных годов, правда вся комната старательно разрисована подсолнухами. Фанерные двери в один слой, негры танцующие и поющие до часу ночи были очень хорошо слышны. Вся эта радость стоила 75 Евро, и выметаться нужно было до 10-ти часов, чтобы не пошли вторые сутки.
Первое что попалось мне на глаза ночью - был колдун у дороги, утром я обнаружил поле и в центре - еще один.
Оказалось что это ни что иное как посадочная площадка фирмы ICARO www.icaro2000.com и летает тут постоянно некий Игнасио.
После скудного завтрака (входящего в стоимость номера) отправились в наиболее удаленную точку нашего путешествия - Венецию.

06.08.2010, Прогулка по Венеции, Италия

Путь в Венецию был заранее просмотрен через спутник, мы оставили авто на стоянке аэропорта и поплыли внутрь на Ватербасе. В Венеции погуляли, но первым делом просто сели на ступеньках этнтой площади и долго осознавали что мы сюда все-таки добрались.
Ночевка после Венеции стоила дороже, (85Евр), но отель более приличный, хотя и очень оптимизированный по размерам номера. Относится вроде к сети отелей (типа Бельв-Хотель) что-то. В этом отеле надолго запомнилась пиццерия, в которую мы спустились ближе к ночи. Поскольку в такое время немцы уже давно спят, мы не ожидали вкусить офигенный ужин за 28Евр на троих. Отличная лозанья с пармезаном, пицца, вино. Внимание привлекло "Birra rossa" официант говорил по английски и ым стали уточнять что это за пиво... после недолгих переговоров он просто принес по стакану того и другого на пробу. Росса - оказалось очень вкусным и я заказал кружечку, Красное вино Юле принесли в графинчике, вобщем в номер мы пришли изряджно поевшие и веселые, Пиццу так и не смогли доесть - взяли ее потом на море.
День провели на побережье. Я очень остерегался оставлять машину под кустом, суточная стоянка стоила 5 Евр и мы оставили машин прямо перед носом сторожей. Я был крайне удивлен, когда вечером на стоянке забитой машинами сторожей уже небыло, и стоянка была открыта...
На море отдохнули хорошо - вода не парная и чистая, нет удушающей жары, и поехали домой, в дым.

09.08.2010 Москва…

Ну вот и мы вернулись - в ночи, с трудом нашли Москву в дыму :), я из машины выходить не хотела, там все-таки кондиционер и мало-мальский фильтр воздуха…
Да, по-моему полетали классно! И поездка удалась!
Как оказалось, вылет остальной части группы задержали в Вене на 7 часов, тоже из-за сильного дыма…

Карта наших перемещений
На картинке приводим карту нашего автопробега по Европе, машина (Шевроле-Лачетти-универсал) работала как часы, только расход бензина на скорости 130км/ч с кейсом на крыше оставлял желать всего наилучшего :)

http://www.flycenter.ru/texts/2010/Austria/MAP_2010.jpg

Остальные фото в фотогаллерее Форума Фотоальбом >>

Здесь осуществлялся сбор в дорогу и велась прямая трансляция с места полетов >>

Sany >>

Julia >>


Обсудить статью на Парапланерном Форуме >>
Яндекс цитирования  
Яндекс.Метрика
На главную >>