Пассивная лебедка «Долина»
Назначение
Пассивная лебедка применяется для подъема на высоту 600-1500м и относится к Средствам Механического Старта (СМС).
Увеличить картинку >>
Конструкция лебедки >>
Принцип действия
Состоит в создании постоянного, регулируемого оператором усилия, при размотке троса с барабана лебедки.
Применение
Лебедка устанавливается на любое пригодное движущееся средство - легковой автомобиль, катер, грузовик. Для простоты работы с легковыми автомобилями,
лебедка может монтироваться на верхний багажник автомобиля. Рукоятку управления при этом можно расположить как внутри, так и снаружи салона.
Для обеспечения буксировки необходимо движение лебедки относительно воздуха, со скоростью, превыщающей скорость перемещения буксируемого объекта по горизонтали. Окончание буксировки происходит когда трос полностью вымотан, об окончании троса информирует лента-маркер, вплетенная за 100-150м до конца троса.
Варьируя тягу и скорость автомобиля, оператор выбирает режим буксировки таким образом, чтобы в момент отцепа трос находился в вертикальном положении.
Технические характеристики
Габариты, м | 0.9x0.4x0.4 |
Масса, кг | 27 |
Тяга, кг | 60-80 |
Диапазон скоростей при буксировке |
параплана, при ветре 8-0 м/c | 0-40км/ч |
дельтаплана, при ветре 12-0 м/c | 0-90км/ч |
Тип троса | Dynema d 2.8/350, без сердечника |
Длина троса, м | 1300 - 2500 | Материал троса | свм. полиэтилен |
Высота затяжки, м | 600 - 1500 |
Тип тормоза | ленточный механический |
Регулировка тяги | гибкий боуден с рукояткой |
Пассивная безопасность | ограничение максимальной тяги, разрывное звено. |
|
Условия поставки
Киты поставляются по наличию на складе и предварительному заказу, готовые комплекты по предварительному заказу с предоплатой 50%.
Допустимый ветер
Безопасный диапазон ветра для параплана до 9 м/c, для дельтаплана до 12м/c. Возможен старт при боковом ветре 90град до 6 м/c, что требует соответствующей подготовки пилота.
Техническое описание
Основным рабочим органом лебедки является ленточный тормозной механизм. Тормоз приводиться в действие рукояткой на гибком тросе. Для обратной смотки троса используется электродвигатель с напряжением питания 12V, что позволяет подключать его в электрическую сеть автомобиля.
Конструкция лебедки >>
Наши Координаты
Данная конструкция лебедки производиться фирмой ASA с 1997г., в настоящее время (2006) возможны некоторые модификации силовой рамы.
|